за последние 30 дней
В общем очень хорошо!!!
Всем доброго времени суток! Хочу отставить свой отзыв об этом отеле. Отдыхали с мамой с 04 по 12 октября 2012 года.
Тур покупала за месяц до вылета, так как прошлась по всем известным операторам, продающим Грецию, и поняла, что с билетами напряг. Покупала в ТезТуре на "Марксистской", долго советовались с менеджером, что лучше брать по категории номера, так как у мамы был День рожденья и я не могла его испортить. Отель выбрала сама,а вот с номером хотела посоветоваться именно с менеджером, НО такой тонкости что promo room это корпус через дорогу менеджер не знала, я хочу Вам отметить это не то как многие здесь пишут "домик для прислуги" это целый корпус и номера там начинаются с 900 и т.д., так что имейте ввиду, если получили номер начинающийся на 900, то это КОРПУС через дорогу. Так вот, чисто интуитивно решила доплатить лишние 5 т.руб. и взять номер в видом на горы. Только потом дома почитала свежие отзывы и поняла - "какая я молодец", что не купила "promo room".
Итак, прилетели греческой компанией Blue Bird (нареканий нет), посадили нас в автобусы и привезли в отель, все как обычно. В отеле при регистрации уже для всех распределены номера, приехали мы в 10.30 утра , а официальный заезд в отеле в 14.00 (заранее были настроены на ожидание номера), но номера раздали сразу (приятно), соответственно все у кого были promo room поехали с чемоданами в корпус через дорогу (потом весь отдых наблюдала как они бегали и пытались поменять номера на главный корпус). Нам дали номер на первом этаже в главном корпусе, а мы это не любим :))), ну не люблю я жить на земле, но решила сходить посмотреть этот номер, и была приятно удивлена , что у них первый этаж, это не на земле, а полноценный второй, да ещё номер оказался и с видом на море, вместо гор (тоже приятно, думаю сыграло свою роль примечание в ваучере, что у мамы День рождение на днях, а может ещё какая причина....).
Номер: Мебель старенькая, но все чисто, ничего лишнего, две кровати, диван, стол с зеркалом, телевизор видавший виды, два кресла и маленький столик, на котором как комплимент приветствия от отеля находилась средняя бутылка белого вина, большая бутылка воды и маленькая коробка со сладостями, все это бесплатно. В номере тапочки, халаты, сейф бесплатно, все косметические принадлежности, доставлялись регулярно.
Отдельно про доставку багажа: практически принудительно отбирают на входе, чтоб потом специально обученный старичок разносил его по номерам, как вы понимаете за чаевые, мы сразу в номер не ушли, а решили с ним и с нашим чемоданом проделать путь до номера, он его аккуратно вез, потом аккуратно в номере поставил на тумбу и аккуратно получил чаевые. При выписке в конце отдыха, мы наблюдали как этот старичок, собирал чемоданы на тележку, чтоб развозить по номерам уже заселившихся радостных гостей и увидели, что он в отсутствие хозяев бросал эти чемоданы не тележку, как "мешки с картошкой", поэтому в предыдущий отзыв про сломанный чемодан охотно поверю!
Питание: У нас была система Premium Все включено, хотя при бронировании и в ваучере просто "все включено". Никто особо в отеле не рассказывает, что в себя включает эта система (представитель ТЕЗ Тура-Александр вообще по-моему про отель ничего не знает, пришел на встречу только экскурсии продавать, далее ни на один вопрос не ответил, всех отправлял на ресепшн разбираться), при заселении выдают бумажку с описанием системы, в которой не все понятно, например, написано, МИНИ БАР В ВАШЕМ РАСПОРЯЖЕНИИ - я понимаю, что он в моем распоряжении, а где слова что платно, что бесплатно!!!!! Нет их!!! В итоге пили из мини бара только воду, так как чипсы были точно за плату, а что ещё не понятно, в общем не рисковали. В барах все бесплатно, что в меню обозначено не суммой, а значком - домик (пиво местное, коктейли безалкогольные, алкогольные -пино колада, блэк рашн, мартини..и т.д...в общем есть из чего выбрать, кофе разнообразный и чай и горячий шоколад все бесплатно и достойного качества)
Сами завтраки, обеды и ужины вполне достойные, повара явно стараются и у них это получается, выбор есть на любой вкус. Отдельного внимания достоит завтрак, таких "богатых завтраков" я не встречала нигде: шампанское, семга, ананасы и все другое, это на 5+
Пляж: отличный-широкий, чистый, всегда есть места, и это не смотря на то, что отель был битком, персонал с этим отлично справлялся.
Сервис: В ресторане, в барах ребята просто молодцы, действительно стараются (нареканий нет). А вот ресепшн на 4-, так как всегда меня при общении с ними преследовало ощущение, что они мне делают большое одолжение, что общаются со мной, и это я ещё английским владею, с теми нашими кто хотел чего по русски выяснить совсем туго было, всего одна говорила на русском, но работала не каждый день. В общем сотрудники ресепшн меня не зацепили, неприятные они какие то!
в День маминого рождения, в номер принесли тортик и открытку с поздравлениями от отеля , было приятно!
Отдельно хочу попросить наших русских сограждан не вести себя как "ПОЗОРИЩЕ ЗЕМЛИ РУССКОЙ", во время нашего отдыха там проходил какой то семинар ГРУППЫ КОМПАНИЙ "VIC" (участники в желтых майках и кепках). Ну это же ужас, с утра они уже на завтраке собирались толпой и хлестали шампанское, как на втором дне свадьбы, далее они продолжали в этом же духе весь день, а уж вечером на ногах если стояли, требовали барменов к себе повышенного внимания и вели себя просто вызывающе, а потом мы хотим, чтоб к нам достойно относились. Чем они там на семинаре обменивались не знаю, каким опытом......можно только догадываться..........
РОССИЯНЕ ВЕДИТЕ СЕБЯ ДОСТОЙНО!!!!!
Вот вроде все, что хотела написать,в общем отель очень неплохой, но скучноватый, все перечисленные недостатки ерунда по сравнению с общим впечатлением!