за последние 30 дней
Это не 5* и не для русских.
Ездил с подругой и друзьями в сентябре на 13 дней, принимающая сторона Top holiday.
Самолёт приземлился 10.09.12 в 16:40, до отеля добрались только к 21 часу. Ехать долго, и по дороге трансфер выгружает людей в кучу отелей, находящихся поближе. Когда ехали обратно, то наш отель был первым из 13ти, откуда забирали народ.
1. Начну с самого неприятного - персонала. 11 сентября у подруги, с которой прилетели, был день рождения. Вечером к ужину пошёл на рецепшен заказать букет, у них там есть каталог, в котором якобы можно выбрать всё, что угодно. Выбор пал на 13 огромных белых роз в определённой вазе, обошлось в 60$ и было сказано, что через час принесут к определённому столику. Через полтора часа принесли 15 красных маленьких роз в совсем другом оформлении и без торта, за который было отдано 20$ и который должны были принести с розами. Человек, у которого я это оплачивал, врал в глаза, что они принесли именно то, что я хотел и оплатил. Правда, в итоге признал, что ещё торт должен быть.
На следующий день после уборки номера мы обнаружили, что одну розу из букета вытащили и использовали в оформлении кровати. Совсем завявшую розу пришлось выкинуть. Я позвонил в room service и вежливо попросил, чтобы уборщица не трогала наш букет. На следующий день, видимо в знак мести за нагоняй от начальства, у нас украли женский купальник из 2х частей. Естественно, его никто не брал и ума не приложат куда он мог деться из номера.
В один вечер поднялся ветер и начал капать дождь. Моя девушка подошла к администратору и попросила открыть навесы над столами у бара у бассейна, где мы сидели, и ей отказали, сославшись на то, что ветром всё сломает. Буквально через несколько минут ветер усилился и к тому же администратору по тому же вопросу подошла немка. Он резко подсуетился и раскрыл сразу все 6 навесов.
Со столиков в ресторане убирают так, будто бы тебя там нет. Могут не просто потянуться за грязной тарелкой через весь стол, а ещё и уронить тебе в еду что-то с неё. При этом воспринимают это так, как будто бы так и надо.
Уборку делают из рук вон плохо. Как мы приехали в номер с липким пятном на полу у балконного стекла, так и уехали - оно было там же.
2. Питание. Пятизвёздочный отель должен предусматривать довольно хороший выбор еды и её качество. За 13 дней нам 1 раз попался какой-то откровенно протухший фрукт во фруктовом салате. Понятно, что в салаты иногда кладут всякую несвежую гадость, но не в пятизвёздочном же отеле! Девушке в начале попалась подтухшая рыба на ужин. Разнообразие тоже заставляло желать лучшего. Алкоголь, который входит в пакет All Inclusive, можно рассматривать только для галочки. Во всё, что в названии имеет известные названия(типа Мохито) льют не то, что по рецепту(например, водку вместо рома), а зачастую и меняют местными дешевыми неудобоваримыми "копиями".
На пляже делают булки с жареной сосиской/колбасой (либо это некачественная соя, либо вообще не ясно что), помидором и листом салата в майонезе и кетчупе и называют это гамбургером. Были свидетелем, когда некоторые вещи падали на землю и возвращались обратно в общую кучу.
3. Полноценный ремонт в отеле сделан только на 5 этаже(по слухам его надстроили в 2012 году). Наши друзья жили в 2х номерах на 4м этаже и там что в ванных и самих комнатах было "попроще", что сама техника была уже потрепаная. У ребят кондиционер не работал почти весь отпуск, а ремонтировать его до рабочего состояния так и не сподобились. Половину отпуска был сломан 1 из 2х лифтов. В итоге попасть с 5 этажа вниз можно было либо очень долго, либо пешком.
При том, что когда мы отдыхали, количество русских в отеле в разное время было от трети до двух третей, некоторых вещей не было написано не то, что по-русски, но и по-английски - только турецкий и немецкий. Надписи в ресторане у блюд из этого числа.
Анимация была. Это всё, что можно о ней сказать. Каждый вечер Танец маленьких утят, Old McDonald have a farm и Арам-зам-зам. Детям, конечно, нравилось... 1 раз была пляжная вечеринка. Больше ничего сказать об анимации не могу, т.к. не с чего составлять впечатление почти за две недели пребывания. Какой-то раз хотели сходить посмотреть на что похожа местная дискотека в отеле, которая идёт с 23:00 до 2х ночи. Придя в начале первого, обнаружили, что там вообще никого и всё закрыто.
Предполагаю, что будь мы не русскими, а немцами, то впечатление было бы лучше, т.к. к немцам там отношение совсем другое.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Если бы вы хотя бы подумали головой, то для "опровержения" прочитали бы отзыв целиком. Каким образом вы можете писать, что всё написанное враньё, когда вы не присутствовали при покупке цветов и торта? Со мною за столом было свидетелей ещё 4 взрослых и 1 ребенок. Как вы можете утверждать о том, что было в других номерах насчёт уборки и факта воровства? Да никак! Если вы не присутствовали при инциденте с администратором и немкой, то тут вы тоже мелете языком. Неработающий длительное время лифт не заметить было нельзя, если вы не жили на первом этаже и ходили исключительно пешком. Насчет качества обслуживания могут отзываться положительно только уж совсем непритязательные люди да ещё и без привязки к тому, что отель имеет пять звёзд. Пять, а не три!
Ирина, мы потратили на путёвку на двоих около 74 тысяч рублей. Это больше, чем я зарабатываю за 2 месяца, что по моим меркам весьма немалая сумма. О выборе отеля сейчас сожалеем. Руководствовались отзывами, про которые бы вы, вероятно, написали, что там всё правда и вы там тоже были с такого-то по такое-то число.
В очередной раз убеждаюсь, что когда надо что-то продать, люди врут, врут и ещё раз врут.