АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.02.11
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 1
Читательский охват: 499
Фото: 0
Отзыв об отеле Dinler Hotels Alanya (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхала С семьей в
сентябре 2012
06.09.12 - 27.09.12
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Все либо обычно либо ниже среднего.

Сначало кратко, а потом подробно: отель или хорошая 3 или обычная 4 но точно не 5*.

1. Дорога и заседление.

Мы прилетели ехать далеко, но были готовы. Дорога прошла нормально. Приехали сразу заселили номер 518, при условии что мы были с маленьким ребенком и бабушкой номер дали над сценой, где до 23 шла анимация шумоизоляции никакой. Номер чистый, новый, воды нет. Потом мы узнали про то, что ее надо самим в кулерах набирать . Через 2 дня номер поменяли он был старый, запах ужасно затхий, с кондиционером который за 21 день прибывания так и не починили. Номера все кроме 5 этажа очень и очень старые. Мы ездили большой компанией поэтому посмотреть успела 

2. Сервис и условия.

Вода в кулерах или 1 евро бутылка.

Обмен полотенец 1 евро штука при этом не важно приехали на 1 или 3 недели

Цены в минибаре заоблочные при этом, не всегда соответсвуют тому что в счете.

Достаточно чисто, по турецки.

Персоонал из разряда: не пнешь не полетит. Единственное исключение девушка на ресепшене которая очень хорошо по русски говорит.

Народу очень много. Лифт недождаться.

Кондиционеры не где в здании не работают. Точнее выключины - экономия электричества.

Миниклуб – жалкое подобие. Закрытый просто воняет плесенью, открытый – очень тухло.

Анимация была - вполне сносно, но очень однотипно.

3. Питание.

Очень печальное – однообразное успело приестся за неделю. Но слава богу протухшего и ииспорченого не было. Все свежее. Много зелени. Фрукты разделены на дольки – ужасно. Десерты из не самых качественных жиров вечно с привкусом.

Общее впечатление – нормально, но второй раз низачто.

Добавлено 11.10.12 17:35 (1 612 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:30 23.10.12

Я дико извиняюсь... что такое закрытый миниклуб в Dinler? Вы однако девушка не из России... настолько быть безграмотной - это КАРАУЛ. Фрукты на дольки в Динлере не делят, только арбузы и дыни. Обмен пляжных полотенец платный - об этом предупреждают сразу, белые полотенца меняют хоть каждый день, но если они будут лежать на полу.

22:41 28.10.12

читаю и удивляюсь! где вы до этого отдыхали? за 35 т. руб на человека, здесь очень даже прилично!

19:02 11.01.13

Я вот тоже удивляюсь! Как будто в разных отелях были, не могло же так за год все измениться? Тем более этот отель очень любим немцами, и как нам сказали те же немцы- отдыхают они там подряд по 5-7 лет, и всегда все отлично. Год назад администрация старалась не превышать квоту русских более 30%. Может в этом году изменили это правило и наш "тагил" добрался и испоганил такой замечательный отель? Хотя, судя по грамотности автора, добрался... Печально!

13:20 19.02.13

ВСЕ ТАК!!!!

13:39 15.03.13

Добрый день, Елена!
Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле.
Прежде всего хотелось бы Вам сообщить, что подробная информация о нашем отеле ( конкретно, какие услуги включены, а какие предоставляются за экстра-оплату ) полностью предоставляется нами туроператорам. При выборе отеля всегда полезно ознакомиться с данной информацией.
Каждый год осуществляется плановый ремонт номеров. Согласно анкетированию, проводимому нами среди гостей каждую неделю, 98% наших гостей довольны номерами. Что касается неисправного кондиционера, по данным рецепции, заявка о неисправности была подана Вами дважды, оба раза неполадка была устранена.
Все места общего пользования, в особенности мини-клуб, регулярно убираются. Мы заботимся о здоровье наших маленьких гостей.
Что касается разнообразия и качества блюд: меню составляется очень тщательно, меняется раз в две недели, при изготовлении блюд используются только качественные продукты. 95% наших гостей довольны питанием и сервисом. Мы очень огорчены, что наша кухня не пришлась Вам по вкусу. Хотим довести до Вашего сведения, что качество пищи, воды и гигиеничность мест общего пользования и кухни регулярно контролируется и подтверждается сертификатами со стороны международной организации ISIS International.
С надеждой увидеть Вас снова в нашем отеле
С наилучшими пожеланиями
Нелли
Guest Relations
Dinler Hotel

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Elena (4)