Отзыв об отеле Dinler Hotels Alanya (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхала С семьей в
сентябре 2012
- Не рекомендую отель
06.09.12 - 27.09.12
2.7
3 размещение
2 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Все либо обычно либо ниже среднего.
Сначало кратко, а потом подробно: отель или хорошая 3 или обычная 4 но точно не 5*.
1. Дорога и заседление.
Мы прилетели ехать далеко, но были готовы. Дорога прошла нормально. Приехали сразу заселили номер 518, при условии что мы были с маленьким ребенком и бабушкой номер дали над сценой, где до 23 шла анимация шумоизоляции никакой. Номер чистый, новый, воды нет. Потом мы узнали про то, что ее надо самим в кулерах набирать . Через 2 дня номер поменяли он был старый, запах ужасно затхий, с кондиционером который за 21 день прибывания так и не починили. Номера все кроме 5 этажа очень и очень старые. Мы ездили большой компанией поэтому посмотреть успела
2. Сервис и условия.
Вода в кулерах или 1 евро бутылка.
Обмен полотенец 1 евро штука при этом не важно приехали на 1 или 3 недели
Цены в минибаре заоблочные при этом, не всегда соответсвуют тому что в счете.
Достаточно чисто, по турецки.
Персоонал из разряда: не пнешь не полетит. Единственное исключение девушка на ресепшене которая очень хорошо по русски говорит.
Народу очень много. Лифт недождаться.
Кондиционеры не где в здании не работают. Точнее выключины - экономия электричества.
Миниклуб – жалкое подобие. Закрытый просто воняет плесенью, открытый – очень тухло.
Анимация была - вполне сносно, но очень однотипно.
3. Питание.
Очень печальное – однообразное успело приестся за неделю. Но слава богу протухшего и ииспорченого не было. Все свежее. Много зелени. Фрукты разделены на дольки – ужасно. Десерты из не самых качественных жиров вечно с привкусом.
Общее впечатление – нормально, но второй раз низачто.
Добавлено
11.10.12
17:35
(1 612 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:30 23.10.12
Я дико извиняюсь... что такое закрытый миниклуб в Dinler? Вы однако девушка не из России... настолько быть безграмотной - это КАРАУЛ. Фрукты на дольки в Динлере не делят, только арбузы и дыни. Обмен пляжных полотенец платный - об этом предупреждают сразу, белые полотенца меняют хоть каждый день, но если они будут лежать на полу.
22:41 28.10.12
читаю и удивляюсь! где вы до этого отдыхали? за 35 т. руб на человека, здесь очень даже прилично!
19:02 11.01.13
Я вот тоже удивляюсь! Как будто в разных отелях были, не могло же так за год все измениться? Тем более этот отель очень любим немцами, и как нам сказали те же немцы- отдыхают они там подряд по 5-7 лет, и всегда все отлично. Год назад администрация старалась не превышать квоту русских более 30%. Может в этом году изменили это правило и наш "тагил" добрался и испоганил такой замечательный отель? Хотя, судя по грамотности автора, добрался... Печально!
13:20 19.02.13
ВСЕ ТАК!!!!
13:39 15.03.13
Добрый день, Елена!
Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле.
Прежде всего хотелось бы Вам сообщить, что подробная информация о нашем отеле ( конкретно, какие услуги включены, а какие предоставляются за экстра-оплату ) полностью предоставляется нами туроператорам. При выборе отеля всегда полезно ознакомиться с данной информацией.
Каждый год осуществляется плановый ремонт номеров. Согласно анкетированию, проводимому нами среди гостей каждую неделю, 98% наших гостей довольны номерами. Что касается неисправного кондиционера, по данным рецепции, заявка о неисправности была подана Вами дважды, оба раза неполадка была устранена.
Все места общего пользования, в особенности мини-клуб, регулярно убираются. Мы заботимся о здоровье наших маленьких гостей.
Что касается разнообразия и качества блюд: меню составляется очень тщательно, меняется раз в две недели, при изготовлении блюд используются только качественные продукты. 95% наших гостей довольны питанием и сервисом. Мы очень огорчены, что наша кухня не пришлась Вам по вкусу. Хотим довести до Вашего сведения, что качество пищи, воды и гигиеничность мест общего пользования и кухни регулярно контролируется и подтверждается сертификатами со стороны международной организации ISIS International.
С надеждой увидеть Вас снова в нашем отеле
С наилучшими пожеланиями
Нелли
Guest Relations
Dinler Hotel
Добавить комментарий
Добавить комментарий