за последние 30 дней
Все либо обычно либо ниже среднего.
Сначало кратко, а потом подробно: отель или хорошая 3 или обычная 4 но точно не 5*.
1. Дорога и заседление.
Мы прилетели ехать далеко, но были готовы. Дорога прошла нормально. Приехали сразу заселили номер 518, при условии что мы были с маленьким ребенком и бабушкой номер дали над сценой, где до 23 шла анимация шумоизоляции никакой. Номер чистый, новый, воды нет. Потом мы узнали про то, что ее надо самим в кулерах набирать . Через 2 дня номер поменяли он был старый, запах ужасно затхий, с кондиционером который за 21 день прибывания так и не починили. Номера все кроме 5 этажа очень и очень старые. Мы ездили большой компанией поэтому посмотреть успела
2. Сервис и условия.
Вода в кулерах или 1 евро бутылка.
Обмен полотенец 1 евро штука при этом не важно приехали на 1 или 3 недели
Цены в минибаре заоблочные при этом, не всегда соответсвуют тому что в счете.
Достаточно чисто, по турецки.
Персоонал из разряда: не пнешь не полетит. Единственное исключение девушка на ресепшене которая очень хорошо по русски говорит.
Народу очень много. Лифт недождаться.
Кондиционеры не где в здании не работают. Точнее выключины - экономия электричества.
Миниклуб – жалкое подобие. Закрытый просто воняет плесенью, открытый – очень тухло.
Анимация была - вполне сносно, но очень однотипно.
3. Питание.
Очень печальное – однообразное успело приестся за неделю. Но слава богу протухшего и ииспорченого не было. Все свежее. Много зелени. Фрукты разделены на дольки – ужасно. Десерты из не самых качественных жиров вечно с привкусом.
Общее впечатление – нормально, но второй раз низачто.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле.
Прежде всего хотелось бы Вам сообщить, что подробная информация о нашем отеле ( конкретно, какие услуги включены, а какие предоставляются за экстра-оплату ) полностью предоставляется нами туроператорам. При выборе отеля всегда полезно ознакомиться с данной информацией.
Каждый год осуществляется плановый ремонт номеров. Согласно анкетированию, проводимому нами среди гостей каждую неделю, 98% наших гостей довольны номерами. Что касается неисправного кондиционера, по данным рецепции, заявка о неисправности была подана Вами дважды, оба раза неполадка была устранена.
Все места общего пользования, в особенности мини-клуб, регулярно убираются. Мы заботимся о здоровье наших маленьких гостей.
Что касается разнообразия и качества блюд: меню составляется очень тщательно, меняется раз в две недели, при изготовлении блюд используются только качественные продукты. 95% наших гостей довольны питанием и сервисом. Мы очень огорчены, что наша кухня не пришлась Вам по вкусу. Хотим довести до Вашего сведения, что качество пищи, воды и гигиеничность мест общего пользования и кухни регулярно контролируется и подтверждается сертификатами со стороны международной организации ISIS International.
С надеждой увидеть Вас снова в нашем отеле
С наилучшими пожеланиями
Нелли
Guest Relations
Dinler Hotel