АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.09.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 42
Фото: 0
Отзыв об отеле The Norm Collection Kemer, Asteria Kemer Resort, Selectum Luxury Oriental (отель был переименован 01.06.24)
Отдыхал C маленькими детьми в
октябре 2012
01.10.12 - 15.10.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Цена=качество.Мы обязательно еще вернемся!

Ездили мы с мужем и ребенком 1 год 2 мес, и мои родители, перед поездкой списывалась с Натальей Келеш, просила номера рядом и по возможности с балконом. По приезду в отель, вложила 20дол в паспорта и подсознательно ждала какой-то нервотрепки по поводу отсутствия номеров с балконом, расселения только после 14-00 и т.д. Не могу передать каково было мое удивление когда деньги мне вернули и пообещали что-нибудь решить.Стандартов с балконами не оказалось, нам предложили 2-х комнатный делюкс, с 2-мя санузлами, балконом и видом на море, нас это более чем устраивало.Так как номер еще убирался, нам предложили пойти позавтракать.После завтрака мы сразу заселились.

Могу сказать, что это не 4*, и уж точно не 3*, как некоторые пишут, скорее всего они просто не были в отелях этой категории. В них не предлагают фреш на завтрак,там нет такой анимации, вечерних шоу, пикников, шашлыков, шоколадных фонтанов и т.д. 5-ки тоже бывают разные. Фантазия свою цену оправдывает вполне!

В номере убирались регулярно и довольно качественно. Однажды не пополнили минибар- через 10 мин после похода на ресепшн прибежал парень и все сделал как нужно(видимо это тот новенький о котором писали выше), дали вначале неважные подушки-опять таки по первой же просьбе их поменяли.

Питание хорошее, и мяса и рыбы всегда в достаточном количестве, про десерты-я уж молчу...все вкусное, однажды решила посчитать сколько его там, насчитала 42 наименования только сладких блюд!!! Очень много фруктов. Пакетированные соки-это, конечно огромнейший плюс!! Алкоголь качественный, вкуснейшее мороженное!!

Отдельно про персонал-все гостеприимные и радушные, ни разу не почувствовала хамского отношения или грубости, а по поводу их отношения к деткам-это вообще отдельный разговор, даже мы так не тискаем нашего малыша. как это делали все от официантов до аниматоров.

Огромное спасибо за бунгало на пляже, которое нам любезно предоставили, нам там и вправду было очень удобно и комфортно с малышом!!

Насчет грязного пляжа-это не вина отеля. вечером ребята складывают лежаки и все убирают, но после ужина туда идут отдыхающие со стаканами, сигаретами и т.д. слушать музыку с долфин бара, и поэтому на утро куча бычков и грязной посуды, хотя , наверное,эту проблему можно как то решить, пораньше вставать персоналу что-ли.

Конечно же есть некоторые пожелания:

1.Это конечно детская площадка. Она и правда скудновата, еще малыш пару раз упал на землю и сбил коленки, если бы там была трава или же специальное покрытие -этого не было бы. Ну и конечно детская площадка с песком на пляже-ну хоть какую-то, ну хоть кусочек, место ведь позволяет, малый всю попу отсидел на гальке, а играть то как-то хочется...

2. Детское меню. Буфет конечно есть детский, но блюда то там с основного стола-те же супы, картошка фри, мясо на гриле...по-моему это не совсем детское меню...Кашу мы запаривали свою, так как молочную кашу на завтрак маленьким деткам не дашь-либо рис, либо овес, причем похоже что не овсянка, а именно овес, я бы такую кашу сама бы не смогла есть, не то что дите кормить!

3. Мы так и не попали на пикник, все надеялись что его перенесут, а его просто отменили...

4. У нас было 60 бонусных долларов , мы решили использовать их на маски в спа.До сих пор улыбаюсь как вспоминаю.Нас с мамой намазали глиной, потом про нас забыли, вспомнили через полчаса, потом пришла женщина и говорит "Ну все, можете идти смывать")))))я чуть не упала....мы через весь спа идем в этой глине, попросили полотенца-она сказала возле умывальников есть салфетки!!! это меня вообще убило....никакого крема....ничего...полдня ходили красные от этой глины. Ну вобщем, как по мне, то лучше вообще не предлагать такой бонус, только потраченное зря время!

Но это и недостатками назвать нельзя-скорее пожелания. Вобщем,Фантазия, нам все очень понравилось, мы обязательно приедем еще.Спасибо огромное Наталье Келеш и девушке Зафир(прошу прощение если неправильно написала), а также всему персоналу за отличный отдых!!

Добавлено 09.10.12 19:17 (3 968 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:15 12.10.12

Наталия Супрончук, фреш - это свежевыжатый сок (сок прямого отжима, произведенный из свежих или сохраненных свежими фруктов и (или) овощей и не подвергавшийся консервированию), так вот по утрам в сентябре каждый день был апельсиновый фреш причем без ограничений!

19:03 12.10.12

Да, лучше бы мы бонусы тоже на завтрак использовали, тем более в списке бонусных услуг указывалось "Массаж и маска для лица". Спасибо, что напомнили про wi-fi,я забыла упомянуть, сейчас все-таки в любой уважающей себя 5-ке он бесплатный. Про фреш Марина все совершенно верно написала, и в октябре он тоже был каждое утро. Бунгало нам предоставили бесплатно.

18:01 01.11.12

Уважаемая Елена,

Мы благодарим Вас за положительный отзыв и отличные оценки нашему отелю. Мы искренне рады, что Вам понравились все сервисы нашего отеля.
Что касается пикника, то отель был вынужден отменить данное мероприятие в связи с дождливой погодой. Относительно бонусной программы - мы обязательно примем к сведению Ваши замечания и пожелания.

Мы желаем Вам и Вашей семье всего самого наилучшего и надеемся вновь увидеть Вас нашим Гостем.

С уважением,
Администрация отеля Фантазия де люкс

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)