АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.10.12
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 843
Фото: 0
80
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С друзьями в
октябре 2012
27.09.12 - 07.10.12
- Воздержался

4

3 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Особенности отдыха в Aquila Rithymna (27.09.2012-07.10.2012)

Ездили в этот отель на большой компанией (23 человека) - у нас была свадьба на Крите, поэтому по размещению, обслуживанию и отелю в целом накопилось довольно много мнений, которые я постараюсь описать.

Размещение.

У части людей из нашей компании было 2 или 3 promo room, которые были куплены потому, что людям было без разницы sea view это будет или что то еще, хотелось просто номер. На месте мы обнаружили, что оказывается promo room это комната в другом корпусе через дорогу :D Господа, я конечно все понимаю, но неужели вы взаправду позиционируете этот коровник как порноправный корпус пятизведочного отеля? Конечно, надо отметить что номера в целом были неплохие, но вы получаете дорогу аперед окном, шумный отель слева и аюсолютно всю инфраструктуру отеля (разве что кроме туалета в холле) по другую сторону дороги. При этом разница в цене между промо и стандартной комнатой составляла тысячи три. Резюме - ни в коем случае не берите промо рум, если хотите сэкономить - возьмите честную трешку с таким же размещением на второй линии в два раза дешевле.

Решение проблем.

1. Поломка чемодана персоналом отеля

У моих друзей при заселении в номер при транспортировке багажа носильщики умудрились сломать ручку и оторвать колесо. Было много разговоров, обещаний, но в итоге - абсолютный ноль. Пытались отделаться бартером (предложение сходить на бесплатный ужин в таверну и т.д.), но на нормальную компенсацию (или хотя бы взаимозачет со стоимостью потребленнго за ужином вина) не согласились. Это минус, господа, работа с клиентами подразумевает не просто улыбку и обещания решить проблему, но и конкретные действия.

2. Совместное проживание в одном номере людей с premium all inclusive и half board

При заселении из-за нехватки номеров персонал отеля предложил предоставить один двухэтажный номер вместо двух стандартных людям с разным типом питания. В итоге первые несколько дней в ресторане постоянно возникали конфликты - официанты считали, что *весь* номер питается по HB и фактически не допускал людей на обед - приходилось все решать через ресепшен, не говоря о том, что официанты в ресторане в принципе себе позволяли что-то вякать, не разобравшись в проблеме (которая, собственно, была не с нашей стороны, а со стороны отеля)

3. Переселение людей из promo room в нормальные номера

В первый же день мы оставили заявку на переселение людей (пожилые люди 80+ лет - им даже до моря тяжело было дойти из того корпуса) изщ промо в нормальный номер. Были обещания решить проблему завтра. Завтра были обещания решить проблему послезавтра и т.д. Я понимаю, что отель переполнен и номеров нет, но зачем что-то обещать в этом случае? В итоге проблема была решена на 6 или 7 день пребывания в этом отеле

Качество номеров.

У нас было несколько стандартных номеров, несколько бунгало и несколько промо через дорогу. По большому счету все они были +- похожи. Другими словами - не ждите от бунгало чего то особенного, чего нет в стандартном номере и не думайте, что в промо все совсем плохо с точки зрения самого номера. Отель довольно старый и почему то люди не сочли нужным обновить технику с 80 годов. Я даже не скажу, что это минус - ну где вы сейчас увидите кондиционер Daikin 80 года выпуска? :) В целом обстановка номером (мебель, кровать, и т.д.) вполне нормальные, нам вполне понравилось.

Питание.

Однозначно одна из сильных строн отеля. Неважно, завтрак это, обед или ужин - он всегда будет вкусным и разнообразным. В конкретику вдаваться не буду, скажу лишь, что по поводу еды в этом отеле переживать не стоит как с эстетической, так и со вкусовой точек зрения.

Анимация.

Друзьям с 7летним ребенком все очень понравилось, девочка была в восторге :) Насколько я понял, анимация ведется на нескольких языках и довольно интересная.

Резюме: Довольно неплохой отель для семейного отдыха с определенными проблемами во взаимодействии с клиентами и их размещением. За несколько лет я бывал в других, существенно лучших пятерках Крита и могу сказать, что данный отель - отнюдь не показатель общего уровня качества обслуживания и уровня отдыха на этом замечательном острове, куда мы еще не раз вернемся :)

Добавлено 08.10.12 13:39 (4 136 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (3)