АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
25 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Ganita Garden Suite, Life Atlıbay (отель был переименован 01.10.16)
Отдыхала В одиночку в сентябре 2012
01.09.12 - 30.09.12
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Life Atlibay Hotel

Отдыхала с 14.09 по 22.09. По приезду в отель с заселением проблем не было; по приезду сразу же заселили в 8 блок, номер был в хорошем состоянии и убран.

Территория отеля чистая и зеленая, на территории отеля работали 2 больших бассейна.

Море было чистое.Шезлонгов хватало.

Питание было разнообразное,очереди были только за мясом,но если подождать 20 минут то очередей не будет, было большое количество фруктов.

Персонал отеля работают хорошо, нареканий к их работе нет.

Отельные гиды Парвиз и Рустам работают хорошо.Очень подробно доносят информацию по экскурсиям отдыхающим. Были к ним вопросы, подходила всегда решали моментально. Хочу поблагодарить гидов за их работу.

Анимация работает на 100%.Всегда приглашали поучаствовать во всех мероприятиях.Ребята молодцы.

Я осталось довольна своим отдыхом в данном отеле.

Добавлено: 07.10.2012 19:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 825 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Гиды Парвиз и Рустам заносчивые, высокомерные типы, которые никогда не торопятся помочь туристам если не видят в этом выгоды лично для себя.
Анимационная команда даже и не скрывает на своих лицах чувства брезгивости ко всему происходящему. Фразы типа "Как всё это достало" и "Скорей бы всё закончилось" неоднократно раздавались из их уст. Думаю, с таким отношением к своему делу, лучше поискать другую профессию. Крайне непрофессионально.
Sekvoy, Вы не правы! Что они Вам сделали,что так плохо к ним относитесь. Все во многом зависит от самих туристов как они относятся к гидам!
Елена, я высказал своё личное мнение о том, что видел своими глазами и слышал своими ушами. Поэтому, вряд ли у вас есть право судить о том прав я или нет. Как турист, я как раз очень непритязателен по отношению к внешним обстоятельствам. Но вот люди должны быть профессиональными на своём рабочем месте, либо по меньшей мере умный человек скроет своё безразличие и неуважение к клиенту. Мы не должны забывать что речь идёт о сфере УСЛУГ и непосредственном контакте персонала отеля с людьми. Не хочу всех стричь под одну гребёнку, но я лично общался с большинством персонала этого отеля. Вывод однозначный. Менеджмент оставляет желать лучшего. Вероятно, голова управляющего занята не теми вещами которыми нужно.
sekvoy, я пыталась тоже самое объяснить "группе поддержки" данного отеля и гидов, но к сожалению они все считают, что если некоторым туристам не особо понравилась работа персонала, значит они им сделали что-то плохое, либо сами туристы вели себя по свински... так что это бесполезно!!)
Полезный отзыв
Елена (Iridgi),Полностью согласна с вашим отзывом...
Полезный отзыв
Спасибо за понимание
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 841) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Челябинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.05.2012
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 25
  • Фото: 0
0 Благодарностей