АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.09.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 8
Читательский охват: 72
Фото: 0
Отзыв об отеле Cesars Temple De Luxe,Cesars Temple Golf & Tennis Academy (отель был переименован 30.11.23)
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2012
01.09.12 - 15.09.12
- Не рекомендую отель

3.3

5 размещение

1 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отдых был кошмарным!!!!!

Отдыхали с мужем и маленьким ребенком в отеле. Поехали туда только по рекомендации туроператора, хотели выбрать другой отель. И очень сожалеем теперь, что не поехали в другой.

скажу сразу, что насчет размещения вопросов не возникло никаких, разместили в хорошем месте. Питание нормальное, вкусные фрукты, всегда можно найти много интересного.

Но вот что кошмар, так это то, что сам отель умалчивает о наличии инфекции у них. А там настоящая эпидемия. Наш малыш заболел там, подхватил вирус Коксаки - это энтеровирусная инфекция. Врач в отеле настоящий к....л. Ставил диагноз специально не верный - ангина, гастроэнтерит. У малыша была температура 4 дня вообще не сбиваемая 39.6, рвота, потом появилась сыпь. На что врач просто улыбался и говорил все пройдет,- это акклиматизация. В отеле на самом деле творится ужас, болеют очень много людей и детишек.

К врачу очередь и его при этом не застанешь на месте. Все это делается специально, чтобы не создавать панику и создавать иллюзия прекрасного отеля..

Мы решили переехать из этого отеля пробыв там неделею в другой отель с доплатой. Но тут начинается еще интересная история - нам не дают этого сделать. Нас заставляют писать бумагу прямо поддиктовку со слов принимающей стороны именно их причины, а не те что являются действительными. В первый раз я написала, что мы переезжаем из-за того что в отеле инфекция и они об этом умалчивают. Но нам сразу же сказали переписать все это. Шантаж настоящий. Мы отказались переписывать. Дело практически дошло до посольства.

Уважаемые с детьми ни в коем случае не езжайте в этот отель. Поберегите детей. Это настоящий ад там.

В Москве мы будем обращаться в суд на туроператора, за то что они умалчивают и скрывают реальную ситуацию

Добавлено 06.10.12 22:28 (1 734 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:15 07.10.12

Туроператоры скрывают информацию о вирусе в Турции.Что же касается тех, кто уже столкнулся с неприятной ситуацией и вместо отдыха вынужден бегать с ребенком по турецким госпиталям или тех, кто не выходит из номеров отеля, чтобы не заразиться, им может полагаться компенсация. Но для этого надо обращаться в суд, - говорит председатель правления клуба защиты прав туристов Дмитрий Давыденко. Родители должны доказать, что именно в этом отеле была инфекция до их приезда, а их ребенок был здоров.
"Нужно получить копию медрапорта, который подготовил врач и отослал в страховую компанию. И там должно быть указано: какое заболевание, как оно примерно было получено. Если были обращения туристов из этого отеля с такими же симптомами, и они поставили отель в курс дела", - объясняет Давыденко.
Только тогда иск имеет шанс быть удовлетворенным.И компенсация будет выплачена.Однако, уполномоченный при президенте по правам ребенка Павел Астахов считает, что компенсировать издержки от несостоявшегося отдыха своим туристам и отель и турфирма обязаны не дожидаясь судов.
"Отелю и туроператору сейчас необходимо предложить туристам , которые вместо отдыха занимаются лечением своих детей, продлить в любое время этот отдых. Или заменить его. Может в другое время надо договариваться, чтобы загладить эту вину. Считаю, что вина есть. И отеля и оператора", - считает Астахов.

23:09 07.10.12

да уж

00:01 08.10.12

Лилия- нам не нужны компенсации, пусть подавятся!!!!! Почему не обработан отель вот в чем вопрос, у них что не СЭС( ну чего-то подобного)!?!?!?!?
Мы просто хотим предостиречь туристов, от лица пострадавших родителей! - раз туроператоры настолько бесчувственны!
Данному отелю позор! И раззорения за все что они срывают!

10:46 08.10.12

Очень хочу оставить отзыв,но ,когда только приеду.Пока считаю часы уже до самолета.Первый раз в жизни такой отдых,что сижу в интернете,так как то в номере с ребенком,то самой плохо и ничего не хочется,так как тошнит и голова болит.
Одно могу сказать по теме,что туроператор либо просто не в курсе (некомпетентны),либо реально пофиг.Я своего 100 раз спрашивала стоит туда ехать или нет,готовы были отель менять ,но мне было сказано,что здесь больше антирекламы чем правды!!!
Но я не хочу никого обвинять так ,как выбор был за мной и мы сами решили поехать,хоть этот отель мне сам туроператор предложил.

13:51 08.10.12

Milana, я вам очень сочувствую и так вас понимаю. Мне было тоже плохо у меня была температура 38 и сильная рвота.
но вот когда заболел ребенок вообще ппц полный наступил.
Тоже постоянно в номере были(((( скорее поправляйесь и приезжайте домой

21:14 12.10.12

Война до победного-если мы все пострадавшие объединимся будет толк-суды, роспотребнадзор.

12:38 14.10.12

У нас сложилось впечатление, что дело не только в некомпетентности Coral Travel, но и в осознанном сокрытии информации данным оператором, а также их принимающей стороной Odeon и администрацией данного отеля.
Прижать данных господ в суде, понятное дело, не получится. Ведь врач отеля специально не ставил верный диагноз в картах. Более того, его единственный ответ о причинах заболевания был неправильное питание, ну то есть полнейшая чушь.
Довольно забавно было, когда со мной чуть ли не подрался представитель ODEON на рецепции отеля, когда мы требовали перевезти нас в другой отель, оставив им отзыв, что причиной переезда является инфекция в отеле. Я всего лишь попытался снять его ответ на мобильный телефон, ну и увидел и услышал много чего, включая требование показать какой-то разрешение на съемку и угрозу вызвать полицию.
Для себя мы с женой вывод сделали. Данными операторами больше никогда и никуда не поедем, чего и Вам желаем. Очень разочаровались в Турции, хотя бывали там не один раз, но в другом отеле, в который и сбежали из этой клиники.
Обязательно обновим отзыв в начале следующего туристического сезона. Люди должны знать как к нам относятся операторы CORAL ODEON и конкретный отель.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Svetlana (1)