за последние 30 дней
Отдыхали в Турции в первый раз... сравнить не с чем)))
Отдыхали в отеле с 5 сентября по 16 сентября.
Заселение. Приехали в отель после оооочень тяжелого перелета около 8:30 утра. Нам, предложив оставить вещи около стойки, предложили сходить позавтракать. Сумку с документами и ноутбуком мы оставить не решились, по-этому завтракали с ней))) Вернувшись после завтрака нам сразу дали ключи от номера, не дожидаясь заявленного часа заселения (14:00).
При заселении сказали, что мы участвуем в акции "Я еду", в ответ с тысячами извинений, нам велели подойти завтра утром, т.к. Вера в тот день не работала. На следующий день мы пришли и познакомились с наимилейшей Верочкой, это такой улыбчивый и радужный человек. Получили мы "свой ВИП".
Номер. Т.к. (писала выше) мы регистрировались на сайте и Верочка связывалась с нами, чтобы подобрать нам номер. Мы уже знали что будем жить в вилле. Номер 3622. Замечательный большой и светлый номер, на втором этаже. Соседей не слышно, вообще думали что мы одни, но нет. Вечером не шумно от дискотеки. В номере двухспальная кровать, а для дочки полноценная кровать возле окна (идея просто супер!). Кондиционер, фен, сейф и телевизор работали исправно... Вообще все замечательно.
Сервис. Обслуживание в номере. Халатов в номере не нашли, но как-то и не до них было, чтобы идти и требовать). Уборка в номере немного огорчила, т.к. 3а 11 дней постель меняли только 1 раз! А все остальные разы просто перестилали одну простынь на другую, полотенца меняли раз в 3 дня. Бар пополняли ежедневно, пиво в холодильнике не было (хотя должно было быть), но это не расстроило ехали мы туда не за этим, да и при желании в нашем распоряжении был круглосуточный бар. С горничной не сталкивались, ежедневную уборку делала в наше отсутствие. Когда вешали табличку "не беспокоить" ни кто не беспокоил.
Официанты. Они молодцы) Всегда улыбаются, ненавязчивы.
Питание. Меня удивляют люди, которые пишут что кушать не чего. Да тут еды всякое разное количество, кстати говоря в вип-ресторане выбор менее разнообразен чем в общем ресторане, по этой причине я иногда из вип ходила в общий чтобы кушать бисквитики, т.к. в вип их не было, правда выбор пахлавы огромный. Особенно понравилась местная дыня)))
Открытый ресторан и снек-бар иногда заменяли нам обед.. все было очень вкусное и свежее.
Пляж и поре. Пляжей 2 общий и взрослый. На взрослый мы ходили с дочкой чтобы ракушки собирать, так что ни чего о нем не могу рассказать. А на общем мы практически жили) Иногда даже не ходили в номер на дневной сон, а спали прямо там в тенечке... красота! Дорожки подметают каждые минут 20. Пляж каждые минут 30-40. Лежаков всегда хватало, в какое бы время мы ни пришли. Море своеобразное из за холодных потоков, но это даже придает свою изюминку. Рыбы! Какого-то не трогают, а кому то дают повод выпрыгивать с визгом из воды).
Детский мини-клуб. Очень хорошие девочки аниматоры, молодцы. Домик-лабиринт большое хороший, но вот покрытие пола уже изжило свое и требует замены. Детский ресторан - замечательная задумка.
Один неприятный случай был. Оставили там дочку (4 с половиной года), а сами были на пляже. Через 20 минут увидели как аниматор Марина с нашей дочуркой ищут нас. Оказывается доча убежала из домика-лабиринта, в котором находилась воспитатель Ирина (не молодая тетя). Благо, что Марина дочу увидела и решила вместе с ней поискать нас. Позже разговаривая с "воспитателем" Ириной, я спросила почему она проследила тот момент как дочка убежала, в ответ получала фразу которая повергла меня в шок "Мы за ваших детей ответственности не несем". Странно, тогда за чем она следит? Чтобы игровую не разнесли?
Мариночка на ресепшене успокоила, мол с этой Ириной это уже не впервые случается и извинилась за такое поведение воспитателя. Было неприятно, ребенка там без нашего присмотра больше не оставляли (мы же за него несем ответственность).
Инфекция. Несколько раз в день проходили мимо кабинета доктора, очереди не заметили. Единственный раз когда на двери было написано "Обед", возле кабинете сидели две девочки с ужасно красными и опухшими глазами. Слышала, как некоторые мамочки одна другой жаловались, что у детей по 2-3- дня у кого-то понос у кого-то рвота, но там детки были в колясках. Лично мое мнение: ну куда с такими крохами ехать?
Я дочке для профилактики, пугающей всех инфекции, перед выходом из номера 2-3 раза в день брызгала в нос ИРС-19.
За консультацией к врачу нам все таки пришлось обратиться. Доча купаясь в бассейне в мини-клубе видимо хлебнула воды, а у нас с хлоркой "сложные отношения". Начался приступ сухого кашля и ларингоспазм. Врач спокойно осмотрел, поставил диагноз и из препаратов мной перечисленных (какие были с собой), составил нам лечение. Через день мы уже снова купались, но в бассейн уже ни ногой.
Анимация. Мы находились в основном на берегу у моря, но днем слышали как работаю аниматоры у основного бассейна. Сами не чувствовали, мы не любители самодеятельности, но смотреть иногда ооочень даже интересно и весело. Вечером детское мини-диско, доча была в восторге от танцев и от награждения... ее один раз наградили за участие в эстафете))) Шоу-программа, хоть и говорят, что через неделю повторяется мы на одинаковое не наткнулись (может нам так повезло). Приглашенных гостей тоже интересно смотреть, но мне не понравились акробаты (наверно) из Кении... какие-то они дерганые, смотреть лично мне было не приятно... не досмотрели, ушли раньше времени.
В общем у меня впечатление об отеле сложилось хорошее. Наверное потому как это было запланированный и долгожданный отпуск. Приедем ли мы в Cesars еще? Да конечно, если нас будет ждать понравившейся нам номер 3622.
Всем большое спасибо за хороший отдых. Все молодцы, стараются.
Отдельное спасибо Верочке)))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Прежде всего, мы хотим поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и поделились Вашим мнением об отдыхе в нашем отеле.
Развиваться и повышать уровень обслуживания в Cesars Temple помогают мнения наших гостей.
Искренне благодарим Вас за вклад в наше развитие.
Всегда будем рады принять Вас в нашем отеле.
Если у Вас возникнут какие-либо вопросы или пожелания, не стесняйтесь писать нам на адрес aytunccav@cesars.com.tr.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Команда отеля Cesars Temple