АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.06.12
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 4
Читательский охват: 7435
Фото: 147
Отдыхал Парой в
сентябре 2012
22.09.12 - 05.10.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

IBEROSTAR BELLIS HOTEL

Отдыхали с мужем в IBEROSTAR BELLIS HOTEL с 22 сентября по 05 октября 2012 года. Организатор поездки CORAL, принимающая сторона ODEON. Рейсы и трансферты четко по расписанию, что не могло не порадовать!

От аэропорта до отеля ехали минут 40, так как по пути развозили других туристов по отелям и были по маршруту предпоследними. В аэропорт из отеля забрали за 4 часа до вылета, первыми, и далее – вояж по отелям и сбор отъезжающих.

В отель прибыли около 11 часов утра. На reception очень приветливо нас встретила русская девушка Алена и предложила сходить на поздний завтрак пока готовят номер. Бронировали номер JUNIOR SUITE. В отеле расселение происходит по мере готовности номеров. Подождать нас попросили порядка 40 мин. – 1 часа. Алена, как вариант, предложила подождать чуть подольше, но заселить в хороший номер. Так мы и сделали и совсем не пожалели: номер оказался на 4 этаже main building, с шикарной террасой, выходящей на море и на соседний отель. На террасе 2 лежака, 2 стула, 2 столика и сушилка для белья. Большим преимуществом номера можно назвать минимум соседей, т.к.номер угловой и одних единственных соседей мы ни разу не слышали.

В номере большая кровать, диван, стол с креслами, телевизор (правда, старенький), ванна и душевая кабина, фен, сейф бесплатный. WI-FI бесплатный на территории всего отеля: и в лобби, и в барах, и в номерах, и на пляже. Для авторизации один раз вводишь номер комнаты, дату рождения и e-mail и пользуешься все время пребывания в отеле. Инструкцию по подключению WI-FI на русском языке можно получить на reception.

Для получения пляжных полотенец необходим депозит на reception - $10 за полотенце. По факту внесения депозита - выдают карты, по которым можно получить полотенца в избушке у бассейна с 8:00 до 18:00. Можно поменять полотенца и в течение дня, т.к.постоянно подвозят новые, но если менять полотенца после 17:00 – их может не быть и тогда вернут карточки, которые можно отоварить с утра. Это удобно: не таскаешь с собой сырые полотенца в номер и не сушишь их там на перилах.

Места на пляже под зонтиками приходилось занимать до 7:00, позже – только на солнышке и то, лежаков хватало далеко не всем. Чистота пляжа оставляет желать лучшего, хотя повсюду стоят горшки для мусора и столики для использованной посуды, а рабочий несколько раз в день ходит и собирает мусор.

Очень удобно организовано питание: завтрак и ужин в основном ресторане, а пообедать можно хоть в основном ресторане, хоть в барах на пляже и у бассейна. Ассортимент практически одинаковый за исключением супа, которого в барах нет. Еда, десерты и фрукты достаточно разнообразны. Муж у меня в еде привередливый, но и у него претензий по качеству и количеству еды не было. Конечно, сначала хочется всего и сразу, а потом все приедается, но ведь и дома каждый день на завтрак, обед и ужин на протяжении 2-х недель не готовишь все новые и новые деликатесы!

Также практично решена проблема с напитками: в основном ресторане и барах – самообслуживание в части безалкогольных напитков, пива, вина, чая и кофе. Крепкие алкогольные напитки наливают бармены. Поэтому традиционных очередей за напитками просто нет, каждый подходит и наливает то, что необходимо. И в ресторане, и в барах есть небольшие подносики, на которых удобно приносить к столику или на пляж напитки на семью.

Практически ежедневно ходили с мужем в зоопарк: подкармливали зверюшек и птиц – очень успокаивает нервную систему! Территория отеля очень большая и ухоженная! Каждый вечер гуляли разными маршрутами и дышали чистейшим хвойно-морским воздухом.

Грамотно организована анимация. Наши окна выходили как раз на амфитеатр, но музыка и развлекательные программы не мешали спать, т.к.сцена развернута в сторону моря и помещение частично закрыто стенами. Зато из соседнего отеля Papillon Belvil постоянно орала музыка и доносились вопли и хохот пьяных мужиков.

Если говорить о недостатках, то как и во многих отелях – это качество уборки: первые три дня горничная вылизывала номер до мелочей и устилала кровать цветами, потом день ото дня качество уборки становилось все хуже и хуже, в предпоследний день даже самим пришлось с тележки, стоящей в коридоре, брать туалетную бумагу и гель для душа. Хотя чаевые мы ей оставляли регулярно. Белье поменяли 1 раз за 2 недели.

В целом, отдых нам очень понравился и, при наличии возможности, мы с удовольствием вернемся в этот отель!

От служащих отеля слышали, что зимой в отеле ожидается ремонт номерного фонда, так что с нетерпением будем ждать новый сезон!

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

JUNIOR SUITE

Фото туриста отеля

Отель

Вид на отель с парашюта

Фото туриста отеля

Отель

Внутренний дворик

Фото туриста отеля

Отель

Внутренний дворик

Фото туриста отеля

Номера

JUNIOR SUITE

Фото туриста отеля

Отель

Вид на бунгало с парашюта

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

JUNIOR SUITE

Добавлено 06.10.12 22:05 (4 505 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:25 26.08.17

Уважаемые гости!

Мы благодарны Вам за такой прекрасный отзыв о нашем отеле. Нам очень приятно, что Вам нравится все в отеле Bellis Deluxe, наш персонал очень старается, чтобы Ваш отдых прошел отлично и мы обязательно передадим им Ваши теплые слова благодарности. Желаем Вам хорошего настроения и очень надеемся, что очень скоро мы увидим Вас в числе наших постоянных гостей.

Спасибо!

С уважением,
Анна Короткая
Отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталия (4)