Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2012
- Рекомендую отель
23.09.12 - 05.10.12
4
5 размещение
3 сервис
4 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)
Буду краток отдыхали с 23 сент 2012 по 05 окт 2012г. Двое...
Буду краток
отдыхали с 23 сент 2012 по 05 окт 2012г.
Двое взрослых + двое детей .
Жили в бунгало . номер 2502
Общее впечатление положительное .
Хорошая территория , хорошая анимация для детей .
Вкусная еда. Разнообразие как в любой 5-ке.
На Ультру он не тянет совсем.Все услуги как в обычном Алл.
Спиртные только местные , соки порошковые.
Доводы что- сейфы бесплатные и мороженое вдоволь - я такое постоянно вижу в отеля Алл инклюзив.
Неприятный отпечаток - это вскрытый в нашем номере сейф с кражей денек .
Отель никаких Гарантий за сохранность ваших ценных вещей положенных в сейф не несет , все только через суд. Хотя в информационных листках которые выдают на ресепшен - ЧЕТКО по русски написано - Мы гарантируем сохранность и просим вас класть ценные вещи в сейф !))) и читается подтекст - так нам будет легче вас обокрасть )))
как суд постановит так и будет.
У нас вскрыли сейф с помощью дрели , просверлили отверстие сбоку в районе язычка , тем самым выдавили его и спокойно открыли сейф.
Взяли только деньги , слава богу что оставили паспорта и банковские карты .
вызывали жандармов , провели весь день потом в участке .Все документы были отправлены в суд . обещали в течении месяца дать ответ по электронной почте .
Отель извинений не принес .
только Жандармы сказали - нам жаль что с вами такое случилось . и что такой хороший отель и такие УЖАСНЫЕ сейфы
Так что не пользуйтесь сейфами в этом отеле . и если кто будет поселен в номер 2502 это бунгало , проверьте поменяли ли там сейф !
Добавлено
05.10.12
20:38
(1 527 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
19:47 07.09.17
Уважаемые гости!
С 2014 года отель стал Bellis Deluxe. Была проведена полная реновация, обновлена концепция отеля, то есть сейчас это абсолютно другой отель.
Будем рады видеть Вас в нашем новом отеле.
С уважением,
Анна Короткая
Guest Relations Shift Leader
Добавить комментарий
Добавить комментарий