за последние 30 дней
Никогда не оставлял отзывы о своем отдыхе, но в этот раз...
Никогда не оставлял отзывы о своем отдыхе, но в этот раз решил написать пару строк.
Итак отдыхали в отеле в сентябре с женой и маленькой дочкой (2.5 года) и кумовьями (семья с двумя детьми).
История началась с переписки с Ольгой. Она спросила наши пожелания и решит все вопросы. Ремендовала по прибытию
найти ее на ресепшне и она решит все вопросы. Итак мы прибыли в отель и наткнулись на первый, тогда еще не
настораживающий, факт, на стойке не оказалось Ольги, но была Ирина (с ее слов Ольга теперь работает в другом
"подразделении"). Ирина уточнила регистрировались ли мы на Топ хотель, услышав утвердительный ответ, мы получили
зеленые браслеты и на всякий случай спросили, те пожелания которые были в переписке можно ли учесть. Она сказала
что все будет хорошо. Отмечу что пожеланий было не много. Наши друзья отдыхавшие в этом отеле рекомендовали Корпус Магнолия, поэтому мы и попросили в магнолию, так как нам нужен был тихий номер (ребенок днем спит).В общем то и все пожелания.В итоге мы получили номер в Виолете, на 4 этаже с видом на бассейны и сцену. Хорошо, что ребенок уже не в коляске, а то подъем и спуск каждый день были бы веселыми. Надо отдать должное балконным дверям, при полностью закрытых звуки от анимации не слышны как истошно орущие, а всего лишь как нормально играющие.Номер решили оставить, так как не знали чем обернется ночное пребывание в номере, а вид на море был замечательным.
Итак о номере.
Номер вполне нормальный если не считать сломанной двери в душевой, не работающего мусорного бачка в туалете, немного отсутствующей инструкции для сейфа, сломанного дверного косяка входной двери и ....вот тут и крылась та самая особенность. Днем когда в номерах нет никого стоит тишина, стоит народу вернуться в номера и включить кондиционеры, как номер наполняется гулом и ревом. Сначала я думал, что за стеной устанавливают или окна или двери, но нет...это всего лишь включаются внешние блоки кондиционеров. При этом наш номер не имел их за стеной и мы дурели от "доносящихся" по перекрытиям звуков, представляю, каково же было тем у кого они висели за стеной.На ресепшне я попросил решить эту проблемку, на что услышал не менее интересный ответ: "...а вы попросите соседей не включать кондиционеры...". В итоге плюнули на это да и к концу второй недели уже не замечали этого рева.
Теперь про уборку в номерах.
В общем ее как таковой нет. Убирать номера приходили именно тогда, когда ребенок ложиться спать днем.Так вот самый интересный факт, когда с 11 утра начинается уборка, по какому то странному стечению обстоятельств номера с детьми обходят стороной и те в которых висит табличка "уберите номер". В такие номера приходят именно чтобы услышать что сейчас спит ребенок и с улыбкой удалиться.Два раза пришлось прям за руку затаскивать в номер чтобы протерли пол, сменили полотенца и один раз даже удалось заставить сменить постельное белье.
Отдыхающие с нами кумовья столкнулись с проблемой муравьев в номере. Когда они попросили сменить номер, им не очень вежливо (наличие двух хабалистого вида коров за стойкой ничего другого и не предвещало) отказали. Когда решили поговорить с г идом от Пегаса, то просто потеряли дар речи. Гид подошла к стойке и попросила чтобы им сменили номер. Ей просто сказали:"...ты чего, совсем уже, ты всех чтоль будешь с этими муравьями переселять...иди к себе и не мешай..." Девочка опустила голову и сказала что скорее всего не получится, максимум это их придут потравить.
Да, раз уж завел разговор о гиде, то надо упомянуть Эльдара, гид от Интуриста(принимающая сторона). Молодец, при встрече не парил мозг, не пытался вытянуть денег на экскурсии и не тянул время.
Сразу дал основную информацию и сказал что в любой время к нашим услугам :) Больше ни он нас ни мы его не беспокоили.
Поговорим про еду.
она обычная,никаких особенностей. Как всегда за яичницей и блинчиками выстраивается очередь.Разнообразные макароны, сосиски, картошка пюре, фри, не так много сыров, и конечно курица и индейка. Овощи как то странно то нормальные то вчерашние, зато фрукты всегда в достатке, апельсины, персики, яблоки, груши, арбузы и сливы. Что мы и использовали.Удивление было в том, что это первый отель в котором каждый день был БОРЩ, ну конечно в турецком понимании этого блюда, но все-таки не суп-ПЮРЕ и ОКРОШКА!!! В общем голодным точно не останешся, хотя и поправится сложно.
Отдельные слова хочется сказать об Анимационной команде, МОЛОДЦЫ!!!!
Это второй отель в котором анимация нам понравилась. Особенно заметную роль играли глава анимационной команды и Мико (могу ошибаться с именем). Они зажигали каждый день и первый раз я видел чтобы программа аниматоров не повторялась через неделю, тоесть она конечно повторяется, но только тематика, а сами приколы, конкурсы, и всякие миниатюры разные.
В общем АНИМАТОРАМ СПАСИБО!!!
Да, был еще ужин с директором отеля. Я много раз видел этого человека в разных местах отеля, он строил и гонял всех и вся и только на ужине понял что он и есть директор. В общем первый отель в котором был ужин с директором, приятно. Ужин прошел под девизом :"..дитям мороженое, бабам цветы".Живая музыка, ВИНЕГРЕТ, ПЕЛЬМЕНИ ( по паре штук на нос), ну и все остальное как и всегда на ужин.
Подведем итог, несмотря на приятные неожиданности, коих было мало, в этот отель ехать еще раз не хочется, если директор не решит проблему с обслуживанием (ресепшн, техоблуживание, мойкой посуды и так далее) По соотношению цена качество почти лучшее, но все же качество не дотянуло.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}