АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
24 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2012
01.09.12 - 15.09.12
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Никогда не оставлял отзывы о своем отдыхе, но в этот раз...

Никогда не оставлял отзывы о своем отдыхе, но в этот раз решил написать пару строк.

Итак отдыхали в отеле в сентябре с женой и маленькой дочкой (2.5 года) и кумовьями (семья с двумя детьми).

История началась с переписки с Ольгой. Она спросила наши пожелания и решит все вопросы. Ремендовала по прибытию

найти ее на ресепшне и она решит все вопросы. Итак мы прибыли в отель и наткнулись на первый, тогда еще не

настораживающий, факт, на стойке не оказалось Ольги, но была Ирина (с ее слов Ольга теперь работает в другом

"подразделении"). Ирина уточнила регистрировались ли мы на Топ хотель, услышав утвердительный ответ, мы получили

зеленые браслеты и на всякий случай спросили, те пожелания которые были в переписке можно ли учесть. Она сказала

что все будет хорошо. Отмечу что пожеланий было не много. Наши друзья отдыхавшие в этом отеле рекомендовали Корпус Магнолия, поэтому мы и попросили в магнолию, так как нам нужен был тихий номер (ребенок днем спит).В общем то и все пожелания.В итоге мы получили номер в Виолете, на 4 этаже с видом на бассейны и сцену. Хорошо, что ребенок уже не в коляске, а то подъем и спуск каждый день были бы веселыми. Надо отдать должное балконным дверям, при полностью закрытых звуки от анимации не слышны как истошно орущие, а всего лишь как нормально играющие.Номер решили оставить, так как не знали чем обернется ночное пребывание в номере, а вид на море был замечательным.

Итак о номере.

Номер вполне нормальный если не считать сломанной двери в душевой, не работающего мусорного бачка в туалете, немного отсутствующей инструкции для сейфа, сломанного дверного косяка входной двери и ....вот тут и крылась та самая особенность. Днем когда в номерах нет никого стоит тишина, стоит народу вернуться в номера и включить кондиционеры, как номер наполняется гулом и ревом. Сначала я думал, что за стеной устанавливают или окна или двери, но нет...это всего лишь включаются внешние блоки кондиционеров. При этом наш номер не имел их за стеной и мы дурели от "доносящихся" по перекрытиям звуков, представляю, каково же было тем у кого они висели за стеной.На ресепшне я попросил решить эту проблемку, на что услышал не менее интересный ответ: "...а вы попросите соседей не включать кондиционеры...". В итоге плюнули на это да и к концу второй недели уже не замечали этого рева.

Теперь про уборку в номерах.

В общем ее как таковой нет. Убирать номера приходили именно тогда, когда ребенок ложиться спать днем.Так вот самый интересный факт, когда с 11 утра начинается уборка, по какому то странному стечению обстоятельств номера с детьми обходят стороной и те в которых висит табличка "уберите номер". В такие номера приходят именно чтобы услышать что сейчас спит ребенок и с улыбкой удалиться.Два раза пришлось прям за руку затаскивать в номер чтобы протерли пол, сменили полотенца и один раз даже удалось заставить сменить постельное белье.

Отдыхающие с нами кумовья столкнулись с проблемой муравьев в номере. Когда они попросили сменить номер, им не очень вежливо (наличие двух хабалистого вида коров за стойкой ничего другого и не предвещало) отказали. Когда решили поговорить с г идом от Пегаса, то просто потеряли дар речи. Гид подошла к стойке и попросила чтобы им сменили номер. Ей просто сказали:"...ты чего, совсем уже, ты всех чтоль будешь с этими муравьями переселять...иди к себе и не мешай..." Девочка опустила голову и сказала что скорее всего не получится, максимум это их придут потравить.

Да, раз уж завел разговор о гиде, то надо упомянуть Эльдара, гид от Интуриста(принимающая сторона). Молодец, при встрече не парил мозг, не пытался вытянуть денег на экскурсии и не тянул время.

Сразу дал основную информацию и сказал что в любой время к нашим услугам :) Больше ни он нас ни мы его не беспокоили.

Поговорим про еду.

она обычная,никаких особенностей. Как всегда за яичницей и блинчиками выстраивается очередь.Разнообразные макароны, сосиски, картошка пюре, фри, не так много сыров, и конечно курица и индейка. Овощи как то странно то нормальные то вчерашние, зато фрукты всегда в достатке, апельсины, персики, яблоки, груши, арбузы и сливы. Что мы и использовали.Удивление было в том, что это первый отель в котором каждый день был БОРЩ, ну конечно в турецком понимании этого блюда, но все-таки не суп-ПЮРЕ и ОКРОШКА!!! В общем голодным точно не останешся, хотя и поправится сложно.

Отдельные слова хочется сказать об Анимационной команде, МОЛОДЦЫ!!!!

Это второй отель в котором анимация нам понравилась. Особенно заметную роль играли глава анимационной команды и Мико (могу ошибаться с именем). Они зажигали каждый день и первый раз я видел чтобы программа аниматоров не повторялась через неделю, тоесть она конечно повторяется, но только тематика, а сами приколы, конкурсы, и всякие миниатюры разные.

В общем АНИМАТОРАМ СПАСИБО!!!

Да, был еще ужин с директором отеля. Я много раз видел этого человека в разных местах отеля, он строил и гонял всех и вся и только на ужине понял что он и есть директор. В общем первый отель в котором был ужин с директором, приятно. Ужин прошел под девизом :"..дитям мороженое, бабам цветы".Живая музыка, ВИНЕГРЕТ, ПЕЛЬМЕНИ ( по паре штук на нос), ну и все остальное как и всегда на ужин.

Подведем итог, несмотря на приятные неожиданности, коих было мало, в этот отель ехать еще раз не хочется, если директор не решит проблему с обслуживанием (ресепшн, техоблуживание, мойкой посуды и так далее) По соотношению цена качество почти лучшее, но все же качество не дотянуло.

Добавлено: 06.10.2012 15:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 483 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
23:35 09.10.12
Благодарим Вас за отзыв!Будем работать над недостатками.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 925) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Andrey Sinodalnov
Россия
Климовск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.07.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 24
  • Фото: 0
0 Благодарностей