за последние 30 дней
Не сравнивайте этот отель с другими люксовыми пятерками
3 месяца назад зародилась у нас идея устроить отдых нашей полуторагодовалой доченьке. Очень долго и придирчиво я рассматривала отели, выбор остановился на комментируемом отеле, поскольку из всех отелей этой ценовой категории он показался лучшим. Стоимость путевок у нас вышла на 3 взрослых и 1 ребенка (дочка шла как инфант только с топливным сбором 40 $) 98 000 руб. за фэмили номер.
Решили не принимать близко к сердцу неположительные отзывы. Думали, с нами этого не произойдет точно, мы ведь не придирчивые, не в первый раз за границей, главное – большая территория и хорошее море.
По порядку.
Незабвенный наш Туроператор – Пегас. Сколько бы не переносили рейсы авиаперевозчики, с которыми работает туроператор, останавливаемся всегда на нем, поскольку цены на путевки действительно у Пегаса дешевле.
Авиаперевозчик, с которым сотрудничает Пегас - Оренбургские авиалинии - планировал изначально при покупке тура время вылет в 1.30 ночи, потом вылет был перенесен на 3 часа позднее, приехали мы попозже, но это было к лучшему, поскольку ждали заселения до 14.00. А вот обратно мы выехали из отеля уже в 23.15, соответственно вместо 10 ночей у нас получилось 9, но нам этого было предостаточно.
Не понравилось отношение отельных гидов к туристам. И это не только наше мнение. Как только они понимают, что ты к ним пришел не купить тур или поехать в дорогущие торговые центры, к тебе теряют всяческий интерес и меняется тон разговора, осталось очень неприятное впечатление в этот раз от гидов от их надменности. Спросила у гида как пройти на местный базар Алара Гранд базар, на что увидела большие глаза и удивленный вопрос «Зачем вам, давайте вас отвезут в нормальные торговые центры.» Когда я переспросила, где, мне надменно сказали, что из отеля сразу же направо и потеряли ко мне интерес. Оказалось, что к базару идти нужно совсем в другую сторону.
Торговые центры. Посетили через туроператора только один – кожаный. Таких цен заоблачных, поверьте, я не видела нигде. Очень навязчивые менеджеры.
Купили мужскую кожаную куртку на меху через кожаный центр на Алара гранд базар у хозяина - турка Алмаза. Очень качественная вещь, приобрели всего за 400 $, остались очень довольны. Приличные торговые центры кожаные на базаре, все подарки, текстиль и сувениры приобрели тоже там. Хороший магазин с джинсами есть в самом отеле, купили джинсы на семью там, по 45 $, очень качественные.
Заранее списывалась с Ольгой Гюзель, ее и встретили на ресепшн, нам одели браслеты и мы пошли завтракать и знакомиться с территорией. Гуляли ровно до 14 часов, раньше фэмили номеров не было. Было предубеждение, что лучшее размещение либо в основном здании, либо в ближайших бунгало – Орхидее или в Тюльпане, о чем еще раз попросила Ольгу. Однако когда нам дали номер в Бегонии (7-этажное здание) около бунгало второй линии, наступило разочарование, поскольку читала негативные отзывы о размещении там. Супруг попытался попросить номер поближе к основному зданию, на что получил предложение от Ольги вообще сменить отель, если что-то не нравится. Посмотрев номер, поняли, что расстраивались зря, были не правы, номер Ольга дала достаточно хороший, за что ей спасибо, от основного здания буквально 3 минуты ходьбы, балкончик с видом частично на море, частично на пустырь около отеля. Есть лифт, что очень удобно с коляской. С тем, кто пишет, что Ольга хамка, не соглашусь, у нее просто низкий голос и она действительно замотанная.
Очень красивая территория, зеленая, много красивых растений, цветов, деревьев. Море шикарное, теплое, вода прозрачная, пляж большой, лежаки найти можно, мы занимали лежаки до завтрака, кушали и шли купаться.,
Погода хорошая, днем вообще была жарища, градусов до 35, море не ниже 25 градусов, правда, перед отъездом, с 3 октября появилось холодное течение. В следующий раз поедем только после 20 сентября, наши опасения по поводу погоды не оправдались. Дождь был только один раз, вечером, правда, очень сильный, некоторые деревья были свалены.
Детская площадка требует реконструкции, старая горка, пара домиков пластиковых старющих грязнющих, около площадки располагается минизоопарк, бегают петухи, курицы, индюки, фазаны, стоят клетки с собаками. Соглашусь с теми, кто писал, что клетки с птицами и кроликами черезчур грязные и отвратительно пахнет около них.
С раннего утра территорию убирают, поливают растения, в этом отношении турки умнички, трудолюбивые.
Питание. Голодными точно не останетесь. Иногда напрягали очереди за яичницей, блинчиками и мясом, но страшного ничего в этом не видели. Если честно, дочку накормить было сложно, на третий день просто отказалась кушать каши и мясо, очевидно, что-то показалось ей по вкусу специфическим. В основном спасались булочками, блиничками, макаронами, фруктами, взятыми с собой из дома творожками детскими, покупали минибананчики. Иногда давали картофель фри. Очень переживала по этому поводу, супы дочка не ела ни в какую, пюре картофельное тоже, капризничала в столовой, аппетита не было, зато сейчас дома отъедается, очень соскучилась по домашней еде. Такие же проблемы были у других семей с маленькими детьми, общались с тремя семьями, дети у них тоже не ели. Правда, был йогурт несколько видов на завтрак, 2-3 ложечки проглатывала и все. Очень вкусное мороженое, покупали свежевыжатый сок. Фрукты очень разнообразные: арбузы, персики, груши, яблоки, сливы, виноград. Очень вкусный рис. Но на 5 день их мясо стало приедаться, была рыба, раз в неделю баранинка на гриле мелко порезанная, вкусно. Под конец отдыха старалась брать только рис и привычные овощи. Да, и немного неудобно время обеда и ужина. Обед с 12.30 до 14.00, ужин с 19.00, дочка не выдерживала, была к ужину голодной, а гамбургеры давать мы ей не стали. Вкусные лепешки гезлёме, их готовит добрая тетушка около местного базарчика.
Размещение. Поставила 5, состояние номера у нас было неплохое, не вижу смысла придираться к мелочам. Расположение номера тоже понравилось, окна в каждой комнате, на полу плитка.
Сервис. Поставила 4. На этом сайте под сервисом понимается «сервисное обслуживание в отеле, работа горничных, персонала на рецепшене, отношение служаших отеля». За работу горничной 2, хотелось поставить кол, отношение служащих отеля и сервисное обслуживание 5.
Убирались в номере отвратительно!!! Хорошо, что брала с собой средство для унитаза и уборочные тряпочки, начитавшись про низкое качество уборки. Когда приехали, я протерла полы (около плинтусов были пыль и песок), протерла все поверхности, чтобы ребенок был в чистоте. Я не скажу, что мы чистоплюи, но раз с нами был маленький ребенок, за уборкой следили тщательно. Оставляли по 2 евро или по 1 доллару каждый день, однако 3 дня к нам вообще убираться не приходили, несмотря на призывающую это сделать табличку на двери, в последний день на нас вообще забили. Убиралась тетушка в почтенном возрасте, турчанка. Приходилось самим бегать менять полотенца, унитаз чистили сами, 2 раза мыла полы сама, все-таки был песок на полу, сиденье на унитазе жуткого коричнево-желтого цвета, видимо от «частой» уборки, ванну нам не чистили ни разу, я пожалела, что не взяла Пемолюкс, к концу отдыха на ванне был серый налет. Экран на ванной каждый день падал, стоило только его нечаянно задеть ногой, открывался жуткий вид плесени и грязи под ванной, однажды экран отошел и задел дочку, она очень испугалась открывшейся картины под ванной и заплакала. Чтобы не быть голословной, выставляю фото.
Если относится к турками с уважением, улыбаться, не хамить, отношение к вам будет соответствующим, турки очень любят детей, всегда улыбаются, гулят, в отличие от наших некоторых сограждан. На пляже дочка расплакалась от жары, было немного ей не комфортно, не привычна такая погода, с соседнего лежака донеслось «заколебали, психованный ребенок какой». Слышала разговоры взрослых людей, что «ужас, сколько детей, ступить некуда». Это сказали люди, у которых ребенок лет 13 сидел играл в карты и смачно харкался в песок. Сидели однажды в баре около бассейна, куча свободных столиков, пришли 2 взрослые женщины, сидели рядом совсем, закурили, весь дым на дочку, мы пересели. И такие моменты каждый день. Очень омрачило это отдых. Совершенно не напрягало подбирать за собой салфетками разбросанные дочкой кусочки еды и фруктов, отношение персонала было к нам соответствующим. Столовые приборы были всегда, всегда все моментально приносилось-уносилось, турки как трудолюбивые муравьи бегали в столовой туда-сюда, спасибо им.
Малышка очень полюбила детские дискотеки по вечерам, прыгали-бегали по сцене, здорово!
Очень неприятная ситуация у нас возникла с бассейном. Искупались на 4 день с дочкой в детском бассейне под тентом, на следующий день на ступнях и на ножках появились мелкие красные пятнышки, позже на попке, на ступнях пятнышки через несколько часов превратились в водянистые пузыри, подумали, что аллергия на что-то, хотя мы ни разу ей не страдали, иммунитет у нас хороший. Принимали Супрастин, отказались вообще от соков, фруктов, ничего не проходило. Прошло само через 5 дней, пузырьки лопнули и зажили, мазали усиленно Фенистилом. У другой семейной пары с дочкой 1,9 лет случилась такая же неприятность, когда она искупалась в бассейне. Вспомнила, что читала отзывы о том, что дети после бассейна высыпали красной сыпью, мы сделали вывод, что это типа ожога от хлорки, утром рано видела, как во взрослый бассейн из большой канистры заливали хлорку. Другая семейная пара обращалась к доктору, несмотря на то, что обратились по страховке, содрали 60 $ и признали случай нестраховым, поставили великолепный диагноз «вирусный дерматит, вызванный низким иммунитетом ребенка». Также выписали Фенистил. Так что бассейн детский не советую никому, особенно маленьким деткам там купаться.
Да, кстати, мы все-таки сделали вывод, что посещать этот отель нужно не позднее 1 октября. Почему: бар на пляже закрывается уже после ужина, бар у бассейна собирает кучу народа, очередь, взять даже безалкоголь сложновато, соответственно 01.10 убрали телевизор навесной с бара на пляже, это, конечно мелочи, но вот такие моменты, огорчили, как: не чистят деревянные дорожки, ведущие на пляже на море, с коляской проехать просто невозможно, не хватает туалетной бумаги и мыла в туалетах на пляже, один раз хотела помыть руки ребенку после туалета - ни бумаги, ни мыла, и так полдня. Отвратительная картина на пляже - кругом окурки, я видела сама несколько раз использованные презервативы на утро. Люди, ну вы же не свиньи, имейте совесть!!!! Пляж, конечно, убирали после 1 октября фигово.
В целом, отель неплохой, может, по прошествии какого-то времени мы соберемся туда снова, посмотрим, отмеченные мной неприятные моменты пока еще в памяти. Некоторые из них, конечно, не зависят от сотрудников отеля, исключительно от отдыхающих. Может, сам факт, что мы ездили с ребенком, сказался на слишком привередливом ко всему отношении. В этом году в отеле планируется ремонт. Хочется пожелать отслеживать тщательнее качество уборки. Мы отдыхали и в 4*, качество уборки было в разы лучше. И сделать хорошую детскую площадку, у нас дочка постоянно туда просилась. Если вы позиционируете свой отель как отель для отдыха с детьми, обустройте детские площадки и организуйте детский стол! Ведь не сложно сделать отдельный стол с отварными овощами, диетическими супчиками и большим разнообразием каш. К вам приезжает такое количество маленьких деток!
Да, и мы остались в полном восторге от ужина с директором, который состоялся за 3 часа до нашего отъезда. Все очень торжественно, свечи, розы, живая музыка, шикарный танец с юбками. Спасибо за такое внимание.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}