Первый раз семьей с ребенком 6 лет отдыхали на Кипре...
Первый раз семьей с ребенком 6 лет отдыхали на Кипре с 20 по 30 сентября 2012. Особенно не привередничали при выборе отеля, доверясь совету нашего постоянного турменеджера. Смотрели еще отели Le Meridien Limassol Spa & Resort 5*, Four Seasons 5*. Но цены там были значительно выше, а отзывы на туристических сайтах примерно одинаковы. И плюсом, для нас было важно наличие водной горки. Кстати, Le Meridien Limassol находится в 5 минутах ходьбы от нашего отеля и пляж его по размеру и оборудованию нам понравился значительно меньше.
Номер получили быстро, заказанный с видом на море и дорогу на втором этаже. Это было, пожалуй, единственным значимым минусом отдыха. Если ночью открываешь балконную дверь, то стоит сильный шум от улицы. Все необходимое в номерах было всегда. Ребенку нравилось постельное белье с детской тематикой. Для меня одеяло было слишком теплым, для мужа - в самый раз. Сантехника чистая, опрятная. Переходник брали на рецепции.
Понравилось обслуживание в отеле по всем позициям. Исключительная доброжелательность и толерантность к гостям, даже к тем кто ворует еду из ресторана. А это обычная история с нашими соотечественниками в отеле любого уровня. Понравилось интеллигентное и даже уважительное отношение к детям без излишнего панибратства. Аниматоры старались, но не зажигали, правда, мы почти не интересуемся детскими программами на отдыхе. Два раза на час ребенок заходил в детский клуб, который довольно неплохо оборудован лазалками, домиками, лесенками. Не понравилась отельный гид Ирина Коровникова представитель Библиоглобус. Перепутала даты вылета, на сутки раньше нас хотела проводить. Не извинилась. Не стала помогать туристу советами, узнав, что машину арендует не у их фирмы. Обиделась на другого туриста, что он решил купить более дешевую рыбалку у отеля, а не у нее.
Удачно разбита территория отеля на зоны отдыха с детьми и без. Море и песок на пляже были очень чистые. В какое бы время не пришли всегда хватало лежаков под зонтами, а отель был полностью заполнен. С удовольствием катались на каяках и катамаранах ( бесплатно). Ребенок часто брал мороженое в баре на пляже, довольно хорошее. С погодой повезло: днем всегда 28-30 градусов, но не обжигающее солнце море, примерно такое же. Вечером тоже тепло, около 25 градусов.
Питание в ресторанах без нареканий и качественно, и выбор достойный. На завтраки всегда гречневая и овсяная каши, фрукты всех видов, много качественных сухофруктов, грецкие орехи. Было соевое молоко.В остальном стандартный набор отеля приличного уровня. Никогда не видела очередей за яичницей или блинчиками. На обедах 2 супа, один - суп-пюре из разных овощей (вкусно), другой с нарезанными овощами. Всегда есть гренки. Мясо нескольких видов: свинина, говядина, курица. рыба, часто грибы, пицца, овощи, спагетти и пр. Самые вкусные - это ужины: были и морепродукты, и кролик, и ягнятина, и шашлыки, и рыба белая и красная и сыры с плесенью и Пармеджано Риджано. Все вкусное. Вино сухое (белое, красное, розовое) среднего уровня для Кипра, шампанское понравилось. Официанты обслуживают стремительно, всегда "плиз", да "экскьюзьми". Ресторан Phoenician по записи с его мезе сильного впечатления не произвел, было вкусно, но стандартно. Национального колорита я не увидела.
Мой день рождения пришелся на время пребывания в отеле. Мне было бы приятно, если бы отель поздравил, хотя бы бутылкой шампанского или вазой с фруктами, но увы. Раньше в других странах нас всегда поздравляли. В целом наш отдых удался.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
У моего мужа день рождения тоже пришелся на время пребывания в отеле. Его поздравили на ужине тортиком со свечкой (это у них называется комплимент от отеля) и в честь именинника певица исполнила песню "Пусть бегут неуклюже..." Было очень приятно.
Совет другим туристам - о дне рождении нужно накануне напомнить на ресепшен и они всё организуют. У меня это заняло пару минут, они уточнили время и место поздравления и всё как по часам исполнили. Кстати песня в подарок и для меня была сюрпризом.
Спасибо , что оставили свои отзывы на нашем сайте и поделились своими впечатлениями с другими Туристами.
Мы очень рады, что Вы получили удовольствие от отдыха в нашем отеле. Поварам я передала Вашу благодарность, они так счастливы знать , что Туристы наслаждаются тем, что они готовят.
Очень жаль, что Ваш День Рождения остался без внимания. Возможно у нас просто не было информации о Вашем торжестве. Нужно было обязательно нам об этом сообщить, чтобы мы смогли Вас поздравить.
Мы очень надеемся , что Вы снова посетите наш отель.Будем ждать Вас с нетерпением.
Удачи Вам и всего самого наилучшего!
Kind regards, Krystina Tatsyy Guest Relations Officer St Raphael Resort, Amathus Avenue, P.O. Box 51064, 3594, Limassol, CYPRUS Tel: +357 (25) 834 200 | Fax: +357 (25) 636 394 guestrelations@raphael.com.cy | www.raphael.com.cy/bookonline / spa@raphael.com.cy
Вы действительно хотите удалить комментарий?