АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.10.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 236
Фото: 1
Отзыв об отеле Sheraton Limassol and Pleasure Harbour (отель был переименован 01.05.13)
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2012
23.09.12 - 29.09.12
- Воздержался

3.7

3 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Противоречивый отдых.

Летели втроем. Я жена и дочка 8 месяцев. Сам перелет туда, а летели мы утром, прошел средне, дочка покапризничала, покричала, но по прилету в аэропорту сразу как то оживилась и даже радовалась. В отеле пришлось подождать пол часа где то, пока предоставят номер, хотя приехали около 3 дня, и все бы ничего просто нужно было кормить и укладывать спать ребенка. Особенно запомнилась фраза мальчика на reception

- Люди и больше ждали!

После такой фразы, я думаю люди... то есть мы вряд ли сюда еще раз приедем.

Когда мы пришли в номер то наша радость тут же спала от увиденной смежной двери к соседям... Я думаю они не раз уже переселяют людей из таких номеров и все равно селят... просили же... номер потише... ребенок...

Но так как звуков пока не было никаких, мы решили посмотреть что будет дальше.

Номер чистый аккуратный, с кондиционером и холодильником. Всегда свежие полотенца, халаты... в общем все отлично за исключением того что номер и мебель в нем довольно старые и выглядит это несколько уставшим, ну да ладно.

Сама территория чистая и аккуратная. Бассейны довольно чистые и всегда есть места где можно расположиться.

Завтраки, обеды, ужины, очень вкусно, всего много - наверное единственное место где персонал действительно работает с душой - спросят, принесут, уберут, даже упавшую ложке поднимут! Очень запомнился мужчина который рассаживает народ за столики, ему уже лет 60 наверное, одет в костюмчик... так вот он каждого посетителя встречает с такой улыбкой (явно тренировался не один час перед зеркалом) как будто ты его старый знакомый и он весь вечер тебя ждал и вот он ты и тебе сейчас ну все все все по высшему разряду ))))детского меню почти нет, но мы везли все свое.были просто отварные овощи и свежие фрукты. из каш одна овсянка, и жене попалась горелая, так что потом кашу не брали.

Когда вернулись в номер... и уже было расположились, за дверью звуки были как будто у нас в номере... я тут же пошел менять номер.

Но... мне вежливо ответили что сейчас номеров нет, и завтра с утра ну обязательно найдем. Ладно...

В номере ждал еще один сюрприз - это черные маленькие насекомые , какие то жучки-мушки... с мыслями завтра все равно переезжаем мы просто их убрали и не стали никого ставить в известность. ....

На кровати....на нашей двуспальной.. на матрасе... клеенка, которая так смачно шуршит. Ну вот честное пионерское я не писаюсь, а ребенок в подгузе почти всегда!

Интересно зачем она там? для звука? или они все писаются?

Убрали ее поржали....на детской кровати наоборот никаких клеенок. и сама кровать довольно-таки "ретро", со сломанным механизмом опускания спинки. ребенок там , естественно,не спал, использовали как манеж.

На утро, номера опять не оказалось - решили подождать до завтра. На reception было видно что меня уже ждали, но вот честно ну на столько они поверхностные лишь бы отмазаться.... и на их постные улыбки было не весело смотреть.

На следующий день... ну я уж думал может сами подсуетятся, позвонят или как то оповестят... неа...

Когда я подошел на reception удивленно улыбающиеся лица (явно не ждали)

- у нас есть номер его нужно быстро посмотреть и быстро выбрать...

В общем переехали...

Номер без смежной двери, все тихо и хорошо... УРА!!! мы победили....

Кстати к слову о старых номерах... повозившись с настройками кондиционера я так и понял что он мамонт, температура не меняется вне зависимости от регулировок, а самая маленькая скорость все равно дует на всю комнату... ну старая техника понятно.

Убирали номер нормально, только вот воды маловато приходилось брать с собой или покупать в магазине.

....

Интернет в холле бесплатный, там можно удобно расположиться, всегда вежливые девушки с бара предлагают напитки. Хотел купить интернет в номер, но на этаже почему то не смог поймать ни одной точки... странно.

...

Море очень чистое, теплое и соленое. На пляже много места, свободные лежаки находились всегда, ну если не с утра идти, там одни полотенца на лежаках ))) бронь типа...

В общем мы ездили за солнцем и морем, мы его получили, ну а остальные мелочи... было еще несколько неприятных моментов с персоналом reception, они слились в одну картинку которую я списал на конец сезона... то ли персонал устал то ли нам так везло... на каких то поверхностных людей, неприятно конечно, нет желания возвращаться...оговорюсь, что в рафаеле мы отдыхали второй раз. первый раз был год назад и тогда нам повезло больше .это был апрель, начало сезона, и мне кажется, поэтому персонал был более внимателен и вежлив.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 06.10.12 12:24 (4 494 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:47 11.10.12

Александр! А почему ставите 3 за сервис? Говорите,что все услужливые,встречают с улыбкой,обслуживают хорошо! Ну а со стандартными номерами всегда лотерея!

21:04 11.10.12

Потому что 3 за сервис. И если кто то работает хорошо , а кто то плохо, выводится средняя оценка, и закрывать глаза на плохой сервис я считаю неправильным.

12:54 17.12.12

Здравствуйте уважаемый Александр!
Спасибо Вам, что нашли время и оставили свои отзывы на нашем сайте.
Нам очень приятно знать, что все-таки Вы нашли много плюсов в нашем отеле и для себя.
По поводу соединенных номеров хочу отметить, что они есть практически во всех отелях.Конечно же мы ставим своей задачей селить в эти номера только семьи, но при заполняемости отеля 100 %, это к сожалению не всегда возможно. И поэтому иногда мы можем поменять номер только на следующий день.
Очень жаль , что Вы не братились на reception по поводу слабого интернета, мы бы нашли приемлимый вариант в любом случае.
Спасибо, что отметили понравившихся Вам сотрудников, мы всегда здесь для Вас и очень надеемся, что Вы посетите нас снова.
Удачи Вам и всей Вашей семье!
Kind regards, Krystina Tatsyy Guest Relations Officer St Raphael Resort, Amathus Avenue, P.O. Box 51064, 3594, Limassol, CYPRUS Tel: +357 (25) 834 200 | Fax: +357 (25) 636 394 guestrelations@raphael.com.cy | www.raphael.com.cy/bookonline / spa@raphael.com.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (1)