за последние 30 дней
В общем отель понравился.Номера красивые, удобные...
В общем отель понравился.
Номера красивые, удобные, но жутко шумит кондиционер ( мягко говоря). Так что если вы привыкли спать в тишине выспаться у вас не получится. Если выключаете кондиционер, открываете балкон, то тогда спите в тишине, но с мухами(очень надоедливые) и комарами. Для тех кто с детьми: корпус №6 имеет лифты, соответственно если вы с коляской проситесь туда. Мы жили в корпусе №5, в котором нет лифтов, к тому же на 3-м этаже, реально запарились таскать коляску. С ресепшена нет лифта, можно спуститься так же через корпус №6, правда в обход получается.
Питание действительно уж слишком однообразное, но все вкусно.Говядина, курица, рыба,почти каждый день, утка один раз, крабы даже один раз. Не жирное, не острое. Особенно мне нравились овощи гриль(цукини, баклажаны,помидоры). Из фруктов: резаные яблоки, дыни, иногда финики, иногда бананы, редко арбузы невкусные. В отзывах про каши была дискуссия, так вот вроде дети любят сладкое, но даже они не ели эту через чур засахаренную единственную рисовую кашу. Дочь иногда клевала что-нибудь из мяса, рис ела. Сыну очень понравился картофельный суп-пюре, 2 раза он был, но особо дети почему там не кушали. Спасала вечная картошка фри. Про фрэши это конечно миф, бесплатных там нет. Но и 3$ это нормально. В первые дни я восхищалась их сладостями, прямо каждый раз мысленно благодарила повара за бесконечно вкусные торты и пироги, но ко второй половине отдыха самые вкусные пропали, а остальные либо приелись, либо стали не такие вкусные(сама не поняла), как будто поменялся повар-кондитер.
Теперь по персоналу. Просто супер. До этого я была в Египте только один раз(Турция моя любовь) и зарекалась,что больше не приеду именно из-за хамского поведения арабов. В этот раз я уже начала думать, что в прошлый раз со мной что-то не то было, но в аэропорту поняла все таки дело не во мне. В этом отеле они настолько воспитаны, выдрессированы, и все практически говорят по английски, что мне больше от этого отеля ничего и не надо было))) Все вежливые, улыбаются(хочешь, не хочешь, хотят, не хотят), ни в чем не отказывают, в барах и ресторанах разносят напитки. Самый лучший бар это у аквапарка (не помню как называется), все быстро четко. Но в семье, как говорится, не без урода, и к тому же это не относится к персоналу Серенити, тобишь к бару на пляже.
Территория красивая, большая, что сначала напрягало, потом привыкли и даже нравилось - ходить полезно. Классные бассейны, но утром вода холодная, особенно в детских.Аквапарки очень понравились и взрослые и детские, хотя я и не любитель, но каталась с удовольствием, там есть нестрашные. Лунапарк тоже хороший. Получается 8 билетов 8 евро. Потом, мы открыли это случайно, есть кинотеатр, хотя это написано в описании отеля-мужу и детям очень понравилось( вроде 10 евро).
Море. Море меня тоже удивило. В первую очередь каменистым входом. На берегу песок, но вход каменистый. В Табе где я была, везде был песок, поэтому увидев море в первый день я расстроилась, я ведь с детьми. Потом привыкли, нормально. Пляж, конечно далековат, но не очень напрягало, через Серенити короче.
Вывод: отель хороший, вызывают уважение масштабы проделанной работы.Но Турция лучше. В ней все на порядок выше. Выбрали этот отель из-за цены, но я так понимаю это временно, когда отель заработает в полную силу- цены будут другие, а за другие деньги я бы туда не поехала. Но знаю, что у Египта есть свои поклонники, поэтому повторюсь- отель хороший.
Отдельно хочу сказать про массаж. Ходила в Серенити на комплекс, который называется Парадайс. Стоил 75евро сторговалась на 50$. Вообще не стоит. Массаж неплохой, скраб халтура,основное время сидишь в джакузи. Хотите за 50$ джакузи.
Корал- отвратительный оператор. Первый и по-возможности последний раз ездила с ним.
Теперь личное. Елизавета, я не понимаю смысл вашей работы. Тот минимальный негатив, который мы испытали в вашем отеле, вы своей непонятной работой утроили. Так что, люди, если к вам подойдет девушка Лиза и будет спрашивать что вас не устраивает в отеле, очень фильтруйте свой текст. Потому что на следующий день с вами будет разбираться каждый из тех на кого вы пожаловались, и перестанет выполнять свои обязанности. К тому же, Лиза, своих прямых обязанностей вы не выполняете. Конкретно, в нашем номере воняла трупным запахом кровать. Мы позвонили на ресепшн, попросили поменять КРОВАТЬ, нам сначала пришли менять белье, потом еще два раза приходили не могли понять что мы хотим, потом сказали дождитесь когда придет Лиза, мы дождались, с вами поговорили и все тишина. Потом нам сказали что Лиза все финиш. Потом мы звонили, звонили, звонили и о,аллах, пришли трое мужчин и поменияли нашу кровать. Эту утащили в соседний номер,а когда ее поднимали то внутри нее действительно что-то бухнулось, т.е. какой-то трупак там действительно лежал. Спасибо, Лиза, что "поменяли" наш номер, который я готова была поменять уже только из-за того что вы обещали его поменять. И потом еще напоследок наших друзей, с которыми мы приехали,и вы об этом знали, в последний день пригласили на разговор, предложили им скидку на следующее посещение этого отеля, а нас нет. Мне это и не нужно, но задело опять таки Ваше поведение. Так что по-большому счету главный негатив в нашем отдыхе- это встреча с Лизой.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (20)
Лиза не от Корал, а от отеля.
Гуля, спасибо большое за комплимент и за привет. Вам мама тоже передает))
В первую очередь мы хотим от лица менеджмента отеля Fun City поблагодарить Вас за то, что выбрали наш отель для отдыха Вашей большой дружной семьи, а также за то, что нашли время написать о Ваших впечатлениях.
Как только Вы обнаружили проблему с шумным кондиционером, Вам стоило тут же обратиться на ресепшен или к гест релейшен, после чего мы бы отправили одного из наших инженеров, чтобы устранить эту проблему.
Вы абсолютно правы - раньше рисовая каша была очень сладкой, так как на самом деле это была вовсе не каша, а пудинг. Теперь мы постоянно слышим обратную связь от гостей, что рисовая каша стала не такой сладкой и очень вкусной, а также появились и другие виды каш.
Мы очень рады узнать, что Вам понравился сервис в нашем отеле. Наша главная задача - обеспечить гостью максимальный уровень комфорта и высокий уровень сервиса.
В ближайшее время мы планируем разделить пляж Serenity и открыть там собственную зону, с собственной станцией закусок и напитков, своим центром выдачи полотенец, а также собственным персоналом. Таким образом, наши гости будут получать отличный сервис как внутри, так и вне Fun City.
Температура воды по утрам объясняется тем, что ночью работают фильтры для очистки воды.
Мы очень рады, что вы по достоинству оценили различные виды развлечений, которые мы предоставляем нашим гостям.
Смысл моей работы в том, чтобы быть посредником между гостями (которые не всегда говорят по-английски) и менеджментом отеля (который, к сожалению, в большинстве своем не говорит по-русски). Как только я обнаруживаю какую бы то ни было проблему - я обязана передать эту информацию компетентному менеджеру, чтобы эту проблему решить. Большинство проблемных ситуаций возникает из-за непонимания, виной которому - языковой барьер. Именно поэтому, когда Вы первый раз позвонили на ресепшен, молодые люди Вас просто не поняли. Как только мне стало известно о Вашей достаточно неординарной проблеме с кроватью, я сообщила менеджеру с наивысшей должностью, который в тот момент находился при исполнении обязанностей. Он лично пришел в Ваш номер, чтобы убедиться в том, что мы поняли Вас правильно, и позаботился о том, чтобы Вам поменял кровать.
Мы глубоко сожалеем о любых неудобствах, которые Вы могли претерпеть в свете этой или других ситуаций, возникших за время пребывания в нашем отеле. Однако я повторюсь - мы обязаны принимать меры в отношении любых проблем, о которых нам говорят гости. Как именно - к сожалению, решаю не я.
По поводу встречи в последний вечер. По традиции я приглашаю пять семей из списка гостей, которые на следующий день покидают наш отель, чтобы узнать о том, как они провели отдых, собрать их пожелания и замечания. К сожалению, из-за временных ограничений я не могу пригласить все семьи (число которых порой достигает двадцати и выше). Помня о том, что Вы не хотели, чтобы мы Вас беспокоили, мы посчитали правильным пригласить другие семьи и позволить Вам спокойно насладиться последними днями Вашего отпуска. Что касается скидок и привилегий для гостей, которые возвращаются к нам во второй и более раз - это не зависит от того, приходили они на встречу с менеджментом или нет, мы предоставляем эти бонусы всем гостям.
Мне искренне жаль, что вы потерпели неудобства во время пребывания в нашем отеле. Я надеюсь, что положительные эмоции все же перевешивают, и что однажды Вы, возможно, вернетесь в Fun City.
С наилучщими пожеланиями,
Елизавета.
Выбираем отель и хотела узнать насколько далеко до моря? С коляской удобно будет идти? На пляже только песок? Чистый, без камней? Ребенку лучше в тапках там ходить или можно и босиком? Тоже самое про море...нужно в тапках заходить в море? У меня ребенок 1,5 года. Есть чем кормить ребенка?
До моря пешком максимум мин.10. Если идти справа по дороге, там никаких лестниц. Если через Серенити, есть лестница небольшая на ресепшене, но идти приятнее(деревья, цветы) На автобусе 2-3 мин тоже удобно. На пляже только песок, тапочки не нужны. В море с тапочками проще будет(дно как будто залитое бетоном и дырявое местами), но дети особо туда не заходят, сидят все на берегу, где песок, в волнах барахтаются. Воды в море ребенку максимум по колено будет, потом риф(далеко от берега). на счет еды трудно сказать. Вроде есть чем покормить,но говорю же мои особо не ели. Моим 3 года и 5 лет (и еще 4 мес.) Рис, макароны, гуляш из говядины, курица всякая, котлетки иногда, Лиза же говорит каши появились. Иногда супы на наши похожие были. От ребенка ведь еще зависит.
С кроватью у нас тоже были проблемы. Мы так и не поняли почему она так ужасно пахла.
Питание, на мой взгляд, не для детей. Каша была неизменно рисовая. Супы тоже разнообразием не отличались. Все мясные блюда достаточно острые. Вообщем, взрослому подбирать себе блюда гораздо проще.Торты и пирожные - просто удивительные, ничего не скажешь!!! Брали свежевыжатые соки (апельсин, клубника, манго) за 2 евро.
На этом недостатки закончились. Все остальное - фейерверк эмоций!!! Анимация - просто отличная! Поверьте мы много где были и сравнивать есть с чем. Огромное спасибо всем! Скучать не давали. С 01.10 для детей появилась русская анимация. Девушки Таня и Юля - большие умницы. С 10 до 17ч занимаются с детьми в миниклубе - рисуют, танцуют, играют, поют. Вечером детская дискотека! Для взрослых - конкурсы, аквааэробика, водное поло, вечернее шоу и др. Карлос и Марко - большие юмористы и просто таланты!!! Уезжать не хотелось. Отдохнули отлично!!!