АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
11 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Taj Mahal Resort (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал Семьей с детьми в сентябре 2012
01.09.12 - 15.09.12
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Прибыли в Египет 23.09.12 ,представитель Пегас в аэропорту...

Прибыли в Египет 23.09.12 ,представитель Пегас в аэропорту встретил хорошо(все было быстро,без проволочек ) . Но когда прибыли в отель такое впечатление,что представитель компании Пегас в отеле отсутствуют.Прибыли в отель в 16.00, нас никто из них не встретил.

Как нас размещают представителей Пегас не интересует . По-русской пословице(язык до Киева доведет - узнали во сколько ужин и где главный ресторан). На собрании на следующий день нам сказали,что нам на "Рецепшен" должны были все данные выдать(ну ,а ВЫ где в это время были ????? ВАШИ извините туристы приехали!!!!) Короче сидят там две ТЕЛКИ свой ЗАД не поднимут, им на своих соотечественников глубоко н........ Вся задача у представителей компании ПЕГАС: 1.Продать самые дорогие экскурсии (Я спросила специально у туристов Тез Тура во-сколько обошлась им экскурсия (по-словам этих ТЕЛОК самая дешевая -159 дол.со скидкой на троих) на просмотр кораллов и рыбок длительностью 30 мин по 40 дол. 2.Заманить вас в меховой и текстильный центр,чтобы получить свои проценты с ваших покупок. ВСЕ !!!!! ЗАДАЧА представителя Пегас по опеке своих туристов ВЫПОЛНЕНА!!! Гоните их !!! руководители компании они вас ПОЗОРЯТ!!! Была ни один раз за границей, но ни один представитель тур оператора себя так не вел.

Об отеле - ничего так все терпимо,кормят нормально,АНИМАЦИЯ на 5 !!!!! вот люди работают!!!

Море отличное - все есть и песок и кораллы и рыбки (из-за расположения нет большого волнения моря)

Добавлено: 04.10.2012 22:52
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 479 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Не секрет,что первоочередная задача отельных гидов ЛЮБОЙ компании- продать экскурсии на первой встрече - пока клиент не опомнился.По вопросам быта и размещения в отеле есть guestrelation.А таких убогих шоу с юмором ниже пояса я нигде не видел - разве,что итальянский на ходу поучить. Так,что Suum cuique.
Все отзывы по отелю (1 082) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Елена
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей