за последние 30 дней
Некоторым отзывам хочется дать название "Как мне на ёлку сесть и попу не ободрать???" или отдых в AL Nabila:)
Я,конечно,благодарю наших туристов за отзывы,потому что плохой отзыв-это тоже отзыв,НО!!!!Люди,вот реально иногда читаешь,расстраиваешься,ищешь кому уже отдать путевки за пару дней до отбытия,а по факту не так страшен чёрт.....
Рассказываю.Давайте сразу откровенно,Аль Набила в рейтинге 5* отелей далеко не на первом месте и когда мы выбирали отель было сразу понятно, что два 5* отеля, но с разницей по суммам в 20 т.р., явно не просто так.Хочешь большего комфорта-плати дороже, всё же просто!Начитались мы комментов, но по прошлому опыту знаем,что далеко не всегда они адекватны,потому что люди всегда найдут к чему придраться ,например, цитирую "далеко идти от лифта", смеюсь в голос))) ну простите,не могут всех поселить у лифта или вот это "посеревшие полотенца" ,да они вообще у них желтого цвета, это во-первых,а во-вторых, в Египте вообще очень плохо с водой, и если полотенца от стирки посерели,совсем не значит,что они грязны!
Итак,не смотря ни на что мы решили ехать в этот отель.Нас двое (я и муж). Муж заранее написал гестрелейшн Ольге, что такого-то числа мы прилетаем, хотим номер в основном корпусе и т.д. И о,чудо! Мы приехали и нас уже ждали) Носильщик, у которого был маленький списочек в руках с нашими фамилиями, сказал,что сейчас всё сделает.Всё заселение заняло минут 20 без нервов и проблем.
Самый большой минус отеля это ЕДА!!!Я ем всё,не привереда, но тут они меня разочаровали, хотя Египет это реально та страна, где с едой примерно везде одинаково и одинаково однообразно.Овощей практически нет,к салатам я даже не рискнула притронуться, выглядят как вчерашне-позавчерашние,гарниры своеобразные,но есть паста и рис,картофель тоже есть,но никакой на вкус. Из мяса люля кебаб,курица,говядина, но для меня съедобна была только курица и иногда люляшки. С рыбой плохо совсем((( И суть не в том, что не особо вкусно ,а проблема была в нечистоплотности официантов,поваров и посуды.И не брезглива я ,но когда тарелки жирные, а повар выходит пятый день в носке с дырой на пятке и грязнющей форме, прямо ничего уже есть не хочется( Поэтому запасайтесь противодиарейными ,противорвотными и жаропонижающими, потому что в таком состоянии температура может подлететь в лёт!
Вторая проблема это стаканчики 0,1мл в баре на пляже и Аврора баре,который находится прямо в отеле.Это издевательство,конечно.Экономки они этакие.Этого целого стаканчика реально на один глоток,но один доллар ,конечно,решает проблему и стеклянный стакан у вас руках,ну и девушкам даже без доллара могут налить в него за прекрасную улыбку)
И ещё один небольшой недостаток это развлечения.В отеле хватает молодежи и дискотеки могли бы продолжаться дольше.Так они до двенадцати или часа ночи,а могли быть бы и дольше раз уж народ танцует. Тем более музыка абсолютно точно не мешает отдыхающим в номерах и бунгало,а если кто и недоволен, то могли бы её проводить в баре на пляже.
Всё остальное достойно и на уровне цена-качество.Очень хорошая анимационная команда в этом году!!!Прелестные ребята,танцуют,поют,гимнастика,йога,игры....
Лежаков хватает, но лучше идти раньше,чтобы занять желаемые места это стандартная ситуация.Жаловались тут на пляжные полотенца.Мне вот вообще по фиг какое оно будет ярко-синими полосками или уже выгоревшими.Дают когда как,либо одно такое,а одно такое.
Море.Море просто сказка.И именно в этом отеле.Это ооооооооооочень ценно.Нет никаких понтонов и прочего.Вход шикарный,три шага,маску на глаза и вот они рыбехи, осьминог, кораллы разных цветов.....просто потрясающе.Никакой экскурсии на море не надо всё есть у отеля,вся красота Красного моря.Из-за бухты не страшны ветры. Одна женщины на экскурсии похвасталась ,что у них 12 бассейнов в отеле,но в вход в море с понтона.Ну и скажите мне зачем в таком наикрасивейшем море нужны эти 12 бассейнов???? Два вполне достаточно и плюс горки для развлекухи)
Что сказать ещё....в номерах убирают хорошо,бельё меняют,полотенца меняют, подметают.
Общее впечатление от отеля хорошее, надо исправить некоторые моменты с едой, помыть и постирать персонал,потому что всё-таки они лицо данного места и хотелось бы,чтобы выглядели они опрятно.
Со стороны администрации я бы добавила в номера халаты и тапки, сделала бы мини-бар за доп.плату хотя бы и возможно вместо плитки уже положила бы ковролин, но это уже другой уровень будет,а соответственно и стоимость.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
Гестрелейшн мы писали на адрес guestrelation.alnabila@yahoo.com или guestrelation.alnabila@yahoo.de for Olga. Попробуйте написать на оба этих адреса.
Если я вам помогла чем-то,то это очень приятно и радостно:) Спрашивайте,если что-то ещё заинтересует)
Всем большое спасибо за слова благодарности!!!Считаю,что к любой ситуации,а тем более,что касается отдыха и долгожданного отпуска, необходимо подходить с легкостью и не искать плохое.Испортить самому себе настроение это элементарно,но кому станет от этого лучше?????