АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
31 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Larissa Club Saphire Hotel (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в сентябре 2012
01.09.12 - 15.09.12
- Не рекомендую отель
3.3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с семьей с 12 по 21 сентября. В Турции были...

Отдыхали с семьей с 12 по 21 сентября. В Турции были в первый раз. Скажу сразу: моя оценка касается только номера и сервиса. При заселении на ресепшене "попросил" заселить пораньше - заселили. Но когда пришли в номер - настроение как-то сразу упало- номер старый, запах плесени и сырости, мебель покрашена масляной краской - в общем ничего хорошего. Попросил другой номер - отказали. Дал денег (потребовали 200$) - переселили. Насчет сервиса - не приносили воду, 2 раза забирали полотенца и не возвращали - приходилось звонить. За уборку оставил чаевые в номере - нашу постель заправили, а у ребенка нет( - в общем твердая-претвердая тройка! А во всем остальном отдыхом остались довольны. Питание хорошее, анимация тоже. Так что в Турцию поедем еще, но отель будем подбирать тщательнее.

Добавлено: 04.10.2012 21:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 787 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

19:00 05.10.12
Уважаемый Андрей,
Мы рады, что Вы остались довольны отдыхом, проведённым в нашем отеле, и по достоинству оценили нашу кухню и анимацию.
Стандартное заселение в номера начинается после 14:00. По возможности и в зависимости от наличия свободных номеров ресепшн старается не задерживать наших гостей. Номера предоставляются согласно резервации без какой-либо доплаты, вид из номера не продаётся. Номера по своему содержанию все одинаковые. В зависимости от заполняемости отеля и наличия свободных номеров того типа, который указан в ваучере, сотрудники ресепшн всегда идут на встречу отдыхающим и стараются удовлетворить те или иные пожелания гостей относительно размещения безвозмездно.
Смена номера осуществляется также бесплатно. Если кто-то требовал с Вас деньги, просьба указать имя данного работника, в отношении него будут приняты меры.
С уважением,
Представитель отеля
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 355) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Андрей Болдянкин
Россия
Йошкар-Ола
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.08.2012
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 358
  • Фото: 1
0 Благодарностей