за последние 30 дней
Отдыхали с семьей с 12 по 21 сентября. В Турции были...
Отдыхали с семьей с 12 по 21 сентября. В Турции были в первый раз. Скажу сразу: моя оценка касается только номера и сервиса. При заселении на ресепшене "попросил" заселить пораньше - заселили. Но когда пришли в номер - настроение как-то сразу упало- номер старый, запах плесени и сырости, мебель покрашена масляной краской - в общем ничего хорошего. Попросил другой номер - отказали. Дал денег (потребовали 200$) - переселили. Насчет сервиса - не приносили воду, 2 раза забирали полотенца и не возвращали - приходилось звонить. За уборку оставил чаевые в номере - нашу постель заправили, а у ребенка нет( - в общем твердая-претвердая тройка! А во всем остальном отдыхом остались довольны. Питание хорошее, анимация тоже. Так что в Турцию поедем еще, но отель будем подбирать тщательнее.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Мы рады, что Вы остались довольны отдыхом, проведённым в нашем отеле, и по достоинству оценили нашу кухню и анимацию.
Стандартное заселение в номера начинается после 14:00. По возможности и в зависимости от наличия свободных номеров ресепшн старается не задерживать наших гостей. Номера предоставляются согласно резервации без какой-либо доплаты, вид из номера не продаётся. Номера по своему содержанию все одинаковые. В зависимости от заполняемости отеля и наличия свободных номеров того типа, который указан в ваучере, сотрудники ресепшн всегда идут на встречу отдыхающим и стараются удовлетворить те или иные пожелания гостей относительно размещения безвозмездно.
Смена номера осуществляется также бесплатно. Если кто-то требовал с Вас деньги, просьба указать имя данного работника, в отношении него будут приняты меры.
С уважением,
Представитель отеля