АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
30 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Larissa Club Saphire Hotel (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в сентябре 2012
01.09.12 - 15.09.12
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в Сапфире

Отдыхали семья с маленьким ребенком (2.5 года) По существу: Номера давно не ремонтировались, по мне так и бог с ними, но реально напрягает когда пытаешься настроить воду в кране что он останется у тебя в руке, в матрасах сильно чувствуются пружины спать неудобно.Уборка ЭТО ЧТО-ТО!!! за 10 дней убрались два раза, полотенца вообще решили не менять просто одно забрали и вместо трех осталось два., гели в пузырьках были только в день заезда. Питание не плохое, выбор блюд всегда был (уж голодными точно не останетесь) Детскую площадку можно было бы и обновить (стоит домик без крыши, качели для малышей, батут надували по времени да и он довольно потрепанный с дырками)

Территория компактная, зеленая.

Самые положительные эмоции это конечно от моря, очень чистое, теплое рыбки подплывают чуть ли не к самому берегу. Вобщем отель наверно на любителя, мы туда больше не поедем это точно

Добавлено: 03.10.2012 00:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 885 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

19:37 04.10.12
Уважаемая Светлана,
Спасибо за отзыв. Ваши замечания будут рассмотрены.
Как мы уже неоднократно советовали, при неудовлетворённости качеством уборки номера гости во время своего отдыха могут обратиться с запросом на ресепшн, либо к Guest Relations, которые в свою очередь активно реагируют на обращения гостей.
С уважением,
Представитель отеля
Полезный отзыв
Готова поддержать вас в вопросе о детской площадке и особенно - батут - он травмоопасный (забыла сообщить об этом в своём отзыве).
Уважаемый представитель отеля. Я согласна что это решит проблему (кстати ходили) Но скажите почему свое время мы должны тратить на каждодневные походы на ресепшен и просить поменять полотенца, убраться и.т.д. Это проблемы отеля которые он не решает, хотя таких жалоб полно
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 358) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Светлана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 10.10.2012
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 178