за последние 30 дней
Полное соответствие: цена=качество!
Отель полностью соответствует заявленной стоимости на тур. Убирали каждый день, полотенца меняли каждый день, постельное белье тоже часто меняли (не отслеживала). Вообщем всегда было чисто. Заселили в тот номер который и был заявлен при оплате тура. Номер брали Супериор с джакузи, джакузи работало отлично, хоть сначала и не знали как включить (надо лечь в наполненную ванну, уровень воды поднимется и все включится... главное не переборщите с пеной!!!! )))
Минус, что на ресепшене не было русскоговорящего сотрудника, но зная азы английского общение не составило труда. Очень не понравились отельные гиды Алина и Елена, будут тебе улыбаться а на самом деле никакой доброжелательности. Если вы у них не приобретаете экскурсии, то вам вообще никто не в чем не поможет и ничего не подскажет. Спрашивали где находится магазин Джамбо и где лучше купить то или иное, в ответ: НЕ ЗНАЮ!!!! и сразу видно отношение... те кто брал у них экскурсию или машину в аренду тех буквально облизывали, а остальные так, не люди... Но все равно они нам не испортили впечатление от нашего отдыха)))
Машину брали в аренду у Аргириуса (он нам на листочке писал свое имя как: Аргурас), брали Ниссан Микра механику на 5 дней... Объездили весь остров вдоль и поперек. Очень понравилось!
Питанию поставила 4 балла, так как не все было вкусно)) не нравились только завтраки... сосиски пахли хлоркой, омлет из порошка, а нормальный омлет долго ждать (очередь). Спасались хлебом, маслом и чаем))) Питание вполне хорошее, но на 4, так как есть с чем сравнить))) У входа в главный ресторан вечерами вас встречает Василиус и провожает за свободный столик. У него же можно записаться в ресторан а-ля карт или в таверну при отеле. Мы ходили в таверну, все вкусно, подают большое разнообразие национальных греческих блюд, но вкуснее все равно было в таверне Мария (недалеко от пляжа Цамбика). (на фото блюда из этой таверны)
Вход в море при отеле крупная галька, без тапок сложно... но можно))) мы купались при отеле в море только два раза в день заезда и отъезда, все остальные дни ездили на пляж Цамбики и в бухту Ладико (объездили практически все пляжи эти самые лучшие, еще понравились пляжи около Термы Калифея (но в самих термах нечего делать, выброс денег)
Вечером работали два бара, рядом с пляжем и напротив входа в главный ресторан (там клевое фраппе. на пляже его делать не умеют) Бары работают до 23-00, но бывало что и в 22-40 уже не давали спиртного...
Wi-Fi работает в холле около ресепшена, сигнал не ахти, но посидеть пол часика можно...
Если есть вопросы то спрашивайте, отвечу
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
На мой вопрос где находится магазин Jumbo мне так и ответили: не знаю, берите такси и вас отвезут... А Айгириус сразу показал и объяснил все... не понятно кто гид был...
Еще к Лене подходили просто поинтересоваться чья была вина что перенесли аэропорт прилета (вместо Шарика сделали Домодедово), все таки мы заплатили конкретизацию рейса... на что нам было сказано что они вообще тут не при чем, и никаких гарантий Библио Глобус не дает... это типо ваши проблемы что вы деньгами кидаетесь... Я думаю профессионал должен был ответить: "Я от лица Библио Глобус приношу свои извинения, но авиакомпания имеет право в случае непридвиденных ситуаций переносить аэропорт прилета" В нашем случае эти слова нам сказали на обратном пути в самолете, компания Трансаэро принесла извинения...
Это их работа и нужно выполнять ее добросовестно... Я всегда была довольна отельными гидами летали и с тез туром и с библиками... есть с чем сравнить...