АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
57 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Doreta Beach Resort & Spa (отель был переименован 01.06.15)
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2012
01.09.12 - 30.09.12
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Дорета как оптимальное сочетание: деньги = сервис

Перед поездкой в данный отель с особым рвением искала отзывы об отдыхе с маленькими детьми, т.к. планировали путешествие с 1,5 годовалым сыном. Поэтому мой отзыв, скорее, будет полезен для туристов с малышами и тех, кто планирует арендовать автомобиль для поездок по острову. Что касается перелета - не поленитесь взять с собой люльку в самолет (сэкономите нервы себе и ребенку), на борту ТРАНСАЭРО люлек на чартерный рейсах НЕТ. Ребенок весь измучался, пытаясь уснуть на наших коленях в тесном пространстве.

К принимающей стороне Белеон Турс вопросов не было - трансфер четко, сопровождающие профессионально консультируют и отвечают на вопросы. Номер бронировали Фэмили с видом на море. Не пожалели - вид на Эгейское море потрясающий! Купание, правда, с ребенком крайне не комфортно из-за волн и сильного ветра, а детский бассейн холодный и несколько грязноват. Поэтому брали в аренду автомобиль и путешествовали на Средиземное побережье (Фалираки, Линдос, пляжи Энтони Квин и Тцамбика Бич).

Что касается питания в ресторане отеля, то взрослому, думаю, будет всего достаточно. Единственное, мне не хватило кисломолочных продуктов (натуральных йогуртов, сметаны и зернового творога). Ребенка накормить нечем (паровые овощи жесткие, мясные блюда со специями). Чтобы не рисковать - берите детское питание с собой. Хотя бы мясные консервы, их можно мешать с макаронами, картофельным пюре и рисом. На завтрак и ужин берите сухие каши - развести кипятком в ресторане не проблема. А вот великая проблема - это детские стулья в ресторане. Стул, по сути, был один на 20 детей, которые в это время отдыхали в Дорете. И за ним начиналась реальная охота. А всем остальным оставалось довольствоваться приспособами, которые подвешивались к столу и в них надо было усаживать малыша. Крайне неудобная штука, скажу я вам. Но выбирать не приходилось. Кроме того, неоднократно сталкивались с тем, что официанты пытались пересадить нас за другие столики (нас было 5 человек с ребенком), причем никак не обосновывая свои требования и при том, что ресторан был заполнен на одну треть. На наши вопросы в чем причина, нам раздраженно отвечали, мол "нет проблем, садитесь", но при этом смотрели волком. Так мне и остались непонятны их мотивы. Пытаются, видимо, усадить народ в один сектор, чтобы удобнее было столы убирать пораньше. Но осадок остался.

По номерам - детская кровать это по сути манеж с жестким дном, поэтому стелите ребенку плед или полотенца вместо матраса. Нашла в кроватке муравья (на 3-м этаже!), потом муравьи толпам гуляли у нас в ванной. После уборки вроде пропали. В последнюю ночь в детском надувном круге утром обнаружили здоровенную саранчу. Вообщем природа рядом). Качество уборки оставляет желать лучшего - полы не моют, только обувь переставляют. Вымыла сама и полы, и ванную почистила. Не обломалась нисколько.

Что касается покупки детского питания в местных магазинах - то это проблема. Нет ничего - ни соков, ни детской воды, ни мясных консервов, ни каш. Только фруктовые пюре. В крупных супермаркетах возле города Родос видела смеси молочные и что то типа каши, йогурты местные детские и пудинги Нестле. Лучше берите с собой из России.

Брали на прокат автомобиль. Начитавшись отзывов про хваленый Пегасус, сразу пошли туда за машиной. Договорились с девушкой за 55 евро на 2 дня взять Тойоту Ярис на механике. Обошлись без русскоязычного дядечки спокойно. Я на Родосе была не впервые, поэтому маршруты наметила заранее. Дали нам кресло детское - тихий ужас. Жесткая пластмасса без подголовника обтянутая грязной засаленной тканью с осыпавшимся в пыль тонким слоем темно оранжевого паралона. Попросила поменять - ноль реакции, застелили полотенцами и поехали. Кстати, машины все в коцках разнообразных, наличие которых в договоре не фиксируется. Мол, 100% страховка. Не работал стоп сигнал и нам посоветовали заехать на ближайшую заправку и купить там лампочку за свои деньги. Короче, в Пегасусе сервис еще тот. Пришла через 3 дня попросила машину еще на 1 день - Пежо 107 (механика). Сказали ценник - 30 евро. Скидку не сделали, сказали, что мол можно без полной страховки только за 25 евро. При том, пока ждала насмотрелась "дружеского" общения с клиентами в этой конторе. Русскоязычный дяденька доверительно пихал в спину молодого человека, который пытался объяснить, что на машине расколот бампер, а это не отмечено, со словами "давай, езжай быстрее отсюда, это не проблема". Делайте выводы, господа. Я прошла 60 метров правее от этой конторы и через один прокат подошла спросить про Пежо 107 в контору под вывеской HI JET (не путайте с другим прокатом, название которого тоже начинается с HI). Очень милый и приятный мужчина сказал мне ценник 25 евро, сказал, что кресло детское будет и без проблем принес новое PEG PEREGвское кресло для ребенка со всеми наворотами. А когда в багажник Пежули не вошла наша коляска, он предложил взять Ниссан Микру за те же деньги. В итоге мы с комфортом путешествовали еще один день по острову и этим сервисом остались крайне довольны. Все познается в сравнении, а я сама себя укоряла, что не удосужилась пройти по прокатам, а доверилась отзывам. В любом случае, не поленитесь прогуляться по всем конторам напротив отеля, тогда сможете сделать достойный выбор.

Не смотря на отдельные моменты отель все же рекомендую как оптимальное сочетание цена - качество.

Добавлено: 30.09.2012 23:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 315 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Спасибо за Ваш отзыв. Мы собираемся в этот отель в след. году, ребенку будет 1,9. С едой у нас проблемы - ест плохо. Хотела питание брать с собой, но думаю, что испортится...Холодильник в номере большой? работает хорошо? В отеле вообще нечем накормить? Номер лучше брать повыше этажом? Ребенок купался в море у отеля? И еще... Вы писали про люльку в самолет? Что это такое?...) Заранее большое спасибо за ответ!!!
Анастасия, холодильник плохой не морозил совсем. В отеле можно подойти к Василису и заказать с утра на обед приготовить малышу еды, я просила овощи + мясо, ребенок купался у нас в море, но там большие камни, нужны тапочки. У нас был на 2 этаже номер с видом на море, все ок, не видела живности никакой.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (285) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
AlinaGN
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.10.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 57
  • Фото: 0
0 Благодарностей