за последние 30 дней
Дорета как оптимальное сочетание: деньги = сервис
Перед поездкой в данный отель с особым рвением искала отзывы об отдыхе с маленькими детьми, т.к. планировали путешествие с 1,5 годовалым сыном. Поэтому мой отзыв, скорее, будет полезен для туристов с малышами и тех, кто планирует арендовать автомобиль для поездок по острову. Что касается перелета - не поленитесь взять с собой люльку в самолет (сэкономите нервы себе и ребенку), на борту ТРАНСАЭРО люлек на чартерный рейсах НЕТ. Ребенок весь измучался, пытаясь уснуть на наших коленях в тесном пространстве.
К принимающей стороне Белеон Турс вопросов не было - трансфер четко, сопровождающие профессионально консультируют и отвечают на вопросы. Номер бронировали Фэмили с видом на море. Не пожалели - вид на Эгейское море потрясающий! Купание, правда, с ребенком крайне не комфортно из-за волн и сильного ветра, а детский бассейн холодный и несколько грязноват. Поэтому брали в аренду автомобиль и путешествовали на Средиземное побережье (Фалираки, Линдос, пляжи Энтони Квин и Тцамбика Бич).
Что касается питания в ресторане отеля, то взрослому, думаю, будет всего достаточно. Единственное, мне не хватило кисломолочных продуктов (натуральных йогуртов, сметаны и зернового творога). Ребенка накормить нечем (паровые овощи жесткие, мясные блюда со специями). Чтобы не рисковать - берите детское питание с собой. Хотя бы мясные консервы, их можно мешать с макаронами, картофельным пюре и рисом. На завтрак и ужин берите сухие каши - развести кипятком в ресторане не проблема. А вот великая проблема - это детские стулья в ресторане. Стул, по сути, был один на 20 детей, которые в это время отдыхали в Дорете. И за ним начиналась реальная охота. А всем остальным оставалось довольствоваться приспособами, которые подвешивались к столу и в них надо было усаживать малыша. Крайне неудобная штука, скажу я вам. Но выбирать не приходилось. Кроме того, неоднократно сталкивались с тем, что официанты пытались пересадить нас за другие столики (нас было 5 человек с ребенком), причем никак не обосновывая свои требования и при том, что ресторан был заполнен на одну треть. На наши вопросы в чем причина, нам раздраженно отвечали, мол "нет проблем, садитесь", но при этом смотрели волком. Так мне и остались непонятны их мотивы. Пытаются, видимо, усадить народ в один сектор, чтобы удобнее было столы убирать пораньше. Но осадок остался.
По номерам - детская кровать это по сути манеж с жестким дном, поэтому стелите ребенку плед или полотенца вместо матраса. Нашла в кроватке муравья (на 3-м этаже!), потом муравьи толпам гуляли у нас в ванной. После уборки вроде пропали. В последнюю ночь в детском надувном круге утром обнаружили здоровенную саранчу. Вообщем природа рядом). Качество уборки оставляет желать лучшего - полы не моют, только обувь переставляют. Вымыла сама и полы, и ванную почистила. Не обломалась нисколько.
Что касается покупки детского питания в местных магазинах - то это проблема. Нет ничего - ни соков, ни детской воды, ни мясных консервов, ни каш. Только фруктовые пюре. В крупных супермаркетах возле города Родос видела смеси молочные и что то типа каши, йогурты местные детские и пудинги Нестле. Лучше берите с собой из России.
Брали на прокат автомобиль. Начитавшись отзывов про хваленый Пегасус, сразу пошли туда за машиной. Договорились с девушкой за 55 евро на 2 дня взять Тойоту Ярис на механике. Обошлись без русскоязычного дядечки спокойно. Я на Родосе была не впервые, поэтому маршруты наметила заранее. Дали нам кресло детское - тихий ужас. Жесткая пластмасса без подголовника обтянутая грязной засаленной тканью с осыпавшимся в пыль тонким слоем темно оранжевого паралона. Попросила поменять - ноль реакции, застелили полотенцами и поехали. Кстати, машины все в коцках разнообразных, наличие которых в договоре не фиксируется. Мол, 100% страховка. Не работал стоп сигнал и нам посоветовали заехать на ближайшую заправку и купить там лампочку за свои деньги. Короче, в Пегасусе сервис еще тот. Пришла через 3 дня попросила машину еще на 1 день - Пежо 107 (механика). Сказали ценник - 30 евро. Скидку не сделали, сказали, что мол можно без полной страховки только за 25 евро. При том, пока ждала насмотрелась "дружеского" общения с клиентами в этой конторе. Русскоязычный дяденька доверительно пихал в спину молодого человека, который пытался объяснить, что на машине расколот бампер, а это не отмечено, со словами "давай, езжай быстрее отсюда, это не проблема". Делайте выводы, господа. Я прошла 60 метров правее от этой конторы и через один прокат подошла спросить про Пежо 107 в контору под вывеской HI JET (не путайте с другим прокатом, название которого тоже начинается с HI). Очень милый и приятный мужчина сказал мне ценник 25 евро, сказал, что кресло детское будет и без проблем принес новое PEG PEREGвское кресло для ребенка со всеми наворотами. А когда в багажник Пежули не вошла наша коляска, он предложил взять Ниссан Микру за те же деньги. В итоге мы с комфортом путешествовали еще один день по острову и этим сервисом остались крайне довольны. Все познается в сравнении, а я сама себя укоряла, что не удосужилась пройти по прокатам, а доверилась отзывам. В любом случае, не поленитесь прогуляться по всем конторам напротив отеля, тогда сможете сделать достойный выбор.
Не смотря на отдельные моменты отель все же рекомендую как оптимальное сочетание цена - качество.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?