АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.07.16
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 2
Читательский охват:
Фото: 0
Отзыв об отеле Kaplan Paradise Hotel (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2012
01.09.12 - 15.09.12
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Доброго времени суток! Пару дней назад вернулись из Каплана...

Доброго времени суток!

Пару дней назад вернулись из Каплана, по свежим следам хочу оставить отзыв.

Прежде всего замечу, что выбирала бюджетный вариант, но при этом с хорошим рейтингом и условиями для маленького ребенка (нашей дочке 2,7). Остановилась на Каплане. Не могу сказать, что жалею, отдохнули хорошо, просто не обращали внимания на неприятные моменты. Но в отель не вернусь больше. И не посоветую его.

Далее просто описание увиденного.

Итак по пунктам:

1. к Тез-Тур претензий нет. Отельные гиды правда работают без энтузиазма, единственное что им интересно продавать экскурсии и поездки на шоппинг. Но это не проблема, пока нет проблем.

2. Авиакомпания I Fly. Тоже на 4. Персонал приветливый. Питание обычное для чартеров. На обратном пути была задержка на 5 часов. Но это тоже случается.

3. Удаленность от аэропорта. Выбрала этот отель, предпочла его другому, лучшему но в Алании, боялась что до Алании ребенок сильно утомится. И пожалела, в Каплан тоже очень долго ехать. Трансфер и туда и обратно занял более двух часов.

4. Территория отеля. Маленькая. Но очень зеленая (даже слишком много тени, детский бассейн всегда в тени). Очень ухоженная территория. Здесь на 5.

5. Ресепшн. Говорят по русски все. Прибыли в отель в 8 утра. Заселили около 11, бесплатно. Считаю, что очень даже неплохо, за что им признательна. Однако персонал ресепшн тоже решает проблемы неохотно, а вернее не решает их в принципе. Поэтому мы не заморачивались и не пытались их долбить даже. Просто приняли проблемы, как есть. Здесь троечка.

6. Персонал в принципе. Ребята официанты, биллбои, уборщицы - все молодцы. В целом отношение неплохое и работу делают неплохо. Но для пяти звезд им следовало бы быть поприветливей. Когда бабушка что печет лепешки начинает меня ругать за то что я прошу на семью две а не одну, это перебор...

7. Номера. Откровенно слабые. Очень маленький балкон. Вид на горы, на дорогу или на бассейн. Очень шумно всегда. Мебель и сантехника сильно поюзаная. Но я здесь без претензий. Знала куда еду. Не работал два дня мини-бар. Потом стал холодить понемногу, но не активно так. А так...душ, туалет, кровать, зеркало - все было, больше и не надо :)

8. Море. Пляж. Море изумительное (но это к отелю отношения не имеет). Жаль, что нет понтона. Жаль нет пива на пляже. Даже за деньги. Для ребенка в следующий раз все-таки выберу песочный пляж. Ее явно напрягал вход в море. Не чувствовала себя твердо на ногах, поэтому боялась. Песка нет совсем, просто очень мелкая галька местами, а местами крупная. В сентябре солнца после 5 уже нет.

К пляжу Каплана одна претензия. Но большая. Напрягало, что если приходишь на пляж после 9, свободных шезлонгов действительно нет, а если есть шезлонги, то матрас найти правда проблема. очень густонаселенный пляж. Правда в итоге всегда находили. Но в общем, портит впечатление.

Дорога к морю тоже не напрягала, тенистая дорожка, запах хвои. Идти минут 7. Иногда (через день, потому что ломается) есть трансфер на пляж.

9. Питание. В целом всего много, не голодали, даже наелись на полгода вперед. вопрос чего наелись. На завтрак все приемлемо и неплохо. Обед и в главном ресторане и у бассейна был. Поесть всегда можно было. Но накормить ребенка большая проблема. Все очень острое. Я за неделю съела пачку ренни от изжоги. Сплошной фритюр, острая перченая еда. Но вкусно при этом. Если не здоров желудок сложновато будет. Ну и для детей не очень. Моя дочь почти ничего не ела. Да и предложить особо нечего было ей.

Самый большой напряг - это нереальные толпы в ресторане, вечно нет свободных столиков. Полчаса бегаешь ищешь вилки и ножи, потом стаканы и чашки. Это случалось не раз и не два, а каждый день и при каждом посещении ресторана!!!! Это отмечали все туристы в отеле. ПРосто катастрофа. Иногда было ощущение что я в макдональдсе. Я только села с ребенком за стол, ко мне подбегают люди с тарелками, спрашивают: девушка, вы уже закончили?............. Это самый жирный минус отеля.

Напитки местные только, невкусные все! Пиво дают в одни руки по 2 стакана не больше :) это для нас, для русских :) даже смешно, ей-богу!

10.Интернет. Местный фай-вай только в лобби. Работает с большими перебоями. По скайпу поговорить не смогли не разу с их скоростью и качеством связи. В итоге за 3 бакса полчаса - два компьютера в инет кафе.

11. Контингент. Для меня это еще один жирный минус. На 99,9% русские и украинцы. Не то чтобы я против соотечественников. Но в таком количестве на отдыхе это перебор. Хамство, очереди, понты - это все там в избытке! Люсь, а Люсь, принеси три стакана, я тут стол занял, смотрю чтобы не увели...... Много пенсионеров. Ощущение что на курорте краснодарского края.

12. Прекрасная анимационная программа. И для детишек (детский аниматор девушка - просто супер!!! ), и для взрослых. Интересные программы, зажигательно, собирался весь отель. А это показатель.

13. Бассейны. Горки. Аквапарк. Вообще не достоинство отеля. Детские бассейны в тени. Солнце только утром. Вода не подогревается. У меня через 10 минут уже сводило ноги. Очень холодная вода. Горки большие - так себе. Старые не интересные. У аквапарка нет жизни. Вся жизнь у основного бассейна и на пляже.

очень много написала. надеюсь кому-то поможет.

всем удачного выбора и хорошего отдыха!

С уважением,

Ольга

Добавлено 04.10.12 11:31 (5 268 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:25 04.10.12

Отель точно не пятёрка!Очень испортили отель!

20:21 04.10.12

Уважаемая Ольга,
Благодарим Вас за отзыв. Мы очень рады, что Ваш отдых прошёл хорошо.
Ваши замечания будут рассмотрены.
С уважением,
Представитель отеля

08:55 05.10.12

Меня вот прикалывает. Почти все туристы жалуются на обслуживание в ресторане (нет мест, посуда грязная, или эту посуду не найти), а представители отеля пишут, что это не правда или Ваши замечания будут расмотрены.
Не смешили бы ежа голой .....
Реально все жалобы и предложения будет рассмотрено тогда, когда туристы при выборе отеля будут его игнорировать.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (4)