Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора
Наше знакомство с Турцией
Сразу скажу, что в Турции я отдыхала впервые. В этом отеле мы с мужем отдыхали с 22 сентября по 01 октября. Отдыхом остались очень довольны. Однако, были и минусы, о которых я обязательно расскажу. Итак, по порядку.
Заселение.
Заранее узнала у представителя отеля о том, как они поступают с людьми, прилетающими ночью. Она ответила, что им уделяется особое внимание. Это неправда. Мы приехали в 05,30 утра. Нам сообщили, что номеров свободных нет, заселение будет только в 14.00. Ну, я на это, в принципе, и была настроена, так что особого шока у меня это не вызвало, однако, семейных пар, путешествующих с детьми, это поразило в самое сердце. Консьерж был сонный, и на ломанном русском сказал нам, что мы можем пойти покушать и «…дальше делайте что хотите…». Покушать не удалось, т.к. из всего в главном ресторане были только какие-то мюсли и сухие корма, я такое не ем :-) Пошли в лобби- бар. Слава богу там классные диваны, и, не боясь показаться хамами, прям на этих диванах весь наш прибывший состав и отрубился. Мы с мужем проснулись в 07.30 и побежали на пляж. Багаж оставили в багажном отсеке, за ним там приглядывают, ценные вещи взяли в сумочку с собой.
Консьерж предоставил нам карточки для того, чтоб мы взяли полотенца даже без того, чтоб мы были заселены. В 11.00 побрели на ресепшн спросить не дали ли нам номер. Дали. Заходим…И у меня инфаркт миокарда! Увы, не в хорошем смысле…Номер без балкона и без возможности открыть окно! Но зато Sea View :-) У меня клаустрофобия, и естественно, я помчалась на ресепшн с требованием это безобразие прекратить. Пообещали на следующий день. Пару часов мольбы, плавно переходящей в скандал и опять в мольбу, растопили сердце вежливых до нельзя консьержев и они пригласили свою какую-то шефиню и дали-таки нам нормальный номер. Номер сказочный, в самом деле, тапочки прислали по первому требованию. Если хотите халаты, то можно их взять под залог в 50 Евро за штуку, которые в конце отдыха вам возвращают. Видимо, это меры против тех, кто любит привозить трофеи :-)
Пляж.
Пирс очень ухоженный, удобно расположенный. Минус – это бесконечные «занимания мест» туристами на лежаках, так что если вы решили прийти на пляж к 9,00 – на пирсе не ляжете, только возле бассейна, что кстати тоже неплохо. В целом, мест хватит всем. Все убирают и следят. Море чистое, глубина с пирса от 2,90м до 4,30м. Для любителей пляжа, сбоку есть небольшой, метров 20-30, миленький, чистенький, и мне очень понравился, хоть была там всего раз.
Еда.
Разнообразная и очень вкусная. Всем можно найти что-либо для себя. Муж был доволен рыбой, я ее не ем, так что была довольна всем остальным. Закрывается ресторан – открывается снек-бар (салаты, соленья, фри). Есть чердак-бар в два этажа. На первом – мясо в лаваше с овощами, на втором - пекут лепешки. Правда очередь длиться около часа, а еще если с этой бабулькой кто-то заведет беседу из турков-клиентов, пиши пропало…Но и лепешки меня не сильно впечатлили, так что бог с ней с бабулей. Есть бар с венскими вафлями – супер :-) В кондитерской по часам дают мороженное. Но дают его именно в те часы, в которые надо :-) Рядом с пирсом есть барчик в котором всегда есть свежие нарезанные фрукты и курица гриль :-) Вобщем, народ старается на славу. Все безумно вкусно, и красиво. Официанты летают как самолеты то и дело убирая все со столиков, заметая, вытирая, вобщем, мне, фанатке чистоты, это понравилось.
А-ля карт рестораны.
Фу-фу-фу. Не ходите туда никогда. Они готовят около часа эту несчастную отбивную, которую вы себе и в главном ресторане на шведском столе найти можете. В итоге она плохо прожарена и ваще ужас. У меня только негативные отзывы об этом ресторане. Когда мы зашли, нас поприветствовали улыбкой, но дальше официанты были слегка хамовиты и очень важные. Хотелось их треснуть. Недовольные ушли и хоть имели возможность еще раз посетить А-ля карт решили лучше не надо :-(
Уборка номеров.
Слабое место этого отеля, увы. Они не просто не убирают, они вам еще и мусорят. Два раза в номере находили какие-то начатые банки с водой (хоть из мини-бара мы сами ничего не пили). Куски поп-корна, валяющиеся по номеру, хотя мы и в глаза в Турции поп-корна не видели. Вобщем грустно очень. Про сан-узел молчу, стены возле ваны в грибке черном. Запасы шампуней-бальзамов пополняются нерегулярно. Полотенца хоть меняют нормально. Постель за 10 дней поменяли 1 раз и то после того, как я позвонила на ресепшн. Это при условии что я каждый день оставляла по 1 доллару на кровати.
Анимация.
Просто супер. Главный аниматор Майкл организовывает очень интересные конкурсы с отличными призами. Его помощники Ур, Люк, Бурак и Таня устраивают различные мини-игры вроде стрельбы, дартса и боччи в разных уголках на территории. Все настолько искренне дружелюбны и приятны, что просто поднимается настроение когда смотришь на их слаженную работу. Вечерние шоу ни разу не повторялись и нам, молодой паре, были ОЧЕНЬ интересны. Вобщем анимация работает там как часы, и скучать не придется даже таким ленивым как я :-) Кстати, аквапарк там отличный. Хоть и 3 горки, но на них мы зажигали так, что держись :-)
Работа персонала.
Девушка из Guest Relation – не помню как ее зовут – очень вежлива и помогает решить любую проблему. Прекрасно владеет несколькими языками, в том числе русским.
Девушка на ресепшн Zore – Вежливая и стрессоустойчивая восточная красавица. Именно после ее появления в истории с заселением дело двинулось с мертвой точки.
Вроде все. Много получилось. Но если вы выбираете отель так же тщательно как это делала я, то надеюсь вам информация пригодится.
Комментарии к отзыву (5)
Ирина, в следующий раз когда туда поеду обязательно пойду в японский :-)