за последние 30 дней
Сделайте свой отдых приятным
Это не заказной отзыв, как могут подумать некоторые, хотя бы потому, что мы с женой поехали в этот отель второй раз.
Еще в прошлом году хотел написать отзыв, но как то закрутился и ... забыл. Теперь постараюсь обосновать свои оценки.
Размещение. Никаких проблем не было ни в прошлом, ни в этом году. Все быстро, профессионально, грамотно, без всяких
поборов. Примерно 10 минут. Багаж в номер отнес носильщик.
Питание. И в прошлом году было неплохо, но в этом лучше. Несколько сортов рыбы, мяса, разные люля и прочие котлетки и поджарки на электрогриле. Овощи, салаты и пр. Небольшой выбор фруктов, как правило 2-3 наименования. Выпечка-просто обалдеть! Все свежее, хлеб горячий, только из печки, вкуснейшие пирожные.
Сервис. Вот здесь все зависит от Вас. Будете хамить и относиться с пренебрежением к людям - вам отнесутся адекватно вашему поведению. Улыбнетесь, пошутите, поздоровайтесь, спросите как дела и, уверяю вас, будут улыбаться, обслуживать как родных. Мы, с женой, как правило, вечером за ужином оставляли 1 доллар нашему официанту, так нам даже не приходилось ходить к бару, все приносили к столу. Согласитесь, что можно потратить 30 руб и отдохнуть с удовольствием. К тому же, нужно понимать, что у всего персонала очень небольшая зарплата и чаевые для них существенный дополнительный доход, даже такие крошечные. Кроме того, происходит ротация кадров и тот кто вчера обслуживал вас в ресторане, завтра окажется в баре, на пляже, на мороженном и т.д.
Номер. Стандартный, просторный,приятный, обычный. Хорошая большая ванная комната. Приличный балкон.
Да, белье меняют не каждый день. А вы, дома, как часто меняете белье? И чем же можно так пачкать простыни, что есть необходимость ежедневно менять простыни и пододеяльники? А ноги мыть не пробовали? А если уж так прижало, подойдите к мальчику уборщику и попросите поменять, то что нужно. Здесь самая большая сложность объяснить, т.к. он думает, что говорит на английском и ему никто не объяснил, что это не так.
Анимация. Для меня хорошая, т.к. ненавязчивая. Никто за руку не тянет, хочешь иди, нет так нет.
ГЛАВНОЕ. Конечно же риф!!! Хороших отелей много, только в Египте мы были 10 раз, в Хугарде, Марсе. Но только в этот отель поехали второй раз, в основном из за рифа. Видели огромного наполеона, мурену, скатов, крылаток, МАНТУ!!! Красота! Сам риф красавец!
Вторая причина по коей поехали - соответствие цены и качества. За 52тр на 2 недели на двоих можно отдыхать. Вторая линия вовсе не ужас. Это примерно 5-7 минут прогулочным шагом по цветущей алее, в теньке до моря. Обратно ездили на автобусе отеля, ходит каждые 15-20минут.
Рекомендации. Настройтесь на отдых, радуйтесь, не вынюхивайте недостатки, как налоговый инспектор, расслабьтесь и мир покажется вам прекрасным. Не стесняйтесь обращаться на ресепшен, думаю, что 99% проблем будут решены в ближайший час. Кстати, там все прекрасно говорят по русски.
Особое спасибо Екатерине! Красавица, образованная, отзывчивая девушка. Из отзывов узнал, что с этого года в Тиране есть такая должность, как менеджер по работе с клиентами. Еще из москвы списался с ней и она, любезно, помогла решить мне несколько вопросов. ОГРОМНОЕ СПАСИБО.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Подскажите, пожалуйста:
1) есть ли хотя бы небольшой заход в воду с берега, а не с понтона? Может где-то в стороне от понтона? (я не умею плавать)
2) есть ли поблизости дайвинг-центр с русскоговорящими инструкторами? (это для мужа)
Спасибо Вам за Ваш отзыв. Спасибо за то, что снова вернулись и за высокие оценки, которые Вы нам поставили.
Я рада, что размещение прошло плавно и, что Вам понравилась Ваша комната.
Спасибо Вам за Ваш комментарий о питании. Нам очень приятно, что Вы заметили улучшения.
Замечательно, что Вы остались довольны сервисом и анимацией.
Мне кажется, что по нашему рифу можно изучать атлас рыб Красного моря, что я надеюсь, у Вас удалось сделать.
Мы надеемся, что Вы посетите нас и 3й и 4й раз. Пожалуйста, пишите о Вашем будущем приезде на мой e-mail - gr@tiranislandsharm.com
С уважением,
Екатерина Давыдова
Администратор по работе с гостями и контролю качества в отеле Tiran Island