за последние 30 дней
По приезду в отель было ужасное расселение. Объясняли...
По приезду в отель было ужасное расселение. Объясняли тем,что нет мест в отеле. Приехали в 12 заселили в 16 и то после большого скандала. Поселили не в тот номер,который был оплачен + он оказался смежным. Предлагали поселиться по две семьи в один номер. Но шведский стол в рекламе,это же не шведская семья. На рецепшен есть менеджер Ирина,которая мило улыбается и продолжает смотреть в компьютер,после чего разводит руками,что мест нет. От безвыходности пришлось поселиться в смежный номер. Вечером встретили представителя Интуриста - Мадину (огромное ей спасибо) Которая помогла получить тот номер который нам полагался. Номер просторный и хороший.
Анимации на пляже нет никакой. Пляж практически не убирается.
Питание - отличное и разнообразное. Особое спасибо шеф-повару
Качество воды в море хорошее, заход приятно удивил. Территория отеля небольшая ,но уютная. Компания Интурист отработала хорошо.
Но из-за расселения по приезду рекомендовать отель не могу. Многие переселялись 2-3 раза. Надеимся,что эту проблему они со временем решат.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего благодарим Вас за выбор нашего отеля. Ваши замечания принесли большой вклад в развитие услуг нашего отеля.Ваши замечания мы передали менеджменту отеля. Будем рады видеть Вас снова в SENTIDO Turan Prince, желаем Вам здоровья и прекрасных дней.С уважением
АДМИНИСТРАЦИЯ SENTIDO TURAN PRINCE
Вы действительно хотите удалить комментарий?