АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
7 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал С друзьями в сентябре 2012
21.09.12 - 30.09.12
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень грустный отель...

Начнем с питания - разнообразием отель не блещет, но голодными вы не останетесь. Много овощей, очень мало фруктов, из мяса только курица, все остальное соя (с мясом в Турции всегда проблемы), рыбу тоже мало кто брал, у нас все питание было на рисе с тушеными овощами (оч вкусно). Бар очень грустный - пиво Эфес, виски, раки, но все очень разбавленное, периодически за красивые глазки предлагали какой-то аналог белиса, вообщем лучше со своим). Территория большая, лежаки можно было найти в любое время дня, но на некоторых было невозможно лежать из-за какого-то неприятного запаха. Пляж - грязноват, честно говоря не разу не видела чтобы убирались в течении дня как на пляже так и возле бассейна. Отношение персонала отеля пофигистическое, если не сказать даже хамское, особенно на ресепшене. Деньги за полотенце возвращают только при наличии карточек и бумажки и не дай Бог вы потеряли бумажку, откуда у вас карточки никого не интересует. Анимация это вообще сказка: аэробика, дарц, водное поло и 1 конкурс на бассейне - это все на что можно надеяться. Али - судя по всему шеф анимации говорит на турко-англо-русском языке, так что ведущий из него не самый лучший. Единственное занятие Яны это обежать всех у бассейна и впарить дискотеку за 10 долларов (трансфер) в Аланию, хотя на территории своя, да и рядом с отелем тоже есть не плохой клуб, а на следуйщий день опять обойти всех и предъявить претензии что все старперы и опять предложить дискотеку в Аланию. Волейболом анимация вообще не занимается, хочешь играть, прийди возьми сам мячик, желающих наберется много. На все претензии аниматоры предлагают вам переехать в другой отель. Вечернее шоу из серии камеди клаб реально не смешное. Очень печальный отель. Вообщем отдых действительно зависит от вашего настроения и от того как вы сами себя умеете развлекать)))

Добавлено: 02.10.2012 14:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 820 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

16:42 02.10.12
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв и оценки. Отношение персонала к туристам хорошее. Если туристы к нам относятся хорошо. Мы тоже устаем и о боже сейчас не надо комментировать что это отель 5 звезд ультра все включено и нам должны !) Здесь такие же люди работают как и везде. Улыбайтесь чаще мы всем по возможности помогаем и наш персонал также.По поводу карточек это нормально для бухгалтерии с нас требуют квитанции. При заполнении всех предупреждаем НЕ ТЕРЯЙТЕ квитанции. Но как говорится все ж на отдыхе. В России та же самая система депозита в любом месте поверьте. Это подотчетное дело. По поводу анимации от себя добавлю, что если человек с лежака встать не хочет никакие аниматоры не помогут. Каждое утро свидетель того, как команда танцует у бассейна, остальные лежат и смотрят.
С уважением, администрация отеля.
Про то, что кто-то должен я ничего не писала, вы слишком часто преувеличиваете в своих ответах) Копии квитанции остаются в ваших книжках а если учесть что они номерные значит они у вас сохраняются, не вижу ничего трудного найти книжку за определенную дату и убедиться что карточки не были выданы бесплатно. Анимация танцует? Один конкурс (в зависимости от дня недели или сбить полотенцем с доски или найти вилку/ложку) и все и это занимает максимум 10-15 минут) кто где танцует? Танцевальную музыку разрешено включать только после 11 часов, а до этого времени играет что-то похожее на турецкие колыбельные, в 12:30 она выключается ибо обед.
Оооо пардон, только сейчас увидела слово КОМАНДА. Так вот ее мы в сборе я видела только на 1 аля камеди в пародии на туристов.
10:27 03.10.12
Мы в день заполняем до 5 депозитных книжек, каждая из низ на 150 комнат. В любом случае для бухгалтерии нужен оригинал. А администрация в свою очередь также "преувеличивает" в ответах как некоторые туристы в отзывах. Поверьте все стараются помочь туристам когда действительно есть проблема.
С уважением, администрация отеля.
Полезный отзыв
Обман, что Вам для бухгалтерии нужны квитанции за полотенца.Я сама лично видела,когда забирают квитанцию мальчики на ресепшене мнут ее и тут же выбрасывают в мусорное ведро.И это происходит со всеми квитанциями...Дикость какая-то
13:30 03.10.12
По каждому номеру ведется бухгалтерия. Под каждым номером квитанции есть код. Он нам нужен. Карточки можно брать где угодно. Нам нужен код квитанции. Где здесь дикость?
Так код сохраняется на копии в книжке)
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 053) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ксю
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 19.09.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 7