АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.09.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 7
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2012
21.09.12 - 30.09.12
- Воздержался

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень грустный отель...

Начнем с питания - разнообразием отель не блещет, но голодными вы не останетесь. Много овощей, очень мало фруктов, из мяса только курица, все остальное соя (с мясом в Турции всегда проблемы), рыбу тоже мало кто брал, у нас все питание было на рисе с тушеными овощами (оч вкусно). Бар очень грустный - пиво Эфес, виски, раки, но все очень разбавленное, периодически за красивые глазки предлагали какой-то аналог белиса, вообщем лучше со своим). Территория большая, лежаки можно было найти в любое время дня, но на некоторых было невозможно лежать из-за какого-то неприятного запаха. Пляж - грязноват, честно говоря не разу не видела чтобы убирались в течении дня как на пляже так и возле бассейна. Отношение персонала отеля пофигистическое, если не сказать даже хамское, особенно на ресепшене. Деньги за полотенце возвращают только при наличии карточек и бумажки и не дай Бог вы потеряли бумажку, откуда у вас карточки никого не интересует. Анимация это вообще сказка: аэробика, дарц, водное поло и 1 конкурс на бассейне - это все на что можно надеяться. Али - судя по всему шеф анимации говорит на турко-англо-русском языке, так что ведущий из него не самый лучший. Единственное занятие Яны это обежать всех у бассейна и впарить дискотеку за 10 долларов (трансфер) в Аланию, хотя на территории своя, да и рядом с отелем тоже есть не плохой клуб, а на следуйщий день опять обойти всех и предъявить претензии что все старперы и опять предложить дискотеку в Аланию. Волейболом анимация вообще не занимается, хочешь играть, прийди возьми сам мячик, желающих наберется много. На все претензии аниматоры предлагают вам переехать в другой отель. Вечернее шоу из серии камеди клаб реально не смешное. Очень печальный отель. Вообщем отдых действительно зависит от вашего настроения и от того как вы сами себя умеете развлекать)))

Добавлено 02.10.12 14:14 (1 820 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:42 02.10.12

Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв и оценки. Отношение персонала к туристам хорошее. Если туристы к нам относятся хорошо. Мы тоже устаем и о боже сейчас не надо комментировать что это отель 5 звезд ультра все включено и нам должны !) Здесь такие же люди работают как и везде. Улыбайтесь чаще мы всем по возможности помогаем и наш персонал также.По поводу карточек это нормально для бухгалтерии с нас требуют квитанции. При заполнении всех предупреждаем НЕ ТЕРЯЙТЕ квитанции. Но как говорится все ж на отдыхе. В России та же самая система депозита в любом месте поверьте. Это подотчетное дело. По поводу анимации от себя добавлю, что если человек с лежака встать не хочет никакие аниматоры не помогут. Каждое утро свидетель того, как команда танцует у бассейна, остальные лежат и смотрят.
С уважением, администрация отеля.

22:17 02.10.12

Про то, что кто-то должен я ничего не писала, вы слишком часто преувеличиваете в своих ответах) Копии квитанции остаются в ваших книжках а если учесть что они номерные значит они у вас сохраняются, не вижу ничего трудного найти книжку за определенную дату и убедиться что карточки не были выданы бесплатно. Анимация танцует? Один конкурс (в зависимости от дня недели или сбить полотенцем с доски или найти вилку/ложку) и все и это занимает максимум 10-15 минут) кто где танцует? Танцевальную музыку разрешено включать только после 11 часов, а до этого времени играет что-то похожее на турецкие колыбельные, в 12:30 она выключается ибо обед.

22:20 02.10.12

Оооо пардон, только сейчас увидела слово КОМАНДА. Так вот ее мы в сборе я видела только на 1 аля камеди в пародии на туристов.

10:27 03.10.12

Мы в день заполняем до 5 депозитных книжек, каждая из низ на 150 комнат. В любом случае для бухгалтерии нужен оригинал. А администрация в свою очередь также "преувеличивает" в ответах как некоторые туристы в отзывах. Поверьте все стараются помочь туристам когда действительно есть проблема.
С уважением, администрация отеля.

11:30 03.10.12

Обман, что Вам для бухгалтерии нужны квитанции за полотенца.Я сама лично видела,когда забирают квитанцию мальчики на ресепшене мнут ее и тут же выбрасывают в мусорное ведро.И это происходит со всеми квитанциями...Дикость какая-то

13:30 03.10.12

По каждому номеру ведется бухгалтерия. Под каждым номером квитанции есть код. Он нам нужен. Карточки можно брать где угодно. Нам нужен код квитанции. Где здесь дикость?

19:24 03.10.12

Так код сохраняется на копии в книжке)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ксю (1)