АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
623 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Aquis Bella Beach (отель был переименован 01.05.14)
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2012
16.09.12 - 29.09.12
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Зауряднейшая гостинишка, борющаяся в сомнениях между...

Зауряднейшая гостинишка, борющаяся в сомнениях между 3 и 4 звездами (5 звезд на вывеске ничем не обеспечены). Очень не любит своих постояльцев.

Размещение.

Территория отеля - это бассейнчик в окружении 2-3х этажных корпусов. Для зелени места нет. Каменный мешок. Насчитал 7 пальм. Больше их приткунуть некуда. Трава, в отличие от окружающих отелей, здесь расти не хочет. Думаю, люди с их руками здесь не при чем. Это фен-шуй виноват. Просторные номера с тихим кондиционером и сносной шумоизоляцией. При открытии балконной двери, что привычно, кондиционер выключается. Закроете дверь - не забудьте метнутся к кондиционеру, чтобы заново включить его. В следующий раз не будете на балкон шляться. Небольшой телевизор, 1 русский канал. Видеоплеер. Холодильник. Пустой, но включен и работает (ну наверно так надо..). Исправная сантехника. Уборка каждый день. Гель/шампунь на стене (закончился - так и висел грустно пустой..). Туалетную бумагу в унитаз бросать нельзя. Мягко говоря, это не гигиенично. Каменный век, тумба-юмба какая-то.. В мукулатуру они ее сдают, чтоли... Бутылка воды в день приезда (наверно, чтобы оправдать наличие холодильника). Как выпьете - попрощайтесь, больше вы питьевую воду в отеле не увидите. Теплое прозрачнейшее море. Лежаки на пляже бесплатно. Пляжные полотенца положено менять 3 раза в неделю. Между сменами сушите сами, никто вам стирать ваши полотенца не обязан - это Греция, а не рай. Вот только мой мозх никак понять не может - как (как???!!!) в день смены полотенец у них на пункте выдачи перебои с полотенцами... Пришлось один раз смену полотенец поэтому пропустить. Через 5 дней от соли полотенца "стояли", прислонившись к зонтику... Лежаки на пляже заканчивались только часам к 11. У бассейна всегда много свободных лежаков. Горок нет. Ничего нет.

Для детей тоже предусмотрены развлечения (все-таки 5 звезд!). Это детская площадка (днем солнцепек, вечером не освещается) и детский мини-клуб (всегда закрыт). Вечером детки потихоньку сходят сума.

Можно прогуляться по набережной направо/налево. Магазинчики и кафе. У всех кафе абсолютно одинаковый набор блюд и почти одинаковые цены (в районе 600 руб. с человека).

Питание.

Вполне съедобно, но без изысков. Полнейшее однообразие. Здесь кухня - не культ, а вынужденное кормление постояльцев. Не институтская столовая, конечно, но смысл примерно тот же. Места всегда были. Стоят крантики с вином и пивом, рядом графины. Правда пиво можно налить только в стаканчики для анализов (ну грамм 150, не больше). Соков в отеле нет. Неее, не свежевыжатых - никаких!!! Только юппи! Даже за деньги нет!!! Хотя на завтрак ненавязчивые объявления предлагают свежевыжатый апельсиновый сок за 1 евро. Ну сначала поищите официаната (т.е. девушку, убирающую грязную посуду). Немой вопрос - почему в столовой свежевыжатый сок продают за 1 евро, а в барах за 3,5 - улетучился, когда мы заказали сок в столовке. Ровно в 3,5 раза разбавлен водой. Чай в отеле только двух видов - ромашка и придорожная пыль. Придорожня пыль от увеличения количества завариваемых пакетиков не меняет ни цвет, ни вкус. Кофе - великолепный нескафе. Эспрессо (по местному умственному алгоритму) во всё включено не входит. Салфеток на столах нет. 1 салфетка на 1 прием пищи (я ж говорю - макулатуру берегут). Питьевая вода из автомата - с привкусом водопровода. А теперь, как говорится в анекдоте, о главном. Бары! Бар на пляже открывается в 12. У кого есть объяснение данному факту - неприменно напишите мне, а то мой мозх шкварчит от местного колориту. Утром работает, таким образом, только бар у бассейна. Вечером (к черту разнообразие!) только бар при ресепшн. Работают украинские студенты. Кстати, говорят, зарплата 2 тыс. евро в месяц! Внимание! Кульминация!! За пару дней до выезда бар встретил нас (как и положено радушному пятизвездочному отелю) заявлением, что один напиток в одни руки. О, перестройка!! О, ностальния о СССР!! И это за мои то деньги!!!!! Поясню. Например, сидит компания, допустим из 6 человек, за столиком. Хотят обновить. Неважно - вино, колу, виски. Теперь все (все!!!) должны встать из-за столика, встать в очередь в бар, барменша (гречанка) пересчитает, пардон, рыла и строго по количеству персон разольет напитки. На обратном пути компания убедится, что их столик, естесственно, занят (работает, напомню, 1 бар). На мой вопрос - обязан ли я привести бабушку и маленького ребенка, мне объяснили - хотите заказать - ведите. Отель "Мазохист" 5*****. Добавить нечего...

Сервис.

Почти всё написал раньше. До кучи, в последние дни в отеле проходила конференция. Завезли 50 пьяных поляков. Поляки конечно не причем. Все конференции так проходят. Но какое отношение отеля к отдыхающим!! 2 дня польских пьяных очередей в барах. Кстати, вопрос - а вы любите в очередях стоять? Ну, хотя если уж денег заплатили и приехали - стойте.. По ночам поляки шумно отдыхали на всю округу на балконах номеров.

Обещанный вай-фай в отеле - тоже: ну вы ж понимаете.. Конечно понимаю - передатчик в одну сторону повернут, а наш номер в другую. Ну не по фен-шую расположен. Да и мало кто пользуется. Скандалить не будут.

При выезде понял, что даже кондиционер на ресепшн не включают. Ну какой кондиционер, если тут макулатуру сдают..

Добавлено: 02.10.2012 00:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 189 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Отзыв шикарный, как и сарказм)))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Отель, видимо, дрянь ... Но отзыв ШИКАРНЫЙ. Ржал пацтулам !!! Супер !!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Отзыв соответствует действительности, что называется "не в бровь, а в глаз". Были в соседнем отеле Зорбас той же сети, там еще хуже, в особенности питание, одни макароны в разной интерпретации. Как говорил известный товарищ Дынин: "Что ни день- 100грамм, а то и 150, вот это привес!"
Отзыв очень точный. Несмотря на то, что я выданный момент нахожусь в этом отеле, по- видимому с той поры ничего не поменялось.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (85) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Андрей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 01.07.2012
  • Страны, города: 7 / 12
  • Отели: 6
  • Отзывы: 6
  • Фото, видео: 5
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 2 215