АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
78 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
15 комментариев
Отзыв об отеле Lemon Konakli Sahara, Konakli Hane (отель был переименован 01.11.21)
Отдыхала Парой в сентябре 2012
20.09.12 - 25.09.12
- Не рекомендую отель
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Только бесплатно поеду в этот отель, голодные ходили...

Только бесплатно поеду в этот отель, голодные ходили. Как-то, вечером, после особенного плохого ужина, пошли искать пропитание в магазин напротив, нам там дали хлеб бесплатно)), местные наслышаны! Поели нормальную свежую пищу, только на экскурсии на яхте!

Вся еда не свежая, просто вся!!! кроме лука, он был свежим! такое впечатление, что привозили из соседних отелей, что там не доели! Да и еще в еде было стекло, в маленьких вазочках с киселем молочным, хорошо еще не проглотила, вовремя заметила!

Кошки вольготно ходят по столовой, по столам, выпрашивают еду! ничего не имею против домашних кошек, но эти уличные и грязные.

Номера, убирают только в день отъезда или за день (к нам пришли в день отъезда), мы отказались, хотелось отдохнуть, пришли в 17:00!

Территория отеля тоже не убирается, на лестницах кучи мусора - листьев опавших и волос!

На полдник жарили что-то вроде пиццы из дрожжевого теста и остатков того что не съели за обедом и все, на второй день эта еда надоела! Кофе и горячий шоколад правда были сносными!

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 30.09.2012 23:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 032 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Вы меня конечно извините но зачем так нагло врать!!
Полезный отзыв
В чем же я вру?
Можете поехать и сами убедиться! или Вы имеете какое-то отношение к персоналу отеля?
Добрый вечер! Вы знаете, я поддержу 1-й комментарий...зачем действительно так нагло врать!!! Я лично отдыхала в этом отеле в сентябре и ничего подобного не было....никаких волос и листьев на лесницах не было!! и еда была свежая, и еще, на счет пиццы, которую жарили на полдник, вы вообще видели из чего она делалась??!!!!!преждем чем что-либо писать, нужно было хоть раз посмотреть технологию приготовления!!!!!!
правильно Мила! как им только не стыдно местком им путевки бесплатно выдал, а они все не так и не этак, буржуи недорезанные, надо на них телегу в партком накатать, пусть пропесочат на собрании, как они отвечают за заботу о них партии и правительства.
Да, да, как же я не догадалась изучить технологию безотходного производства, как прокисший творог можно закатать в дрожжевое тесто!!!
и еще жрать это каждый день!!!))))) Мила, наверно вы большая любительница кушать, все подряд!
и еще с одного стола с кошками)))
Полезный отзыв
Ну начнем с того, что я не жру, в отличие от некоторых, тем более с одного стола с кошками...и раз там было такое безотходное производство, нечего было ехать в 3* отель, поехали бы в 5* и наслаждались бы жизнью...без листьев, волос и прокисшего творога...
Мила по Вашему в 5* можно наслаждаться жизнью, а в 3* терпеть грязь и хамство
Всем вечер добрый. Наталья права абсолютно ВО ВСЕМ! Самое точное описание этого "Отеля". И мы там были неделю назад..... лучше бы не были((( Полагаю, За деньги не должны предлагать туристам объедки (причем хреново завуалированные под блюда). А в новой концепции отеля на рецепшине прописаны "натуральные соки" ...для прикола, наверное)).
И вы Наталья и вы Денис врете!!! я была в отеле с 3 по 17 сентября между прочим 2 раз в этом отеле первый раз была в 2011 и могу сказать что да есть конечно изменения но не настолько они ужасны, и еда нормальная и выпивка и персонал просто есть такие люди которые всегда всем не довольны, а вы Наталья раз такая спец по еде тогда вам только в 5 вот там точно не волос не кошек и все на высшем уровне)))
Сamin. Я смотрю, вас "бесят" все туристы, кому не по-душе оказался этот отель. Обманывать - это по вашей части- расписывать отель, как замечательный. Люди описывают все то, что видели своими глазами и ничего более., причем здесь ваши фразы, типа ..."нагло врать!!", "врете". Вам на них права никто не давал, и врядли оно у вас когда-нибудь появится.
Это ваше право что он вам не понравился,а как еще это назвать как не ложь причем наглая, но я с многими там познакомилась отдыхающими которые были не раз в этом отели и в других тоже и я его не расписываю как замечательный он нормальный отель без излишеств я тоже видела все своим глазами будьте в этом уверены и еще раз скажу да отель может и не очень но все зависит от людей кто зачем едит.
Полезный отзыв
Дамы и господа, я был в Турции 11 раз, поэтому, есть возможность сравнить. Отдыхал от 2* до 5*. Это самый худший отель из всех, где я отдыхал. Это не потому, что отель 3*. Дело в управлении отелем. В данном случае хозяева решили сэкономить на менеджере.
Canim, а Вы, как я понял, "казачок засланный" и представляете здесь интересы хозяев данного отеля. И ещё, очень некрасиво огульно обвинять людей во лжи. Вот как раз Ваша точка зрения вызывает по меньшей мере недоумение. Ваши однобокие комментарии заметил во многих отрицательных отзывах о данном отеле. Не хаять нужно людей за правду, а сервис в отеле исправлять.
Нет вы не поняли, я простой отдыхающий который здрава мыслит и знала куда еду и больших надежд не питала я незнаю в каких вы были тройках но это не самая худжая тройка знаете не вы один были в Турций 11 раз))) и ненадо этим козырят, я отдыхала а не считала окурки на пляже, пьяных русских туристов, деньги мы при засиление не платили, есть конечно нюансы но они не так страшны как тут пишут.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (569) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Наталия
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.10.2011
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 521
  • Фото: 14
0 Благодарностей