АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
55 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отзыв об отеле Lemon Konakli Sahara, Konakli Hane (отель был переименован 01.11.21)
Отдыхал С семьей в сентябре 2012
01.09.12 - 15.09.12
- Не рекомендую отель
1.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ни за какие деньги, только бесплатно

Отдыхал в этом «отеле» с 17 по 28 сентября 2012 года. Тур покупал на сайте I-Trael.ru который его в поиске позиционировал как 4*, а путевку прислал на 3*, перелет, трансферт, размещение прошло без проблем, но отель оказался не 3*, а третий сорт, полное отсутствие сервиса. 1. Персонал. Все работники отеля, включая портье, официантов, барменов не имеют униформы, ходят в джинсах, шортах, майках, во вьетнамках, все в тату, не стриженые, сложилось впечатление, что тебя обслуживают дворники – гастарбайтары. По-русски говорят плохо, обращаются на «Ты», если начинаешь чего требовать сразу говорят, что по-русски не понимают. Убираются везде плохо, пепельницы всегда не только полные, но и не вымытые, скатерти все в пятнах, столы грязные. 2. Питание. Мяса (говядины, баранины) нет, его заменяют соевые полуфабрикаты в виде гамбургеров, а так только курица и куриные субпродукты и то в измельченном виде в вперемежку с овощами. Из выпечки только хлеб и булочки из одного и того же теста. Фрукты: или апельсины или арбуз. На завтрак яичница, или омлет или каша. Яичницу жарит один повар, в отеле 150 номеров, это 300 человек, посчитайте, сколько Вы простоите в очереди, если ее надо жарить примерно полминуты. Кофе варит один автомат, к нему тоже очередь. В остальном, как и везде мешанина из овощей в разных комбинациях. По столовой (не могу назвать рестораном) ходят стаи кошек, одна при мне нагадила в цветочный горшок. Так называемые официанты выносят чистую посуду в зал большими стопками, прижимая ее к своим животам, а ложки, вилки голыми руками. 3. Пляж, почти рядом минут 6-7 ходьбы, но идти надо до завтрака, что бы занять лежак и матрас, полотенца свои, но перед эти надо матрас оттащить к душу и вымыть так они все в песке и в грязи. Пепельниц на пляже нет, урны это куски пластиковых труб, без дна поставленные на песок, по этому пляж с полной уверенностью можно назвать не галечный или песчаный, а окурочный. Бара нет, только вода и «юпи», стаканы многоразовые которые тут же моют в раковине. Номера, можно сказать чистенькие, если бы не плохо работающая канализация в душевой кабине, отсутствие в ней полочки для мыла, которое приходится, держат по-солдатски в кулаке, когда моемся, а так же отсутствие в ванной комнате стаканов, шампуня и наличие крохотных кусочков мыла без обвертки. За десять дней моего отдыха убирались 3 раза, одни по чему то в день отъезда. 4. Безопасность. Я не специалист МЧС, но до этого отдыхал в Египетском Азуре, там возле каждого номера огнетушитель, через три номера углекислотный, через пять пожарный рукав, в коридоре тачка с большим огнетушителем, кругом извешатели, указатели, датчики, как на пороховом заводе, а тут я не видел не одного огнетушителя, рукава или датчика пожарной сигнализации, в номере нет плана эвакуации и номеров телефонов экстренных служб, даже номера портье, не дай Бог чего куда бежать, кому звонить не известно. Но есть и положительные моменты, это бассейн с горкой и чистой водой без запаха хлора, так, что из него воду пьют даже местные кошки, кофейные аппараты и вкусный белый хлеб и местная знаменитость аниматор Амур, похожий на пирата, вот и все. Вывод в данном отеле можно отдыхать, если предложат бесплатно, а за деньги нет.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
Добавлено: 29.09.2012 16:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 208 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Все верно, только кошки еще и по столам ходят, и посуда грязная, на вилках даже лук оставался прилипший. А персонал просто отвратительный, в грязных футболках и джинсах!
Полезный отзыв
Вот мне интересно, Вы у себя дома на завтрак что едите вообще?случайно не тоже самое что было в отеле? и белье наверно дома тоже каждый день меняете....что за бред!!!!Я там тоже отдыхала в этом сентябре и у меня почему-то все было в порядке и с номером и питанием....Вы знаете, я тоже отдыхала в Египте в 5* отеле и как нестранно там тоже всего один единственный повар жарил яичницу ит ничего, никто не жаловался и еда была практически такае же НОРМАЛЬНАЯ!!!и не надо врать о том, что персонал ходил грязный и еще, если Вы не заметили, то территорию отеля убирали каждое утро, каждый день и каждый вечер после 23-00
Уважаемая Мила. дома на завтрак я каждый день яйца не ем, вредно, ем разные каши, я тоже отдыхал в Египте в 4* и 5* там повар жарил яичницу сразу на 4 конфорках, но кроме яичницы были и яйца и мюсли и хлопья и каши и очередей ни где не видел, так же как и порошкового картофельного пюре, белье каждый день не меняли но убирались ежедневно. В Тессе территорию убирали только возле бассейна, а Вы видели душевую кабину у бассейна, там уже мох растет, а ступеньки на горку такие же, почему нет стаканов в ванной, пепельниц и урн на пляже, что дорого закупить еще десяток лежаков, что бы люди не валялись на песке с окурками, почему нельзя сделать нормальный душ для ног на пляже, а не вытворять эквалибристику у трубы торчащей из песка. Я отдаю отчет, что отель бюджетный, и не прошу фуагра на фарфоре, но что трудно одеть персонал в униформу, разнообразить питание, У меня сложилось такое мнение, что как будто хозяина попросили принять в отель беженцев, а кто пишет хвалебные отзывы слаще морковки ни чего не видел.
Полезный отзыв
Вы зато видели а что тогда в 3 едите раз как любят говорить есть с чем сравнивать???ни кто не говорит что отель супер но и ненадо нанего наговаривать.
Я готов подписаться под каждой строчкой, на фото грязь я не с помощью фотошопа приделал, а униформу с персонала не я снял, а она нужна не для красы, а в случаи ЧП люди должны видеть персонал, а огнетушители вы видели, план эвакуации при пожаре, телефоны экстренных служб, к стати к корпусам не возможен подьезд спецтехники, я пережил пожар в доме и знаю о чем пишу.
мда.. Анатолий, я вот только толкьо прилетела с этого отела, что за бред, у нас в номере и чашка под мыло в душе была, и стакан под зубные щетки и прочее, мыли в номере 4 раза за неделю, полотенце и белье меняли, пепельниц на пляже дофига, и в самом баре, где стол для тениса стоит тоже. Моют и убираются на территории утром часов в 6, в седьмом, сама видела, т.к разница во времени заставляла вставать в 6 утра, так что не надо ля-ля...
ахаха тоже мне сравнили Египет пятерку и Турцию тройку, сами то себя слышите.. смешно..
и да кстати в душевой у бассеина нет плесени, у меня даже фото есть, где я там стою.. могу как доказательство скинуть..
слаже морковки... ухааха.. а вы в соседнюю Инсулу то заходили, пятерка же как ни как.. у них из всего персонала только секьюрити да повар и его помощник одеты в форму, остальные так же в черную футболку и джинсы или брюки... а что до тату, это личное дело каждого.. у меня тоже их не мало, и они не мешают мне работать с людьми..
ахах план эвакуации, у нас их и в России то порой не найти, я уж молчу про огнетушители..

Вот смешно, ей Богу.... зачем ехали то?? раз полюбому читали отзывы, и видели фото других туристов?? бред сивой кобылы
кофейных апппаратов два, просто кому то лень жопу извините поднять и сходить до бара
Ахах,,... это пока всЁ на отдыхе без ЧП. Особенно мне понравилось у Ульяны про ... мыли в номере 4 раза в неделю.... и белье меняли. СКАЗКА ПРО БЕЛОГО БЫЧКА. Полагаю, что в октябре там наводят порядок скорее от скуки, туристов мало, заняться персоналу похоже нечем ))).
Ульяна! Да, мне на отдыхе лень, бегать за кофе на улицу, ждать ложек, которые вынесет голыми руками официант, стоять полчаса за яичницей, заводить будильник, что бы не проспать занять лежак, еще раз ЛЕНЬ, я приезжаю отдыхать, а будильников, очередей и ожиданий у меня хватает в Москве.
мало??? так то у нас был полный отель, в день когда мы уезжали, приехали еще куча народу, в основном старики...
Да представьте.. мыли 4 раза, один по приезжду, два пока мы жили, и один когда уже уезжали.. хамить не надо и ругаться изза мелочей..
ооо да вы Анатолий еще и москвич.. ахахахах что у москвичей денег нет уже на номральный отель.. езжайте в пятерку и будет вам кайф.. вот реально зажравшийся турист, ей богу.. этот отель рассчитан на бюджетный отдых и полностью его оправдывает
Дамы и господа, я был в Турции 11 раз, поэтому, есть возможность сравнить. Отдыхал от 2* до 5*. Это самый худший отель из всех, где я отдыхал. Это не потому, что отель 3*. Дело в управлении отелем. В данном случае хозяева решили сэкономить на менеджере.
Canim, а Вы, как я понял, "казачок засланный" и представляете здесь интересы хозяев данного отеля. И ещё, очень некрасиво огульно обвинять людей во лжи. Вот как раз Ваша точка зрения вызывает по меньшей мере недоумение. Ваши однобокие комментарии заметил во многих отрицательных отзывах о данном отеле. Не хаять нужно людей за правду, а сервис в отеле исправлять.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (569) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Анатолий
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.09.2012
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 1 128
  • Фото: 4
0 Благодарностей