АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.09.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1194
Фото: 7
84
читательский охват
5 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Alissa Garden Hotel (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхала С семьей в
сентябре 2012
23.09.12 - 29.09.12
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Несмотря ни на что...

Мы купили путевку буквально за 2 дня до вылета, так получилось. Выбирать особо не приходилось, денег ограничено, по дате вылета -прилета тоже. Выбрали "Распутин" буквально наобум. И не пожалели несмотря ни на что!

Ездили вдвоем с племянницей, которой 22 года. (мне 40). Как ни странно, обе остались довольны.

Летели с Tez Tour, представители которого весьма порадовали, все было корректно и информативно. Гид Дмитрий всю дорогу рассказывал о Турции и отвечал на наши вопросы. Да, ехать от аэропорта далеко, добирались 2 часа, но в автобусе кондиционер, а гид разговорчив. Время пролетело незаметно. Только вот в аэропорту минут 40 ждали туриста, который не предупредив никого уехал на такси, гид был просто в мыле, бегал по аэропорту, искал его, оленя, пока не выяснил, куда тот делся. Считаю, действия гида были весьма обоснованны, мало ли что с вами может случиться, не бросать же вас в порту.

В отель приехали уже 17 часов, обед кончился, до ужина далеко, мы голодные. Администратор на ресепшн(все зовут его Антон) сразу предложил нам пойти перекусить горячими лепёшками с разными начинками, которые жарились в беседке. Заселили нас сразу, номер на первом этаже, не супер, но это ж вам не 5*! По крайней мере работало все, кроме кондиционера, который через 10 минут сделали без какой то дополнительной платы, просто по просьбе (оказалось, все дело в пульте) вода исправно бежала и горячая и холодная. В номере 2 кровати, тумбочка, небольшое трюмо, холодильник (исправный!!!), шкаф с плечиками, весь комплект полотенец, гель какой-то , мыло, белье все чистое, только немного влажное. В номере тоже более менее чисто, санузел помыт и пахнет хлоркой. В общем, бедненько, но чистенько. За лучший номер хотели не меньше 40$. Мы подумали и отказались, у нас была всего неделя и проводить ее в номере мы не собирались.

Территория отеля порадовала, много цветов, дорожки выложены не скользким камнем, все каждый день поливалось обильно. Бассейн чистят каждую ночь, так как народу было не очень много, этого вполне хватало. Аниматоры молодые мальчишки, Чача и Джуно, хорошие ребята. Проводили аквааэробику, играли в дартс, Чача на дискотеке зажигал, даже если не танцевал никто. Да и у бассейна тоже веселили народ.

Знаете, кто хотел расслабиться и отдохнуть, тот дурачился и веселился, а кто был изначально настроен на негатив, так и ходили с постными минами. Мы не скучали ни минуты! Общались со всеми, купались, благо море было замечательное, спокойное и теплое, загорали, играли в волейбол на пляже, танцевали на мини-дискотеке под весьма своеобразную музыку, просто всегда были на позитиве.

В первый же день сходили в хамам, это что-то!!! У кого там какая экзема, как здесь пишут, и отчего она, это вопрос, потому как где-где, а в бане у них чистота и порядок. Сауну можно посещать в любое время, что приятно. Массаж просто супер. Я со своей больной спиной брала 5 сеансов, нисколько не пожалела, потому как просто заново родилась!

Питание для 3* вполне приличное, овощи и фрукты всегда свежие. Отличные: огурцы, перец, помидоры. Не очень понравилась дыня и арбуз. Салаты заправленные старались не брать, т. к. жара, но еды и без того хватало. Вкусный рис, курица постоянно, разная. Несколько раз давали рыбу. 1 раз курицу жарили на гриле на территории отеля. Очень много вкусного сыра, оливки. Из десертов ничего не понравилось, кроме джемов, т. к. десерты своеобразные. Толпы в столовой можно избежать, если приходить чуть позже остальных, минут через 20. Правда, тогда рискуете сесть за неприбранный стол. Тарелки убирают быстро, но порядок на столах наводят после того, как все поедят. Моё мнение - это из-за нехватки персонала.

Что касается отношения персонала к вам, там действует правило, как и везде: относитесь к людям по-человечески и к вам буду относиться также.

Добавлено 30.09.12 16:43 (3 781 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (2)