АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
99 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Alissa Garden Hotel (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхал В одиночку в августе 2012
01.08.12 - 31.08.12
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель RASPUTIN: «Говно обложенное цветами не перестаёт...

Отель RASPUTIN: «Говно обложенное цветами не перестаёт оставаться говном»:

Для начала: отель расположен у оживлённой трассы Анталия - Алания. Выйти и прогуляться абсолютно негде. Можно выйти и направиться в сторону базара, на право от отеля, это1,5-2 км., по пыльному тротуару где с одной стороны тротуара – 6-ти рядная автомобильная трасса с сотнями авто и выхлопными газами от них, а с другой стороны тротуара – грязный, пыльный пустырь с брошенными бутылками, покрышками, строительным мусором…

Из плюсов – красивая территория отеля, кругом цветы.

НО абсолютно «убитые» большинство номеров, сводят на «НЕТ» этот цветочный плюс: На улице не ночуешь, не ходишь в туалет, не купаешься, не отдыхаешь…. На территории неимоверное количество ступеней: разных размеров, конфигураций, высот, перепадов, состояний. Лифта нет ни в 3 – х этажных корпусах, нет в главном, пятиэтажном (он с жилым подвалом) корпусе.

Второй и последний плюс – хорошая, для 3*, еда.

НО и тут множество минусов. Бутерброды, сэндвичи, картошка в баре на пляже - с 1 августа прекратились. С 1 по 15 августа лепёшки не делали вообще, а затем делали день через день. Причём орава турок работников (а потом и отдыхающих) сразу же оккупировали женщину что делала лепёшки, заказывали по 10-15 штук, это на 2 часа ожидания (один заклад, 3 штуки - ожидать 15 минут), и через 2 часа вашего ожидания вам говорят «завтра».

Обляпанные полы в зале столовки, грязные окна, замызганные скатерти, грязная посуда…, в следствии этого – муравьи, мухи, сидящие на арбузах, фруктах, десерте, еде… - всё это просто отбивает аппетит. Антисанитария, грязь. Уж лучше есть только хлеб в чистоте, чем чёрную икру в сортире.

Лично хозяин отеля сумел организовать для меня номер на 10-й день моего пребывания в отеле, где всё, что написано в описании его отеля есть. Причём всё и исправно, и работает. Впрочем, возникает встречный вопрос: за что же этот отель, и в частности хозяин этого отеля, брали с меня в течении 10-ти дней деньги, если в номере, где я до этого проживал, всего что было заложено в эти деньги - не было или было не исправно: Номер в сыром подвале. Потолок в туалете и душевой протекает от канализации вышестоящего номера. Вентиляционное окошко в душевой и туалете не открывалось – постоянно была сырость и духота. Дверь на балкон не закрывалась. Двери платяного шкафа шаркали об пол и не работали. Холодильник не работал. Фена не было вовсе…

Получается, что отель и хозяин брали с меня деньги за фен, которого не было. За холодильник, который не холодил, за унитаз которым нельзя было воспользоваться, так как точно над унитазом (и таким образом на голову) лилась с потолка канализация вышестоящего номера…

Попробуй я на своей работе, взять у кого-то деньги за работу, которую я не сделал! Или взять у кого-то например, деньги за фен – но фен не дать!

Отель брал деньги за сервис, услуги, приборы…, которых не давал. Попросту - воровал у меня деньги. Причём деньги не малые: первые 10 дней меня кормили обещаниями «через 5 минут», «через 20 минут», «через час», «завтра», и я проводил с утра до вечера на рецепшен отеля в ожидании исполнения их обещаний, замены номера, просьбах отремонтировать неисправности, ожиданиях мастера, но которого не было ни часами, ни днями. Ночевать приходилось в сыром «полуподвале-номере», в результате чего я заработал сильнейшую простуду, и последующие 5-ть дней пришлось безвылазно провести в нормальном номере и уже лечиться. В итоге, из 29 дней что я там провёл, отель, своим «сервисом» реально отобрал 15 дней моего отдыха, и получилось, что за 29 – 10 – 5 = 14 дней я заплатил порядка 2000 долларов, а это уже цена не «Распутинской ТРЁШКИ», а хорошего 5* звёздочного отеля.

В один из дней я присутствовал на рецепшен при очередной «разборке» администратора с отдыхающим. На очередную претензию, что в номере который день не устраняют очередную неисправность я услышал характерный ответ «Это в 5* всё работает, а вы приехали в 3*». Очень знакомое совковое хамство типа: «Что Вы тут хотите», «Понаехали тут…».

Ветхость, запущенность абсолютного большинства номеров не соответствует не то что 3*, но и обычному номеру для проживания, как такового. Турки-работники (сантехники, электрики, мастера кондиционеров, холодильников и т.д.), с утра кучковались по 3-4 штуки и заняты были не работой (за что мы, собственно, платили свои деньги и отелю и им), а питьём чая, кофе, едой, беседой. Если появлялась женщина что делала лепёшки – «работники» тут же заказывали и ели лепёшки ( для отдыхающих - уже не оставалось время на готовку и она нам говорила: «завтра». Завтра всё повторялось «по новой»).

Политика отеля, «сервис», поведение говнистого обслуживающего персонала повсеместно построено на лжи, обмане, шантаже и вымогательстве денег. Они специально заселяют в непригодные номера, чтобы затем вымогательством и откровенным шантажом выжимать из вас дополнительные деньги за переселение в более-менее сносный номер.

Привожу личные примеры. Сразу замечу, что практически весь персонал (лучше или хуже) знают русский язык, но скрывают это.

На 4-й день просьб об обмене номера, мне задали вопрос: «если мы поменяем номер, Вы закажете у нас хамам?». В первый же день я случайно был свидетелем обсуждения этого «хамама» двух дам, посетивших его накануне. Обе жаловались друг другу на сильнейшую экзему, раздражение кожи и проблемы, вызванные, скорее всего применением баньщиком некачественной, дешёвой, скорее всего контрафактной косметики в процедурах. Естественно, я отказывался от «такого удовольствия», на что впоследствии регулярно «приветливый турецкий» баньшик мне заявлял, что «10 лет меня нельзя пускать в Турцию», предъявлял претензии, «почему я часто пользуюсь интернетом (!)» и т.д. (Забавно, что сам баньщик постоянно находился в СКАЙПе, даже не убирал комп., часами переговаривался со своими «русскими любовьями» и клялся в «единственной своей любви именно к ней» и обещаниями «заработать деньги и обязательно на ней, причём на каждой, жениться»…)

Ответ: «позже, завтра, через 20 минут (это значит – никогда)» - обычный ответ обслуживающего персонала отеля.

Антисанитария, небрежность. Откровенное вымогательство денег и шантаж, хамство, постоянный обман – повседневность отношения говнистого персонала к русскоязычным отдыхающим.

Не считаю, что такой отель заслуживает большей оценки, чем «1».

Добавлено: 29.09.2012 23:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 328 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

УЖАС! И это мой любимый отель- ЛИОН? Что с ним стало? Была в этом отеле три раза!!!! Два раза когда он назывался еще Лион это 2011 год, и в мае 12 года,когда уже был новый хозяин и отель уже назывался-Распутин. При старом хозяине все было замечательно!
а что ж вы отзывы то не читаете???они такие и были про этот отель
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (263) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
pa
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.09.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 514
  • Фото: 0
0 Благодарностей