за последние 30 дней
Отдыхали в этом отеле с 2.09 по 14.09. Летели с Трансаэро...
Отдыхали в этом отеле с 2.09 по 14.09. Летели с Трансаэро, туроператор ТезТур. Часто слышала критику и авиакомпании и туроператора, но уже пользовалась их услугами – без нареканий, поэтому в этот раз снова выбрала именно их (хотя были варианты дешевле). Всем довольны. Что касается ТезТура – в отеле постоянно присутствовали 2-3 их представителя, на встрече с гидом Фатьма быстро все рассказала, ответила на вопросы, экскурсии НЕ НАВЯЗЫВАЛА, просто кратко рассказала о них. Не было такого, что нужно записываться на них именно на встрече с гидом – когда надумаете, тогда подходите.
Приехали в отель в 17 часов. На ресепшене как-то долго подбирали нам номер, бормотали, о том, что отель заполнен (это правда). От первого этажа отказались, дали на втором… Привели в номер, где все было мило, все работало, но… это оказался как раз номер с видом на хозблок ресторана, т.е. вообще без вида + запахи и шум. Муж пошел отказываться. Попросили подождать, когда уберут другой номер. Ожидание того стоило – номер был, конечно, лучше. Вообще корпуса расположены очень компактно, поэтому о каких-то красивых видах их окна говорить не приходится. Возможно, от нас при заселении ждали деньги – мы их не давали. На встрече с гидом на следующий день одна молодая пара пожаловалась, что у них тур в Дайма Биз, а заселили в Ресорт да еще в какой-то полуподвальный номер, на что Фатьма уверенно сказала: «Почему же вы сразу к нам не подошли? ТезТур практически полностью заполняет туристами этот отель и мы можем влиять на решение многих вопросов, а уж тем более по заселению.»
После заселения пошли знакомиться с территорией. Первое впечатление было не очень: как-то все грязновато, не прибрано… Персонала много, все время моют, трут, убирают, но отдыхающие мусорят все-таки быстрее да и их значительно больше – силы не равны!
Ну, а теперь об отеле и нашем отдыхе…Еще в отеле хотелось написать: «Не бойтесь плохих отзывов, хороший отель, приезжайте!». Мне действительно очень понравилось, НО больше я бы сюда не поехала. Поэтому дело не в хороших и плохих отзывах, а во взгляде отдыхающих на свой отдых. Решила написать два ОБЪЕКТИВНЫХ отзыва на один отель.
1. Отель новый, но уже убитый! Полно поломанных лежаков, на пляже вместо урн под мусор – как на стройке – пластиковые ведра из-под краски! В ресторане мягкие стулья и скатерти – в пятнах. В номере посидеть можно только на кровати и пуфике – кресел нет, а два стула на балконе разваливаются (прислоняли спинки к стене, чтобы не свалиться). На ресепшене кресла обшарпанные, оббитые.
Так плохо в номере еще нигде не убирали! Уборка – расправить покрывало на кровати и выбросить мусор. Может в центре комнаты раз-другой махнули шваброй, на балкон за 12 дней не заглядывали НИ РАЗУ! Белье и полотенца не меняли – просто расправляли. Полотенца с пола забирали, но 2 раза забывали положить новые – приходилось или бегать за уборщицей или звонить на ресепшен. Доллар оставляли, потом решили – не за что.
Питание достаточно однообразное. Никаких тематических ужинов – что на обед, то и на ужин. Не травились, наедались, но и не удивляли повара – просто кормили. Морепродуктов (крабов, креветок и т.п.) – ни разу!
Ехали в отель с большой территорией. Да, она не маленькая, но для прогулок – только дорога от корпусов к морю и обратно - параллельная ей дорога. Большой бассейн с горками, футбольное поле, бары перед пляжем, детская площадка – занимают все пространство между корпусами и пляжем. Прогуливались до Кириша и обратно, чтобы как-то занять вечернее время.
Анимация у основного бассейна – играют, развлекают. Вечером – шоу. 3 раза ходили, до конца не высидели – очень громко и бездарно, в общем – никак.
Пляж грязный - полно окурков, мусора. Заход в море – лучше в специальной обуви. В нескольких шагах начинается глубина, поэтому на этих самых шагах до глубины – полно народу, как будто никто плавать не умеет.
Много каких-то заваленных мусором, стройматериалами мест. Может, потом там тоже что-то построят, но пока – захламленные пустыри.
Живой музыки нет, да и вообще музыка в основном турецкая
Очень много детей! Думала, что родители везут малышей на песочек, где мелкое ласковое море, но уж точно не в Кемер! Не угадала. Причем везут совсем еще малышей, грудничков. Кругом крики, плач, шум, прогулочные коляски – на пляже, в ресторане, у бассейна, в корпусах…
Ну и контингент – основная часть – дорогие соотечественники и турки. Много уже писали и спорили о том, что мы – не самые плохие туристы. Здесь не было немцев, итальянцев, поэтому сравнивать не с кем. Драки устраивали мы, напивались мы, как из голодного края тащили все из ресторана и баров мы, при чем объедки и мусор оставляли везде и всюду тоже мы. «Все включено» - значит «все можно». Скорее всего на 100 человек приятных во всех отношениях только 5 – быдло, но, к сожалению, эти 5 всюду видны и слышны и от них складывается впечатление, что все русские такие. Обидно. Поэтому не люблю отдыхать там, где нас много.
Вообще такое чувство, что сначала хозяин «загорелся» идеей этого отеля, а потом ему все это надоело и он махнул рукой, снизил цены – народ и так поедет…Море прекрасное, бассейн огромный, спиртного – еще одно море, цены приемлемые – народ и едет (особенно из России).
Это попыталась перечислить недостатки. На самом деле нам на все вышеперечисленное было наплевать – мелочи! А главное – дальше:
2. Прекрасный отель: веселый, добрый, солнечный! Здесь уж точно не скажешь: «к русским не так относятся» - да тут в основном все русские, персонал нас знает, ко всему привык, ко всему готов, на многое закрывает глаза и старается не замечать. Фрукты тащат килограммами – да ради Бога, тащите, только на тарелках на пляж нельзя. Но наши мамочки доказывают, что им надо ребенку донести именно на пляж. Не драться же с ней! Работник молча идет за мамочкой по пляжу, терпеливо ждет, пока она, возмущенная, переложит еду на какой-нибудь пакет, забирает тарелку и уходит. Стоят по пляжу подносы для стеклянных стаканов, в которых отдыхающие таскают на пляж напитки, но многие эти самые стаканы оставляет на столиках, в песке у лежаков. «Все включено» - ходите, слуги, убирайте за мной везде и всюду! И они ходят и убирают. Потом мы возмущаемся, что во многих отелях – пластиковые стаканчики. Ну не знаю, на сколько хватит стекла в Дайме! Но пока, господа, бокалы, чашки, стаканы и стаканчики – все стеклянное! А вообще бар на пляже – большой, просторный, всегда есть свободные места. Над головой – деревянные перекрытия, увитые виноградом. К ним подведены трубочки с водой, которые периодически выбрасывают облачко водной пыли – это очень освежает в жару. В этом баре пицца, лепешки, самса, сладкая выпечка, фрукты, а в обеденное время – шведский стол. Напитки – спиртные любые (кроме шампанского), бутылки с вином стоят в больших чанах со льдом – подходи, бери. Соки, айран, чай, кофе – все время (а не только на завтрак!) В общем, на любой вкус в любое время, приходи, садись спокойно за столик – перекусил, выпил или попил – и на пляж! Но мы так не привыкли, мы все тащим на пляж - а ля Анапа.
Очень много детей всех возрастов. Море для них глубоковато, а вот в бассейне – раздолье! Во-первых 5 работающих горок (две трубы не работают, мне кажется, у них диаметр маловат – какая-нибудь, не рассчитавшая свои габариты, дамочка может застрять). Огромный бассейн разделен на 4 части. Одна из них – с фонтанчиками и пологим бортиком-горкой – для детей. Рядом – кусочек мелководья для совсем маленьких. Недалеко – детская площадка с качелями, каруселями, горками и даже маленьким полем для мини-гольфа. Есть мини-клуб, который каждый вечер перед взрослой анимацией отчитывается об успехах малышей – чем занимались, кто что сделал, кто победил.
Отель для русских – все говорят по-русски, даже мюзикл «Нотр Дам» шел в русском варианте. Персонал ненавязчивый, но отзывчивый. Все время моют, трут, чистят, убирают. При чем делают это достаточно быстро (что непривычно на Востоке).
Дайме всего два неполных года – все новое, сантехника отличная. Вообще отель выполнен в бело-голубых тонах, везде присутствует морская тематика. Все просто, но очень уютно.
Вообще дома в выходные хочется спать до обеда, а на отдыхе, как ни странно, мы – жаворонки. Наверное из-за этого мы тоже не заметили каких-то недостатков. Потому что в рестораны приходили к открытию – всего было полно, на пляж или к бассейну – тоже одними из первых – лежаки все наши, где хочешь, там и ложись. И вечером, когда начинаются хождения, развлечения и разборки пьяной публики, мы уже спим.
Ну и настрой – самое главное! Я считаю, что заплатив немалые для нашего бюджета деньги за отдых, надо выискивать и замечать только позитив, а недостатки обходить стороной (просто делать выводы и заметки для себя на будущее), чтобы все время до следующего отдыха жить позитивным зарядом и положительными эмоциями, полученными на отдыхе прошедшем.
Поэтому – Дайма, спасибо за все! Воспоминания о тебе, о море, солнце, горах, 250 фотографий обо всем этом, помогут нам перезимовать, «дотянуть» до следующего отпуска.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?