АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.05.12
Страны, города: 6 / 8
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 4228
Фото: 0
Отзыв об отеле Asteria Kemer Resort, Selectum Luxury Oriental (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2012
01.09.12 - 15.09.12
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неоправданные ожидания....

Путешественникам и персоналу посвящается...

Отдыхали с семьей и двумя парами друзей. В Турции не первый раз и стараемся выбирать достойные отели, но в этот раз....

Встреча и проводы: При заказе номера Де Люкс посоветую не пользоваться услугой бесплатного трансфера (организация рискованная, хотя администрация старалась)

Номера: Бронировали и оплатили номер Де Люкс за полгода с видом на море. По факту предоставили второй этаж с видом на стройку и работающую зону персонала. Дополнительный халат и тапочки выпросили только на третий день!!!! У номера "Де Люкс" два дня стояла тележка с мусором!!!!! Таких номеров не должно быть изначально!!! ( Тем более это VIP, которых всего 12 шт.) При обращении в службу поддержки гостей, в течение 3-х дней, о замене "хауса" на достойный номер - реакции не было!!! Номера "стандарты" предоставленные нашим друзьям--- еще хуже...

Уборка номера и бар: Как везде.......

Бары: Удивило, что в каждом баре готовят одни и те же напитки по-разному ( большие вопросы к квалификации и отношению к отдыхающим) барменов. Особо отличился бармен "Бурак", отношение которого ко всем отдыхающим, было хамским.

Море: чистое, как обычно, пляж грязный.

Питание: Для "пятерки" на троечку, голодными не были.

Дискоклуб "Манки": нельзя ставить официанта за пульт DJ, к сожалению, в этом отеле они взаимозаменяемы.

Шоу: местного производства (кто не видел лучшего - пойдет).????Где??? Салюты, Гала, Праздник???

Территория отеля: не впечатлила, мало цветов, посещали соседние отели друзей (даже) Барут Лабада, Марко Поло, кардинально отличаются...

Анимация: молодцы!!!

К сожалению, при заказе номера стоимостью почти 6000 долларов - Наталия Келеш нам не помогла....

Желаем администрации отеля более качественного обслуживания, этики, и профессионализма...

Надеемся, что наши мелкие, но весомые замечания для туристов и Вас окажут воздействие, по привлечению и процветанию туристического бизнеса.!!!

К сожалению, мы в этот отель больше не вернемся((((

Добавлено 29.09.12 23:42 (1 996 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:17 04.10.12

Уважаемый Руслан!

Мы благодарим Вас за оставленный отзыв о нашем отеле на сайте ТопХотелс. Нам искренне жаль, что Ваши ожидания от отдыха в нашем отеле не оправдались. К сожалению, заранее забронировать вид на море невозможно, номера предоставляются по мере их освобождения (из 12 номеров Де люкс в отеле есть только 6 номеров с видом на море, в день Вашего заезда такие номера были заняты).
Мы также хотели бы поблагодарить Вас за замечания по поводу уборки Вашего номера и обслуживание в барах, они были переданы управляющему менеджеру отеля.

Мы желаем Вам и Вашей семье всего самого наилучшего и выражаем надежду вновь увидеть Вас нашим Гостем.

С уважением,
Администрация отеля Фантазия де люкс

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ruslan (5)