за последние 30 дней
Немного о ней, о Фантазии…
Добрый день!
Начну с того, что мы отдыхали в Фантазии второй раз, первый раз в августе 2010, в этом году так получилось, что отпуск выпал на сентябре. Заселение в номера происходит после 14.00 об этом пишет весь интернет, выселение до 12.00 дня. Так как мы знали, что заселение после обеда, а самолет прилетел рано утром, у нас был готов пакетик с вещами, которые переодели в туалете на первом этаже, хорошо, что данных комнат в фантазии не мало и можно без проблем переодеться. Хочу сказать, что общественные туалетные комнаты очень хорошо убирают и там всегда цветы в вазах, глазу приятно. Заметили, что поменяли картины в некоторых местах, а так же поставили больше диванов холлах.
Дальше наверно больше обращение к представителям отеля:
• Лежаки уже не очень красиво смотрятся, какие-то потрепанные, особенно у бассейна;
• Меню в Итальянском ресторане ужасное по виду, неужели нет бумаги нормальной, по выбору блюд, можно же сделать с картинками красивыми, ведь так будет намного приятней ;
• В Итальянском ресторане обслуживание было никаким, вместо рыбы принесли курицу, попросили заменить сказали, что рыбы нет, а мы пришли одни из первых;
• Почему бы не сделать какую-нибудь приятную музыку в ресторане, сидишь и слушаешь, как тарелки громыхают, вообщем за атмосферу «-» и в других ресторанах сети Ля-кард такая же петрушка;
• Кабинет где установлены компьютеры, ужасен, там всегда душно, на потолке капец какой-то, может стоит сделать эту комнату более пригодной для жизни;
• Непонятна ситуация с беспроводным интернетом, раньше можно было в холле в интернете быть, сейчас же такой привилегии я так поняла нет, очень жаль;
• Деревянные дорожки можно было бы сделать до самого моря, а то по камням топать несколько метров не очень приятно и побольше бы этих дороже;
• Очень грязные лежаки на пирсе «-»;
• Не хватает песочниц на пляже для детей, это было бы очень удобно и родителям и детям;
• Два раза пропустили шоколадный фонтан, который был на неделе возле чайной, видно не видели объявлений, может по чаще объявления развешивать, что и где и когда, так как много интересного за всем сложно успеть;
• Один день развели сок водой апельсиновый, лучшеб не хватило, чем так позориться, оставленные стаканы с соком на столах явный признак, что, что-то не так;
• Бар у моря не понравился, там как то все накидано, стаканчики пластиковые, может стоит продумать как его облагородить;
• Кондиционеры наверно стоит как-то наладить, какой год они вам портят рейтинг отеля
Всё, что вспомнила.
Далее мне очень понравилось, что вы детскую площадку сделали под навесом по моему стала намного уютней, девочки аниматоры умнички, стараются работают с детками. Команда по развлечению очень хорошая и шоу интересные. Для себя открыла, что есть боулинг и бильярд, до этого не знала, за это также спасибо аниматорам, они там лото провели и все узнали, что тут есть такое место. Игры на пляже и у бассейна интересные. Обслуживание в ресторане неплохое, бегают бармены стараются. Прошлый раз в наш приезд были разные дни турецкой, итальянской кухни и это было очень явно выражено, в этот раз как-то поскромнее. К бане - турецкой,
также ни каких претензий. Очень прекрасная идея с пикником «+». Хорошо, что натянули тент над баром возле маленького бассейна.
Если считаете, что я очень придирчива, может быть, но хочу чтоб тут стало еще лучше, чем было. Так как своим друзьям я этот отель посоветую, но и минусы расскажу.
Да и еще отель не несет ответственности за магазины, которые в нем находятся и если вас там обманут, то они вам помочь просто не смогут. Мило по улыбаются и всё. Вы турист, а у них годовая аренда, соизмерите потери, кого в данном случае подержат. А представительные девушки, ходящие по пляжу и завлекающие вас в магазины еще и скажут, что туристы сами виноваты (ну как же так 50 чел обманутых и все сами виноваты, а магазин прав, это я про магазин шуб), берегите свои деньги.
Всем кто делал мой отпуск в этом отеле приятным, спасибо!
Комментарии к отзыву (1)
Благодарим Вас за положительный отзыв и хорошие оценки нашему отелю. Мы также хотели бы поблагодарить Вас за пожелания по поводу песочницы на пляже и музыки в Итальянском ресторане - руководство отеля приняло их во внимание. Что же касается информирования Гостей о проводимых мероприятиях в отеле, то при заезде каждому Гостю выдается информационный буклет с часами работы всех служб и мероприятий, а также в течение всего дня Радио Отеля у бассейна информирует Гостей о всех событиях.
Мы желаем Вам и Вашей семье всего самого наилучшего и надеемся вновь увидеть Вас нашим Гостем.
С уважением,
Администрация отеля Фантазия де люкс