Отзыв об отеле FUN&SUN Euphoria Palm (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2012
- Не рекомендую отель
01.09.12 - 15.09.12
2.7
3 размещение
3 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Здраствуйте, все кто побывал в этом "прекрасном" отеле...
Здраствуйте, все кто побывал в этом "прекрасном" отеле. Отдыхали в троём: я, мама 60лет и ребёнок 12 лет с 17.09 по 26.09.2012. Никогда не писала отзывы и честно говоря думала, что плохие отзывы пишут "заевшиеся " туристы. Но всё по порядку:
1. Приехали в отель в 12,30 номер дали в 14,30 но это нормально. Попросили поближе к морю т.к. ехали с мамой у которой больные ноги. Домик дали №6 он действительно удобно расположен и к морю и к основному ресторану(за это спасибо),причём денег не просили.
2.Впечатление от номера ниже среднего, всё мягко сказать обшарпанное.Полотенца в номере все с какими-то не отстиранными пятнами(причём меняли на такиеже).Уборка в номере зависела от бригады уборщиц, одна приходила специально в 15,00 когда мы отдыхали и была довольна, что мы отказввались от её услуг.
3. Территория отеля большая, ухоженная и очень зелёная это плюс, но вечером между домиками можно заблудиться т.к. освещение маааленькие фонарики, про запах тоже пишут правду он присутствует. Дважды видели машины которые с жутким звуком распыляли химикаты. По территории ездит обслуж.персонал на небольших машинках, так это вообще ралли Париж-Дакар, они ещё смеются когда прыгаешь в кусты пытаясь увернуться.
4.Особенно хочется сказать о питании: еды много, но она не вкусная или вся в перце.Очень много курицы,говядину и баранину (кусочками)давали очень редко и надо было её искать.Много зажаренных котлеток и фастфуда. На "детском" столе тоже фастфуд.Дым от гриля разносился везде. Попросили что нибудь отварное,стали готовить 1 лоток отварной курицы, его разбирали на глазах даже бульон вычерпывали т.к. суп повар не умеет готовить(вода вкуснее).Повара ходят в грязных, не стиранных рубахах и дождаться с утра яичницу,тосты или оладьи можно не раньше 8,00 утра, а ресторан с 7,00. Спасибо за фрукты их было много и овощи.Вообщем еда однообразная и для очень здоровых людей.
5. Пляж : читала про природную плиту,но не думала что всё настолько плохо, даже я на здоровых ногах входила с трудом и только утром когда море спокойное, в результате всегда купались с пирса.Пирс старый по бокам спуски разрушены и их никто не делает.Волны на море почти каждый день.На пляже лежаки уже 08,00 многие заняты полотенцами.Пляж грязный весть в бычках. Полотенца выдают с 9,00-11,00, а раньше ни-ни. Дать этому отелю 4 мне кажется много!!!! Больше мы в него ни ногой! Буду внимательней отноститься к отзывам.
Добавлено
28.09.12
18:41
(2 403 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:31 04.10.12
Слушайте. про 5-тый пункт просто не смешно. Приехала сегодня из отеля, была там с ребенком которому год и 10 месяцев. Отлично купались, заходили в море и даже ребенок отлично бегал по пляжу голыми ногами. Мы приходили в 9- 10 утра и проблем с нахождением лежаков не испытывали.
23:35 04.10.12
Вообще то отзывы пишут для тех кто собирается в этот отель.
До 10 часов проблем с лежаками нет. Да и всенародной игры "займи лежак с утра" в этом отеле нет.Пляж чистый. А с бычками ничего не поделать. Кстати лично видел как служащий отеля бычки собирал.
Насекомых травят- так для вас стараются. 10 секунд "ужасного" звука можно потерпеть.
21:27 06.10.12
не ну еде 2 балла поставить - это значит вообще там ничего не есть, признайтесь по-честному, ведь хорошо все с едой, всегда ведь сыты были...
18:36 08.10.12
Готов подписаться по каждым словом этого отзыва. Сейчас отдыхаем в этом "отеле". Для тех кто неприхотлив или впервые в Турции он может понравится. Но когда уже видел хороший сервис - вряд ли такой отель может понравится и друзьям не посоветую. А еще здесь интернет через каждые пять минут вырубается. Как в каменном веке живем...
13:28 09.10.12
Что вы хотели за эти деньги? MAXX royal 5?
12:54 11.10.12
Добрый день, Алла!
От имени всего коллектива работников отеля Majesty Club Palm Beach, благодарю Вас за детальный отзыв!
Уборка в номерах происходит с 09:00 до 16:30, и "злонамеренное" посещение горничной в часы отдыха не несет в себе никакого умысла. Очень жаль, что Вы не связались со мной по телефону 506 и не сообщили об этой ситуации.
Запах, о котором Вы пишете, появляется иногда от оливковой фабрики, которая находится неподалеку...к сожалению, это зависит от ветра.
Еда в главном ресторане разнообразна, и, в основном, подается с минимальным колличеством специй, так как все гости разные и вкус у всех разный. Нам очень жаль, что Вы так и не смогли выбрать себе блюдо по вкусу.
Во всех отелях данной мествости вход в море проходит по природной плите. Убрать ее невозможно, так как это многотонный монолит. Для удобства гостей на пляже есть пирс. Пляж убирается ежедневно, и шезлонгов хватает всем.
В любом случае, мы надеемся, что Вы смогли насладиться солнечной турцией и средиземноморским побережьем!
С уважением,
Оксана
Guest relations
15:49 17.10.12
Да,Александр,нет бы отдыхать Вам на пляже или у бассейна,Вы сидите в лобби и ругаете инет.Говорите,для неприхотливых людей?????Так что ж Вы не пользуетесь мобильным интернетом,21 век же на дворе)))))А я отвечу-халява бесплатный wifi.Если едешь на отдых,инет в принципе не нужен,если думаешь,что придется поработать,бери свой.наверняка,в России тоже не айс работает инет.Полностью с Вами согласна,отель бюджетный,есть недостатки,так что ж Вы поехали сюда?!Полностью согласна с туристом Ulyawka,в Белек!!!!!!!!!!!Правда,придется раскошелиться,поверьте)))))Не уверена,что Вы видели тот самый сервис,о котором говорите.Человек,который побывал в каком-нить Риксосе ,вряд ли поедет за 100 км в Сиде(где в море плита),да ещё и в отель,кот в октябре стоит три копейки.Извините,если чем-то Вас обидела,ничего личного.
02:25 25.05.13
Причем тут цена. Есть гораздо дешевле путевки без этих недочетов.
Добавить комментарий
Добавить комментарий