АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
29 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Euphoria Palm Beach Resort,FUN&SUN Euphoria Palm (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхала Семьей с детьми в сентябре 2012
28.08.12 - 11.09.12
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдохнули очень хорошо, но больше в этот отель не поедем!!!

Итак, хочу и я поделиться своими впечатлениями об этом отеле.

Ездили семьей (2 взрослых, ребенок – 10 лет и малыш – 3 годика) в сентябре 2012. Муж и дети в Турции были в первый раз, я второй. Сразу скажу, что мы не избалованные туристы, не придираемся и к людям очень дружелюбны. Перед поездкой много читала отзывов и если честно, негативно относилась к плохим отзывам, особенно после таких фраз: «Есть было нечего, всего 5 видов мяса!» Была уверенна, что нас устроит все, поэтому ехали очень радостные в долгожданный отпуск. Все уши прожужжала мужу, что в Турции ему не может не понравится.

Конечно, в общем и целом съездили хорошо, отдых есть отдых. Море и солнце сделали свое дело. Хочется еще! Но больше в этот отель не поедем. Не сказать, что плохо, но есть моменты и мелочи (не существенные конечно, но все же), которые оставили нехороший осадок и отбили желание снова сюда вернуться.

Напишу сначала, что не понравилось:

Ресепшен.

Уже все писали. Действительно все уныло. Напоминает советский старый пионерский лагерь.

Заселение.

Приехали в 21-00, уставшие, младший спит, хотелось побыстрее заселиться. Положили в паспорт денежку, 40$, попросили хороший номер. Девушка деньги взяла, сказала спасибо и……….. сказав, что номеров свободных нет, но утром будет возможность поменять, поселила в отвратительный номер №1101 в бунгало № 1, находящийся прям впритык к ресепшн. Кто жил там меня поймет. Это просто ужас! В номере жить невозможно (не работает и плохо пахнет унитаз, и постоянный шум, спать невозможно). Попросили поменять, она обещала, что утром номера появятся, и она поменяет обязательно. Мы поверили. Пошли спать. На утро пришли менять номер. Но на следующее утро девушка перестала понимать русский язык! Зачем так поступать? Зачем тогда деньги взяла? Я аж расплакалась, так как такого не ожидала, почему такое отношение?! Обратились к парню на ресепшен, который «понимал» русский, и он нам помог. После обеда мы переехали в другой номер в бунгало № 18. Отличный домик, новый, близко к ресторану, морю и бассейнам. Номер чистый, уютный. Старое, конечно, все, и мебель и сантехника. Ну и ладно. И там ТИХО!!!!! Девушке с ресепшена пожелали здоровья и счастья в жизни. Только вот, честно, мне жалко, что деньги ей подарили.

Обслуживание в барах.

Удивило и просто ввело в недоумение поведение некоторых барменов в лобби и пул барах. Мы всегда очень вежливы, будь это уборщица или бармен или еще кто из персонала. Всегда просим с улыбкой и говорим, пожалуйста, спасибо. Тем не менее, бармены все делали с таким видом, будто мы у них из домашнего холодильника без разрешения берем. Могут просто отвернуться и уйти или просто не замечают, а разговаривают между собой. Опять же, так поступали не все!!!! Были и очень приятные молодые люди. Улыбались и с радостью делали свою работу. Кстати, некоторые наши соотечественники ведут себя также очень неуважительно к обслуживающему персоналу, возможно, поэтому и те ведут себя так. Например, в том же пул баре передо мной стоит девушка и обращается к бармену: «Эй, пива дай!» Ни, пожалуйста, ни спасибо! За таких прям неудобно и стыдно. Тем не менее, руководство отеля должно как-то контролировать работу барменов и не позволять так относиться к гостям отеля.

Представители отеля.

Также остался плохой осадок от этих двух «миловидных» на вид девушек Оксаны и Марии. Гостей отеля они не любят! Какие то они раздраженные что - ли. Проходя мимо, не здороваются. Может устали уже к сентябрю. Но от общения с ними осталось неприятное чувство. Разговаривают нехотя. Запись в а-ля карт рестораны, вообще позорище! Конечно, тут сами отдыхающие базар устраивают. Но почему надо было делать такую систему записи? Непонятно! Неужели нельзя все это организовать более цивилизованным способом? Без пресловутых очередей?

Уборка в номерах.

Уборка, и правда, очень плохая. Полы не моют вообще, только подметают. Пятки у нас были постоянно черные. Постель поменяли один раз, и то, кроме наволочек. Пришлось самой брать с их лотка с чистым бельем и менять. А так горничная у нас была замечательная, улыбалась в 33 зуба. Мы ей тоже. Чаевые оставляли каждый день по 2 доллара. И радовались, что хоть подметала, меняла полотенца каждый день и постель застилала. Что ж, ничего тут не поделаешь, так в этом отеле убираются. Ну, или кому как повезет, видимо. Для кого чистота в номере очень важна, имейте ввиду.

Главный ресторан.

Это не ресторан, а большая столовая, очень шумно и неуютно. Детские стульчики деревянные, страшные, грязные.

Анимация.

Не то, что незаметная, ее просто НЕТ! То, что там называется анимацией – это: пятиминутная речь главного аниматора утром у главного бассейна, затем гимнастика в бассейне. Вечером пошловатое шоу. Детской анимации НЕТ! В детском клубе аниматоры просто сидят рядом с уныло сами себя развлекающими детишками и молчат. Никаких конкурсов и игр с детьми нет. А нет, один раз все - таки сын поиграл в минигольф. Больше, он в детский клуб не ходил, сказал, что там скучно!

Теперь о том, что понравилось:

Питание.

Питание хорошее, есть все, что душе угодно. Многие пишут, что вся еда переперченная, нам так не показалось. Наелись рыбы от души, она там в любом виде, очень вкусная. И ооооочень вкусный рис. Я вообще к рису равнодушна, но там брала его каждый день. А вот макароны не понравились, переваренные сильно и в масле лежат. Очень вкусная шаурма и пицца в баре на пляже. Кстати, в баре на пляже чаще всего и обедали. Как - то там необъяснимо хорошо. Ветерок, море рядом. Еще вкуснее все кажется, потому что на свежем воздухе.

Очень вкусные лепешки-гезлеме и печеная картошка с разными добавками и соусом.

До сладкого у нас не доходило никогда, некуда было.

Фрукты: арбузы и нектарины – вкусные, сладкие. Груши, дыни, киви (часто зеленые). Объедались арбузами.

В общем, еды много, она везде и всюду.

Напитки.

Напитки также порадовали. Все в «стекле». Правда, вино понравилось только белое. Его в основном и пили. Красное и розовое пить не смогли. А вот все остальное понравилось. Кстати, соки тоже нормальные. Боялись, что будет ЮПИ разведенный. Оказалось очень приличные соки. На вкус ничем не отличаются от наших пакетированных соков. Очень вкусные яблочный и вишневый. Ну и самый огромный плюс – это МОЛОКО! У нас дети молоко обожают. Оно всегда в наличии, вкусное, не соевое. На ночь брали в баре у главного ресторана, давали без проблем целую литровую пачку-тетропак. Это, конечно, огромный плюс.

Очень понравился айран. А еще очень вкусные делали молочные коктейли около пул бара.

Бассейны.

Отличные. Чистые, глубокие, красивые, теплые. Особенно Аctivity pool. Очень грамотно сделан. Музыка! Отдыхают родители, дети куражатся под присмотром родителей. Очень удобно. Детей не могли вытащить оттуда. Бассейн с горками – горки маленькие и старенькие, но деткам хватало вполне. Да и мы покатались с удовольствием. Детский бассейн в Тополино – очень холодный!!! На дне постоянно песок, т.к. рядом детская площадка, детки оттуда песок таскают. В нем были реже всего.

Море. Пляж.

Море замечательное. Теплое, синее, соленое. Вход в море – да неудобный, но все же зайти вполне можно без травм (с пирса или слева от него есть проход без плиты примерно метр шириной). Но когда сильные волны его не видно, поэтому с пирса лучше всего. Малыша заносили без проблем в круге и с берега и с пирса. А старший ребенок с пирса купался. Все же мы решили, что больше в этот район Турции не поедем. Все же хочется заходить по пологому песчаному, ну или галечному берегу, без камней и плит.

Сам пляж довольно чистый, но лежаки с навесами очень далеко от берега. С детьми не очень удобно. Знали, что пляж далеко, думали, что прогуляться на пользу пойдет. Но все-таки с маленьким ребенком оказалось тяжело.

Территория. Очень красиво, все пышет зеленью, все очень ухожено.

А-ля карт рестораны.

Посетили – рыбный, азиатский, мексиканский и турецкий. Понравились все. Особенно обслуживание в них. Атмосфера там другая. Молодцы. Шеф повара в них – большие умнички. Еда тоже понравилась, вкусно, много. Уж не знаю, кому там не хватает еды. Просто, однажды услышали разговор двух женщин, мол, порции мизерные, ходили доедать в главный ресторан. Ну не знаю….это же, сколько есть надо????? Нам всего хватило, наелись до отвала – первое, второе, третье и компот, как говориться.

Кальянная.

Тоже очень понравилось, 2 раза ходили. Уютная атмосфера, кальян хороший, чай, музыка. В общем, кайф.

Подведу итог!

Ни в коем случае не хочу сказать, что деньги выброшены на ветер или что то в этом роде. Отдохнули очень хорошо, уезжать не хотелось. Но вот вернуться в этот отель тоже не хочется, какой то он не гостеприимный! Самое грустное для меня, что муж, побывав впервые в Турции, после вышеупомянутого отношения некоторых сотрудников отеля, сказал, что в эту страну больше не поедет, и по системе ол-инклюзив больше отдыхать не будет. Лучше, говорит, буду платить деньги, но ко мне относиться будут не как к приехавшему «на халяву наесться и напиться» туристу.

Очень жаль! Мне как женщине и матери очень нравиться ол-инклюзив. Не надо думать, чем накормить и напоить детей. Отдыхаешь в полном смысле этого слова! Просто надо отель выбирать повнимательней, и все - таки подороже!!!!

Руководству отеля рекомендовала бы поменять политику в отеле и провести работу с обслуживающим персоналом. Ну и, конечно же, сделать ремонт!!! Поменять мебель и сантехнику в номерах.!

Турцию очень люблю все равно и знаю, что бывает по - другому. До этого отдыхала в Кемере в отеле 4*, и все было на высшем уровне. Впечатления остались от того отдыха только самые положительные.

И все же я верю, что мы приедем в эту страну еще не раз. Дети от отдыха в восторге. А это главное. Но, увы, не в этот отель!

Добавлено: 28.09.2012 08:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 691 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
12:43 11.10.12
Добрый день, Анна!

От имени всего коллектива работников отеля Majesty Club Palm Beach, благодарю Вас за детальный отзыв!

Все сотрудники нашего отеля абсолютно толлерантны ко всем гостям, всегда готовы помочь и ответить на все вопросы.
Запись в а-ля карт рестораны происходит таким образом, чтобы для вновьприезжающих гостей так же были места. Это по крайней мере справедливо, так как если все гости одновременно распишут себе график посещения ресторанов, то для новых прибывающих мест просто не будет.

Наш отель действительно очень большой. Его территория 186,000 кв. м., в пик бархатного сезона одновременно в отеле отдыхают 1700 гостей. Шум у бассейнов, в главном ресторане, на пляже неизбежен, ведь все хотят насладиться последними солнечными деньками.

В любом случае, примите наши искренние извинения за некоторые недоразумения, возникшие между Вами и персоналом отеля. Надеюсь, положительные моменты на долго сохранятся в Вашей памяти.

С уважением,
Оксана
Guest relations
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 783) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна Коломеец
Россия
Хабаровск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.04.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 29
  • Фото: 0
0 Благодарностей