АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
314 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхал Парой в сентябре 2012
18.09.12 - 26.09.12
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Были неприятно удивлены.

Отдыхали с мужем с 18 по 26 сентября 2012 года. Начитались хороших отзывов об отеле, в турагентстве его тоже рекомендовали, поэтому ехали с очень позитивным настроем в полной уверенности, что отель будет просто замечательным. Но в итоге, все оказалось не так уж радужно...

Достоинства:

- чистая, ухоженная территория;

- чистый пляж;

- тихая, спокойная атмосфера;

- преобладающее большинство персонала дружелюбно и отзывчиво (хотя и здесь, как выясни лось, бывают исключения);

- нам достался хороший номер(220).

Недостатки:

- проблемы при заселении;

- плохая уборка;

- несколько раз видели мусор в море;

- питание;

- сильная слышимость в номерах.

Теперь обо всём по-подробнее. Заселение наше началось с того, что нам объявили, что свободных номеров в отеле нет! Хорошее начало, не правда ли? Причём, мы приехали в отель в 19 часов, нам дали заполнить анкеты, отксерокопировали загранпаспорта, муж попросил нам, как молодожёнам, номер получше, и, впридачу к этой просьбе, дал 20 долларов. Молодой человек, который принимал нас, с милой улыбкой взял эти 20 долларов, а потом объявил, что мест нет и нам надо переночевать в другом отеле, а на утро нас заселят в Чемпион. Он уверял нас, что тот отель намного лучше этого, что при заселении в Чемпион нам предложат бесплатный сейф, будет нам и фрукты и вино в номер, и всё, что угодно. Делать было нечего и мы согласились переночевать в другом отеле. К счастью, он действительно оказался намного лучше и располагался по соседству (Amara Club Marina). Нас очень хорошо там встретили, изумительное питание, песчаный пляж, вобщем, мы остались довольны. На следующий день нас перевезли в Чемпион и сказали, что номер наш уже убирают, и через 30-40 минут можно будет заселиться. В итоге, заселили нас только через 2 часа, после того как мы раза 3 к ним подходили и уже просто стали стоять у них над душой. При всём при этом мы наблюдали картину приезжающих туристов, которых так же расселяли в другие отели, народ возмущался, ругался. Вобщем полный бардак. Сейф нам действительно сделали бесплатным, но ни о каких винах и фруктах, конечно же, не было и речи.

Номер нам достался очень хороший, просторный, с большим балконом на 2 этаже. Сантехника, кондиционер, всё функционировало исправно. Хотя мы общались с другими отдыхающими, которые были крайне недовольны своими номерами. Видимо, наши 20 долларов сделали таки своё дело.

Уборка в номере - особая тема. Я, кстати, никогда не относилась особо скурпулёзно к уборке номера, но здесь это было что-то! Когда мы въехали в номер, там не оказалось ни одного полотенца. Муж подошел к горничной, которая убирала соседний номер и попросил полотенца, на что она сказала, мол, Ок, Ок, сейчас всё будет. Затем мы ушли из номера и вернулись часа через 2 - полотенец так и не обнаружилось... Только когда муж второй раз подошёл к горничной, она выдала ему полотенца. В другой раз нам оставили одно большое полотенце и одно маленькое и это на двоих взрослых людей! Муж опять подходил к горничной. На балконе не убирались никогда, пепельницы в номере вообще не предусмотрены. Муж покупал для себя пепельницу в сувенирной лавке.

Сильная слышимость в номере тоже напрягала, поскольку в отеле много детей, то уж по-любому будут шуметь. А днём ещё и горничные между собой перекрикиваютя на всем протяжении уборки (по нескольку часов то есть), так что, если вдруг появится желание отдохнуть днём, то это далеко не всегда удастся сделать.

Питание тоже не особо понравилось, вроде и много всего, а полакомиться особенно нечем. Хотя в большинстве отзывов о питании пишут положительно. Может у них под конец сезона уже дефицит начался, не знаю.

Заход в море, действительно, очень крупные камни, но специальные тапочки для плавания полностью решают эту проблему.

Мы отдыхали без детей, но по рассказам других отдыхающих, анимация для детей там очень хорошая, и с детьми вообще хорошо занимаются.

Рестораны а-ля карт произвели хорошее впечатление (там их 2: рыбный и турецкий). Хорошее обслуживание, для разнообразия вполне можно сходить.

В последний день нашего пребывания в отеле был гала-ужин. Его проводят раз в 2 недели. Накрывают столы на лужайке перед морем, зажигают свечи, звучит живая музыка... Вобщем, звучит весьма заманчиво. В итоге, для нас ужин начался с того, что когда мы рассаживались, на женщину, которая сидела рядом с нами за столиком наорал один из обслуживающих! Я такого ни в одном отеле не видела, было очень неприятно. А минут через 5 к нам подсела как бы случайно девушка-аниматор, и с милой улыбкой начала увещевать эту женщину, что не надо портить себе отдых, что всегда находится кто-то чем-то недовольный и так далее. А затем началась невобразимая толчея и очереди за едой, которая тоже была расставлена на улице. Вот тебе и вся романтика. Единственное, что блюд было больше, особенно десерты порадовали, ну и наличие живой музыки.

Вобщем, восторга как-то мало осталось. В прошлом году мы тоже отдыхали в Кемере в отеле, за который мы заплатили на 15 тысяч меньше и нам всё потрясающе понравилось! Поэтому, когда мы ехали в Чемпион, мы ожидали, что всё будет на высоте, а оказалось, что намного хуже. Вывод - никак не стоит он тех денег, которые за него платишь. Слишком много всяких "но". Больше туда не поедем однозначно.

Добавлено: 28.09.2012 17:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 253 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Светлана, лучше было бы остаться в Амаре на все время отдыха, он гораздо лучше Чемпиона.
А ужинали и завтракали вы в Амаре?
Константин, да мы уж и сами потом пожалели, что в Амаре не остались. Ужинали и завтракаи в Амаре, питание потрясающее! Огромное разнообразие блюд (даже лягушачьи лапки были), а главное, что всё необыкновенно вкусно!
Не сожалейте, скорее всего вас бы и не оставили в Амаре, её стоимость гораздо выше, хотя если бы меня так овербукнули, я приложил бы все усилия что бы остаться)))
Полезный отзыв
Ой, как Вы наивны:))) __"мы уж и сами потом пожалели, что в Амаре не остались"_____ А кто ж Вас там бы оставил??? Отель абсолютно другой ценовой категории , практически все время в "стопе". И никакие усилия тут не помогут: кто ж здравомыслящий Клуб Марин на Чампион променяет?????? Это первый отель, в который мне захотелось вернуться в третий раз!
Да не так уж мы и наивны. Жалели в том смысле, что надо было доплатить и остаться в Амаре. Муж, между прочим, поднимал этот вопрос в Амаре и ему там сказали, что такой вариант возможен. Но решили всё-таки поехать в чемпион, мы же знали, что там НАСТОЛЬКО будет хуже.
Ой, ошиблась!)))) Я имела в виду, конечно, мы же НЕ знали, что там настолько будет хуже.
А какова была цена вопроса? Сколько нужно было доплатить за Амару?
В районе 750 долларов.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
вот в чем парадокс...при покупке тура - жалеют денег (хотя они есть)...приезжают отдыхать, захватив с собой половину стоимости отеля на развлечения, шопинг...где логика?...уж лучше эти деньги потратить на действительно хороший отель
Я думаю, цена вопроса была больше
Екатерина, если бы Вы внимательно прочитали отзыв, Вы бы, скорее всего, поняли "где логика". Я написала в самом начале, что нам рекомендовали этот отель как действительно хороший, поэтому мы его и выбрали. И вот еще интересно - откуда Вы знаете кто с собой сколько "захватывает" денег и на что? Вы, наверное, экстрасенс?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (513) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Светлана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.02.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 319
  • Фото: 0
0 Благодарностей