за последние 30 дней
100 раз подумайте, чем поехать в этот отель!!!!
Я в шоке – вы что под наркозом там находились??? Откуда сервис вы там увидели? Если для вас норма есть из грязной посуды (липкая и серые замусоленные «задники» тарелок, бармен на ваших глазах ПАЛЬЦЕМ отковыривает окурки из чашки, всполаскивает и дает вам) – то вам конечно же должно было понравиться!
Отдыхала одновременно с вами – в этот же период отдыхающими была написана жалоба, после чего посуду, хотя бы, попытались помыть!
По поводу подсобки около столовки, куда заселяют вновьприбывших туристов…СОВЕТ: Если вас до вечера не переселили…идете на ресепшен (желательно когда отель уже начинает засыпать) и громко, хорошо поставленным командным голосом начинаете общаться с персоналом… Я им популярно объяснила, что я свою собаку в такую подсобку не поместила бы…спать я там не могу…буду спать на ресепшен (там есть кондишен), но в этом случае все дни прибывания в этом чудесном отеле буду сидеть в инете и писать красноречивые отзывы с красноречивыми фото!
В моем случае – через 5 минут появились «те, от кого здесь зависит расселение», а еще через 2 минуты – у меня в руках ключ от нормального номера.
Не бойтесь скандалить…Откуда такая нерешительность…Вы не за «христа ради» сюда приехали…вы поработали, чтобы сюда приехать…Эта подсобка с грязным бельем – не то, за что вы заплатили!!! И не надо нас стыдить что русские не могут себя вести прилично…Не надо обобщать!
По поводу "навязчивости" персонала... Никто вас силой ни к чему не принуждает…все можно контролировать….и с навязчивым «вниманием» тоже можно справиться…А если не умеете – то вам в Краснодарский край…Вы же знали куда ехали! (Это все равно, что пойти на рынок в «азиатские» ряды и возмущаться, что к вам пристают…навязчиво предлагают товар!)
Отель может стать очень привлекательным для нас только в случае кардинальных перемен в инфраструктуре и подборке персонала. Жаль, что не возможно бойкотировать такие отели….всегда будут они востребованы при нашем Российском уровне жизни.
Призываю себя уважать. У каждого своя причина, по которой он оказался в этом отеле…кто-то в спешке приобрел тур, у кого-то денег не хватило на большее…Уровень сервиса, питания и др. должен, естественно, быть ниже, чем в 5* или 4*-ке, но САНИТАРНЫЕ условия должны соблюдаться!!!!
Мне жаль, что 1 день моего отдыха ушел на то, чтобы «построить» персонал и получить то, что мне полагается (совком попахивает)!
100 раз подумайте, чем поехать в этот отель!!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}