АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
32 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в сентябре 2012
01.09.12 - 15.09.12
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

100 раз подумайте, чем поехать в этот отель!!!!

Я в шоке – вы что под наркозом там находились??? Откуда сервис вы там увидели? Если для вас норма есть из грязной посуды (липкая и серые замусоленные «задники» тарелок, бармен на ваших глазах ПАЛЬЦЕМ отковыривает окурки из чашки, всполаскивает и дает вам) – то вам конечно же должно было понравиться!

Отдыхала одновременно с вами – в этот же период отдыхающими была написана жалоба, после чего посуду, хотя бы, попытались помыть!

По поводу подсобки около столовки, куда заселяют вновьприбывших туристов…СОВЕТ: Если вас до вечера не переселили…идете на ресепшен (желательно когда отель уже начинает засыпать) и громко, хорошо поставленным командным голосом начинаете общаться с персоналом… Я им популярно объяснила, что я свою собаку в такую подсобку не поместила бы…спать я там не могу…буду спать на ресепшен (там есть кондишен), но в этом случае все дни прибывания в этом чудесном отеле буду сидеть в инете и писать красноречивые отзывы с красноречивыми фото!

В моем случае – через 5 минут появились «те, от кого здесь зависит расселение», а еще через 2 минуты – у меня в руках ключ от нормального номера.

Не бойтесь скандалить…Откуда такая нерешительность…Вы не за «христа ради» сюда приехали…вы поработали, чтобы сюда приехать…Эта подсобка с грязным бельем – не то, за что вы заплатили!!! И не надо нас стыдить что русские не могут себя вести прилично…Не надо обобщать!

По поводу "навязчивости" персонала... Никто вас силой ни к чему не принуждает…все можно контролировать….и с навязчивым «вниманием» тоже можно справиться…А если не умеете – то вам в Краснодарский край…Вы же знали куда ехали! (Это все равно, что пойти на рынок в «азиатские» ряды и возмущаться, что к вам пристают…навязчиво предлагают товар!)

Отель может стать очень привлекательным для нас только в случае кардинальных перемен в инфраструктуре и подборке персонала. Жаль, что не возможно бойкотировать такие отели….всегда будут они востребованы при нашем Российском уровне жизни.

Призываю себя уважать. У каждого своя причина, по которой он оказался в этом отеле…кто-то в спешке приобрел тур, у кого-то денег не хватило на большее…Уровень сервиса, питания и др. должен, естественно, быть ниже, чем в 5* или 4*-ке, но САНИТАРНЫЕ условия должны соблюдаться!!!!

Мне жаль, что 1 день моего отдыха ушел на то, чтобы «построить» персонал и получить то, что мне полагается (совком попахивает)!

100 раз подумайте, чем поехать в этот отель!!!!

Добавлено: 28.09.2012 10:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 420 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (432) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Asya
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.09.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 18
  • Читательский охват: 32
  • Фото: 0
0 Благодарностей