АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
12 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Grand Santana (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхала С семьей в сентябре 2012
01.09.12 - 15.09.12
- Рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отеле с 10 по 19 сентября 2012 года. Общее...

Отдыхали в отеле с 10 по 19 сентября 2012 года. Общее впечатление -хорошее. Только хочется сказать два момента. Во многих отзывах читала о 20 долларах, вкладываемых в паспорта, для получения лучшего номера. Я , конечно же их приготовила, вручила мужу. Но он все-таки их не стал сразу же давать. И в итоге нас даже спросили-какой вид нам нужен-на бассейн или на море. Я опешила от неожиданности... Ну , это из приятного. А из неприятного хочется отметить отвратительную уборку в номере. Как мы выяснили, полотенца должны менять через день, постельное белье-раз в три дня. Полотенца нам меняли первые четыре дня (оставляли каждый день по 1 евро на кровати). Больше (а это 5 дней)- не меняли. Через 6 дней мы решили, что надо бы поменять постельное. Раза 3 на ресепшене мужу утвердительно обещали вот-вот поменять. В семь вечера я сама пошла - мне тоже пообещали через несколько минут поменять. Через час я подошла спросить-почему не выполнили свое обещание. Но что удивительно- отвечал мне уже другой молодой человек, а тот ,что час назад мне на очень понятном русском языке объяснил, что к нам в номер уже идет уборщица, вдруг выяснилось, что вообще не умеет говорить по русски (со слов его коллеги). А бельё нам поменяют завтра- так как в четыре весь персонал уже ушел. Разговаривала на эту тему с несколькими туристками- тоже самое. Ничего и никто не меняет. Двух дам из Москвы вообще поселили в неубранный номер. Сказали спать одну ночь на чужом грязном постельном белье.Поэтому хочется всем на будущее посоветовать-требовать от персонала отеля хотя бы выполнения минимальных правил уборки в номерах. Если все будем требовать соблюдения установленных ими же правил-может начнут нас уважать. А вот именно уважения не хватало. Протекала ванна. На ресепшене пообещали (естественно. Они никогда и никому ни в чем не отказывают- НА СЛОВАХ) починить. Через два дня,не дождавшись сантехника и почти утопая в воде, пожаловались гиду из Анекс тур. В семь вечера (через пол-часа после жалобы) вызвали из дома сантехника и он все починил.

Добавлено: 27.09.2012 14:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 029 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 161) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина Залевская
Россия
Сыктывкар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.08.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 12
  • Фото: 0
0 Благодарностей