за последние 30 дней
Просто про отель
Здравствуйте, не знаю кому-нибудь будет полезен или нет отзыв сами решайте. Все зависит от того как вы сами настроились на отдых. До поездки несколько негативных отзывов прочитали про отель. Я также как и все выскажу свое личное мнение. Отдыхали с 16.09 - 25.09.012. 1. Приезд. Приехали очень поздно около 23.00. Перед заселением предложили посмотреть номер, при этом деньги которые положил в паспорт не взяли, смотреть номер не стал попросил поселить в виллу, также предложили сначала посмотреть. Так что перед заселением смотрите номера и выбирайте что вам понравится. Номер понравился, большая кровать с хорошим матрасом, удобный комод, шкаф купе. Двухъярусная кровать для ребенка. Очень поразил внешний вид постельного белья и полотенец, были плохо застирано, видно конец сезона белье отслужило свой срок. Не ожидал от 5 звезд банных полотенец с дырками.
2. Питание. Удивил завтрак без мяса. А так обычно сосиски, каши, яичница, омлет, выпечка. Есть из чего выбрать. (Большая часть народа подтягивается примерно к 8.20). Очередь за блинчиками выстраивается. На обед все 9 дней давали борщ и суп из чечевицы. Холодные закуски были не вкусные. Порадовало наличие ресторана возле пляжа где можно было поесть с 12-16, и 16-18.30 мороженое.
3. Море. Два пляжа. Один только для взрослых находится слева от детского мини-клуба. Минус его в том, что вход в воду не очень удобен большие плиты лежат. Заходить лучше по левой стороне ближе к обозначению границе пляжа. С правой стороны большое количество лежаков которые занимают примерно с 7.20, так что кто любит поспать до 10.00, найти свободное место поближе к морю сложно. С утра море спокойное после обеда немного штормит за 8 дней отдыха волны были очень маленькие так что купаться можно. Вода в море местами холодная местами теплая возможно связано из-за близко расположенной реки. (Может это кому-то и нравится эта контрастность).
В бассейнах не купались из-за тех самых негативных отзывов и предупреждений отельного гида, только несколько раз прокатились с горок. Ребенок заболел на 5 день (болел живот, три раза рвало), давали смекту и энтерофурил. На следующий день поправилась. Сказать, что поголовно дети болеют нельзя так как их общее количество в отеле примерно более 100 человек. Но инфекция действительно есть, частенько видели детей у дверей врача, пару раз видел как вечером автомобиль госпиталя забирал детей.
Больше купайтесь в море, чаще мойте руки.
4. Базар. На базар каждые 45 минут ездит трактор с прицепом, ехать 15 минут. Лукум стоит 7 $ за кг. Очень понравился лукум с фисташковым кремом внутри, он по 15 видели только в одном месте.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Утром нас увезли в госпиталь(здесь дальше совсем интересно).Госпиталь Белека - Аспендос: ПЕРЕПОЛНЕН людьми(россияне,украинцы,казахстанцы,германцы,турки) с такими же диагнозами.Всех без разбору сразу под капельницу и дают физраствор,глюкозу(с аскорбинкой нет у них,что было бы на много эффективней),и без АНАЛИЗОВ какие-то антибиотики,которые эффекта(как потом выяснилось метронидазол и еще что-то) не дают.В госпитале уже ночью еле выпросили противорвотные таблетки,которые дали эффект.Я подсмотрел - журнал в который нас всех поступающих записывали назывался дизентирия,в нем за то число было 64 записи на 17.00,но поступают люди круглосуточно со всего Белека.Утром нас выписали :)
Я упущу дальнейшее лечение в отеле,скажу лишь,что самое эффективное будет фуразалидон,линекс,хилак.
Все постельное белье всегда с пятнами. В столовой (в основном ресторане) я лично видел как моют пол - налила кружечку воду плеснула на пол и растерла сухой тряпкой :). Официанты и бармены-берут своими пальцами за края стаканов и бокалов,где мы прикасаемся губами,не зазорно отдать бокал вина с другого стола туристу. Все тарелки вечно в пятнах и холодные,а они должны быть прокалены
Благодарим Вас за столь детальный и искренний отзыв.
Мы признательны Вам за то, что Вы так подробно описали все плюсы и минусы нашего отеля.
Приносим наши извинения за все неудобства, с которыми Вы столкнулись во время отдыха.
В отеле принимаются необходимые меры по исправлению недостатков и ошибок.
Надеемся на новые встречи с Вами.
Если у Вас буду какие-либо вопросы или пожелания, пишите нам на адрес aytunccav@cesars.com.tr
С Уважением и наилучшими пожеланиями,
Cesars Temple