за последние 30 дней
только недостатки.
Отдыхали в отеле с 08.09 по 22.09.2012 семьей с дочкой 4,5 лет.
Рассказываю только о недостатках. Достоинства расписаны достаточно подробно.
Размещение. Приехали в отель в 3,30 ночи после задержки рейса нашим всем аэрофлотом на 5 часов. Нам дали ключ и сказали идти вон туда (примерное направление рукой). Со спящим ребенком на руках и чумаданами в зубах пошли «туда». Сразу возникло желание уехать. Разместились в бунгало, или как оно там, в 7 утра имели удовольствие слышать жизнь соседей со всеми мельчайшими подробностями. Между номерами внутренняя дверь из бумаги. Так что если заехали в номер и увидели внутри дверь ведущую в соседний номер – смело сразу меняйте.
Персонал. 95% приветливые и вежливые. 5% как та ложка дегтя в бочке мёда. Особенно бесил персонал в ресторане. То вокруг стола ходят, когда ты ешь, то соберутся толпой и гортанят о чём то своем. Подготовка официантов и барменов – в России то такого не увидишь. Люди просто не понимают своих обязанностей .
Болезнь. Инфекция какая то в отеле есть. Переболели и я и жена. Я день в лежку, жена 2 дня. Плюс 3-5 дней болезненного состояния и сопли.
Но. Не смотря на всё это - отдохнули вполне хорошо. Миниклуб- молодцы, ребенок туда рвался.
Еще дополнении, не встречал в отзывах, если захотели съездить за кожей- идите к продавцам в магазине кожи в отеле – организуют без вопросов и есть с кого спросить. Остальные- посредники просто, с них спроса нет.
Пожелание к менеджменту отеля - научите свой персонал нормально работать. Сам работаю в сфере услуг и понимаю, что каждый клиент может оказаться не паинькой. Но именно они приносят деньги, вот в чем проблема.
Комментарии к отзыву (1)
Искренне благодарим Вас, что Ваш выбор остановился на нашем отеле.
Если у Вас буду какие-либо вопросы или пожелания, пишите нам на адрес aytunccav@cesars.com.tr
Надеемся на новые встречи с Вами.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Cesars Temple