АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.09.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 8
Читательский охват: 37
Фото: 0
Отзыв об отеле Serenity Fun City (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал Парой в
сентябре 2012
01.09.12 - 15.09.12
- Не рекомендую отель

3.7

5 размещение

5 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с 13.09 по 23.09.2012 года. Заселили очень быстро...

Отдыхали с 13.09 по 23.09.2012 года. Заселили очень быстро," без дополнительной платы" , номер понравился, все работает, убирают регулярно и хорошо, персоонал приветливый. На этом собственно все плюсы и заканчиваются! Дальше пошли сплошные минусы- питание отвратительное! Очень однообразно и безвкусно приготовлено, на завтрак из каш была только рисовая, но она была настолько сладкая, что есть ее было решительно невозможно!!! Неужели нельзя готовить элементарную овсянку?!!! Фактически не было фруктов и это в стране, где по уверениям туземцев растет все!!! Пару раз давали кормовые арбузы которые повар держал за стеклом и выдавал по 3 кусочка!!!Я уже молчу про свежавыжатые соки... Автобус на пляж ходил по как захочет водитель. Пляж напоминал песчанный карьер, лежаки и зонтики очень, очень старые, такой же старый и ржавый единственный пирс, только с которого возможен заход в море, соответственно все граждане плавают возле пирса и постоянно натыкаются друг на друга!!! Выход тут один- если вы хорошо плаваете, то уплывать подальше вдоль кораллов, кстати морской мир очень разнообразен и ярок (видел метровую акулу) отдельно достовляет "гениальная" система ваучеров в пляжный бар!!!! Зачем ее ввели никто похоже не понимает!!! Бармены то требуют этот клочок бумажки то нет, то просто забывают, что ты ее показал!!! Короче- верх идиотизма. Пиво к 6 часам за 10 дней постоянно заканчивалось, а в бар всегда были очереди. Анимации практически не было, особенно умиляла жалкая и грязноватая сцена. Из плюсов громадное количество бассейнов и очень достойный аквапарк, но лично я приехал на море и хотелось бы, чтобы все деньги которые были потрачены на это все, были вложены в инфраструктуру у моря!!! Резюмируя все: отличный номер, отличная уборка, отличный аквапарк, морские обитатели. Отвратительное питание, отвратительный пляж, никакая анимация. Вот собственно и все.

Добавлено 25.09.12 22:14 (1 880 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:42 26.09.12

По-моему Вы из тех людей, которым лишь бы что, но обосрать... Извините...

17:23 26.09.12

C каких это пор выражение собственного мнения именуеться обосрать? Я написал исключительно свое впечатление от данного отеля, отментил и положительные моменты....

20:01 26.09.12

Кашей остался недоволен многоуважаемый турист))

08:33 27.09.12

Антон, складывается такое ощущени, что в этом отеле Вы ели только кашу! Других блюд не было вообще? Мясо, салаты, гарниры не подавали разве?

08:48 27.09.12

Ну, что поделать уважаемые граждане критики, если я по утрам ем кашу. Как говорил классик- привычка свыше нам дана замена счастию она...

09:09 27.09.12

Да на здоровье, Антон! Каши полезны! Вы бы рассказали как там с мясом обстоят дела? Было оно или нет? В каких видах?

20:56 27.09.12

В общем всё правда, что написал Антон, но только если вы пессимист. Нам всё понравилось,ездели с мужем и 2-ух годовалым ребёнком.Ребёнок ни чего не ел кроме макарон и риса, но если это вас смущает берите баночки из дома. А вообще море супер, лежаков всегда хватало. По поводу еды: мясо, рыба,фрукты шмукты всё было, но одно и тоже и за 10 дней надоедает. С другой стороны мы едем не деликотесы кушать, а на море, голодными не оставались.

20:56 27.09.12

Елена, по поводу мяса картина следущая: постоянно давали тушенную говядину, курицу, раза три индейку, и один раз язык, все очень невкусно приготовленно!!! Я просто сравниваю питание, хотя бы с турцией, египет на этом фоне выглядит очень жалко. P.s. По поводу рыбы- еще печальней- постоянно был какой то мороженный пигаусис....

08:45 28.09.12

Спасибо, что ответили на мой комментарий, у меня еще один вопрос: скажите, пожалуйста, где лучше заселяться (корпус, бунгало), чтоб не было шумно?

09:37 28.09.12

У нас был номер в корпусе на втором этаже, окна выходили на бассейн, было очень тихо...

09:42 29.09.12

Блин, так расстроилась((( Интересно, почему отельер Елизавета молчит, раньше она оперативно отвечала, тем более на положительные отзывы, а отрицательные игнорирует

20:16 29.09.12

Добрый день, Антон!
В первую очередь, позвольте поблагодарить Вас за то, что выбрали наш отель для Вашего отдыха в Египте, а также за то, что нашли время написать о нас отзыв. Мнение каждого гостя ценно для нас, так как это помогает нам видеть, в правильном ли направлении мы движемся.

Пожалуйста, позвольте прокомментировать основные моменты Вашего отзыва.
Мы всегда стараемся заселять гостей, как только они приезжают в наш отель. Как известно, по международным туристическим стандартам заселение начинается с 14:00. Однако мы всегда стараемся по возможности заселить Разумеется, плата на ресепшен за номер получше неприемлема в нашем отеле (кроме случаев, если гость хочет доплатить за номер другого типа, то есть вместо Стандарта заселиться в Family Room - тогда гость оплачивает номер в соответствии с прайс-листом), кроме того, все наши номера одинаково хорошие, новые, обставленные удобной мебелью и в полностью рабочем состоянии.
Уборка номеров в отеле ежедневная, и наша команда уборщиков всегда предоставляет сервис на высоком уровне, обеспечивая гостей чистыми номерами.
Наш главный ресторан работает пять раз в день и подает ранний завтрак, завтрак, обед, ужин и закуски после полуночи. Ежедневно мы подаем различные виды куриных блюд, говядины, рыбы. Каждый день мясо приготовленно по-разным рецептам. По вечерам кроме основного мясного ассортимента, наши станции живого приготовления предлагают разные виды гриля - включая рыбу, индейку, баранину, говядину и море продукты. На завтрак мы подаем различные виды салатов, блюда из яиц, включая яичницы и омлеты на станциях живого приготовления, каши из бобовых, паштеты, а также огромный выбор выпечки и десертов. Свежие овощи и фрукты подаются во время каждого приема пищи. Мы подаем минимум 4 вида сезонных фруктов. Туземцы Вас не обманывают - в Египте произростают многие фрукты, но они, как и в других странах, дают плоды сезонно, а не круглогодично. Что касается каши - да, для местных поворов это непривычный продукт для завтрака, но мы активно работаем над расширением рецептов. Насколько я помню, мы упоминали проблему со сладкой рисовой кашей во время своего пребывания в нашем отеле, и мы довели это до сведения менеджмента, после чего каша перестала быть такой сладкой. В течение дня свежие арбузы и дыни доступны в Ресторанном Дворике, а также каждый ужин мы предоставляем гостям свежий нарезанный арбуз. Те кусочки, что находятся за стеклом витрины - всего лишь образец для привлечения гостей, не более того. Уверяю Вас, что гости получают свеженарезанный арбуз. Если Вам не достаточно той порции, которую повар предоставил Вам, Вы всегда можете попросить добавки - никто не ограничивает Вас в угощении. Свежевыжатые соки предоставляются бесплатно в начале завтрака, а остальное время - за дополнительную плату.
У пляжного автобуса есть расписание, и он ему следует. Задержки в прибытии автобуса могут возникать, если водитель видит, что до указанного времени собралось достаточно много гостей, желающий поехать на пляж, и он отвозит их раньше, не заставляя ждать, а потом возвращается за остальными.
Район Макади Бэй славится красотой и богатством подводной жизни. Мы всегда предупреждаем гостей о том, что рядом с берегом расположен коралловый риф, и всегда советуем брать с собой специальную обувь.
Ваучер на пляж нужен для того, чтобы у наших гостей был бесплатный доступ к усгулам бара и ресторана на пляже. Отели пренадлежат к одной сети, но у каждого из них собственная бухгалтерия, поэтому нам необходимо отслеживать, сколько гостей ежедневно пользуется услугами на пляже.
Я не совсем поняла, о каком именно баре Вы говорите, упоминая пиво. Если о баре на пляже - он закрывается с закатом, то есть в шесть часов вечера, равно как и бар у бассейна, поэтому логично предположить, что после шести часов вечера Вы не могли получить не только пиво, но и любые другие напитки. В нашем отеле есть несколько баров, где холодное пиво доступно в вечернее время.
Наша международная команда аниматоров проводит различные спортивные, танцевальные и развлекательные мероприятия в течение дня, а также каждый вечер устраивает различные развлекательные шоу.
Наш отель - это вторая береговая линия. Мы уверены, что Ваше туристическое агентство проинформировало Вас об этом, когда Вы бронировали Ваш отдых в Fun City. Все наши силы и средства направлены на то, чтобы предоставить нашим гостям максимум развлечений и удовольствия в пределах территории нашего отеля.

Весь менеджерский состав доступен 24 часа в сутки для решения любых проблем и вопросов. Мы всегда с радостью готовы выслушать и принять любые пожелания и идеи наших гостей.

Нам очень жаль слышать, что отдых в Fun City не доставил Вам удовольствия. Мы приняли к сведению все Ваши замечания, и надеемся, что Вы вернетесь к нам и увидите, что все Ваши пожелания выполнены.

С уважением, Елизавета. Служба Guest Relation Fun City.

08:08 30.09.12

Елизавета, спасибо за ответ. Антон просто ездил парой, а этот отель, все таки ,мне кажется ,ориентирован на семейный отдых. Я сначала запаниковала, увидев общую оценку, а потом внимательно прочитав еще раз, увидела, что за питание только 1, а остальное 5!!! Питание влюбом случае надоедает, это в любом отеле, для меня питание и пиво в баре не главное, поэтому думаю нам с сыном понравится!!! Настраиваемся только на позитив, тем более уже так мрачно в России становится((

09:41 30.09.12

Уважаемая Елизавете, позвольте бегло прокоментировать Ваш ответ- то, что пишите про заселение и уборку, то я полностью с Вами согласен!!!!о чем я и написал!!!!!! А все остальное не так красочно как Вы описываете: пожалуй начнем с соков, которын по Вашему уверению дают на завтрак бесплатно, такого не было ни разу, может , конечно нам не свезло...., арбузы были кормовые, невкусные и сама подача их унижает, в той же Турции их очень много и никто их не охраняет- бери сколько хочешь!!!! По поводу питания : основное блюдо- тушенная говядина и мороженный пигнаусис!!!!! Все остальные морепродукты мы как то не застали, впрочем как и свежавыжытый сок! Пиво в пляжном баре, за 10 дней регулярно заканчивалось к 17 .30 а система ваучеров, что бы Вы не писали невыдержиыает никакой критики. И хотелось бы видеть менеджерский состав, хотя бы 2 часа в сутки, что бы показывать недостатки это чудо отеля......

20:42 30.09.12

Антон, а что такое чайный набор в номере?

10:22 01.10.12

Пакетики чая, кофе и сахара

11:56 04.10.12

и электрический чайник

14:31 05.10.12

А я вот прочитав все, решила, что в следующий отпуск поеду только в этот отель! Не знаю, почему, но очень хочется именно в нем остановится. Интуиция подсказывает, что не прогадаю. Насчет еды не переживаю: мы с ребенком неприхотливые, и наличие сладкой рисовой каши нас не пугает :-).

Лиза, вопрос к вам: мой отпуск будет аж во второй половине февраля. Скажите, т.к. я не в курсе, какая погода обычно в это время в Хургаде, и бассейны в вашем отеле с подогревом? Как взрослые, так и для детей. Моему сыну 7 лет, и он как увидел эти все ваши горки, так загорелся! Теперь с нетерпением будет ждать

21:16 05.10.12

Татьяна, для ребенка этот отель с прекрасным аквапарком очень понравиться....

22:14 04.11.12

Согласна с отзывом Антона. И это еще далеко не все минусы этого отеля. Я думала, что приеду домой - останутся только хорошие воспоминания. Но этого не случилось..... Не рекомендую отель.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Антон (1)