АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.07.12
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 12
Читательский охват: 865
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2012
24.08.12 - 14.09.12
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в Лонисере 24.08-14.09. Скажу сразу, отзыв...

Отдыхали в Лонисере 24.08-14.09. Скажу сразу, отзыв не заказной и будет максимально объективный и очень объемный. В целом оценка положительная, отличная большая территория, насыщенная инфраструктура, и конечно одно из главных достоинств – замечательный пляж и море. Теперь по порядку. Оператор TezTour, безупречно, претензий никаких, трансфер, организация – все отлично.

ТЕРРИТОРИЯ, ИНФРАСТРУКТУРА И АНИМАЦИЯ: территория обширная, можно погулять, все продумано для детей, 2 детские площадки (под тентом и открытая), аттракционы за вменяемые деньги (примерно $2), 2 мини-аквапарка (из-за них даже не поехали в большой аквапарк, т.к. нашей дочке 5 лет вполне хватило и имеющихся горок), рисование песком, магазинчики в разных точках, витамин-бар (фрукты, сладости, вкусное мороженое), удобное расположение всех кафе-ресторанов, тренажеры для взрослых и детей не в спец.зале, а на открытом воздухе, SPA-центр, массаж, мультики, апельсино-гранатовые сады, мини-зоопарк. Хороший детский городок, отдельное спасибо, там все очень порадовало, дети просто не вылезали оттуда. Можно и в мяч поиграть и посидеть-порисовать-почитать, всякие домики-горки-лесенки, смягчающее нескользящее покрытие на полу, чисто, хороший тент, детские тренажеры, есть отдельная зона – песчаная площадка с игрушками и горками. Аниматоры приветливы, ласковые с детьми, дети были довольны – а это главное. Мини-диско каждый вечер, с 21:00 до 21:40, причем используются песни на разных языках, в том числе и на русском. Взрослая анимация тоже была вполне приличная, команда аниматоров веселая, всегда с улыбкой, шутками, всегда с позитивом, ни разу не видела выражения усталости ли напряжения на лицах, хотя понятно, что к концу сезона они уже вероятно порядком умотались, но еще раз отмечу, что этого не было видно. Вечерами были разные шоу, мне очень понравились приглашенные танцоры и акробаты. Так что территория в целом и анимация получает оценку твердую «5».

РАЗМЕЩЕНИЕ: конечно, основная причина того, что этот отель имеет не 5*, а 4* - это номерной фонд. Это явная 4... Всех русских заселяют в блоки А, В, С. Блок Д – исключительно для немцев и сразу видно, что он лучше и комфортнее. Мы приехали поздно вечером и все приличные номера были уже заняты. Нас поселили над закрытым бассейном в блоке В, этаж №1 над фойе, который считается у них нулевым этажом. Т.е. по сути от земли это второй. Вид на крышу – это ерунда, в окно можно не смотреть, но вот постоянный запах хлорки, опары и затхлой воды в номере – это крайне некомфортно и нежелательно. А если включаешь кондиционер – запах еще сильнее. У моей дочки были проблемы с бронхами, поэтому мы сразу настаивали на переселении. Причем на крышу бассейна, которая сразу под балконом, постоянно падали вещи сверху, иногда это были чьи-то трусы, иногда окурки и пепел, пакеты из-под сока и т.д. Кондей тек и капал на подушку. Сам номер очень скромный, маленький и немного мрачноватых тонов, преобладают коричневый и горчично-бежевый, которые визуально делали его еще меньше. Напоминало советский санаторий 80х годов, особенно покрывала и шторы. Другая цветовая гамма могла немного исправить ситуацию. Санузел был крохотный, а мебель малофункциональна. Небольшой двустворчатый шкаф (просто ниша в стене с навешанными примитивными дверками), где была только 1 штанга и сейф. Полок не было вообще. Внизу – отделение для обуви. Что-то вроде комода, переходящего в стол – два маленьких выдвижных ящика, размером как для перчаток. Внизу под ним пустое пространство. Такого же типа тумбочка – малюсенький выдвижной ящик и пустое пространство внизу. Т.е.фактически нижнее белье, и мелочи типа детских носков и футболок было положить негде. Хороший комод с полноценными тремя ящиками был бы намного уместней. А так все мелкое белье висело в пакетах на штанге. Первое впечатление от номера – разочарование. Затем мы переселились в другой номер в этом же блоке, второй номер был значительно лучше, небольшой, но там был удобнее и больше санузел (унитаз, большая раковина, душ) и получше мебель. Вся техника работала нормально: холодильник, душ, ЖК-телевизор с 2 русскими каналами, и кондиционер. Первый номер – это оценка не выше «3», второй номер - твердая «4». Мы ходили к знакомым в блок А – там номер понравился нам больше, он был немного другой конфигурации, хотя тоже небольшой.

ПИТАНИЕ. Для 4* - даже более чем хорошо. Моя оценка «5». Поварам респект. Все вкусно и в изобилии. Особенно порадовала баранина. Много разных фруктов, что было особенно ценно. Мясо всегда сочное и мягкое: говядина, баранина, индейка, курица, очень вкусная и нежная рыба в панировке. Каждый день был диет-стол, бульоны, нормальные супы-пюре, овощи, нарезки, гарниры, даже фаст-фуд для любителей, – короче все хорошо и много. Очень вкусное мороженое. Везде стоят автоматы с соками (порошковые конечно, но вполне сносные), кола, хорошее пиво, везде кофе-машины, пакеты с молоком, а заварной чай в чайниках – это просто сказочно вкусно. Совсем другой букет. Понравилось, что сладкий стол был разнообразен – и плотные насыщенные десерты и легкие неприторные , т.е. был выбор.

СЕРВИС. Все отлично, за одним исключением – горничная на этаже №3. Весь остальной персонал работал безукоризненно, очень внимательно, приветливо, доброжелательно, по первой просьбе. Им всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО, персонал – одно из главных достоинств этого отеля. Guest Relation – отдельное спасибо, сотрудники просто молодцы, все вопросы решались сразу же. Но вот с горничной ни у нас, ни у наших соседей как-то не сложились отношения, несмотря на чаевые, которые я поначалу исправно оставляла. Причем отмечу, что у наших друзей на этаже №1 горничная работала замечательно, хотя в силу обстоятельств они не имели возможности регулярно оставлять ей чаевые. Тем не менее, качество уборки там не страдало вообще. Мы просили убирать номер до 14:00, т.к. ребенок спит после обеда. Просьбу несколько раз оставляли на Guest Relation. Даже после их неоднократного напоминания горничная упорно приходила во время тихого часа и убедившись, что ребенок спит, она уходила и мы оставались без уборки. Когда мы убедили ее приходить до обеда, стало заметно хуже качество уборки. Белье менялось редко (должно раз в три дня), но нам меняли раз в 6 дней, и то – после неоднократного напоминания через Guest Relation. Причем она не меняла весь комплект сразу. Могла поменять только простыни и наволочки, или только простыни, и оставить грязные полотенца. Она просто складывала старые полотенца и вешала их на место, даже после напоминания заменить их... Толстые простынки, кот.используются вместо одеял, были поменяны за 16 дней всего 1 раз. Возле мусорного ведра оставался мусор.. Были прочие нюансы, но хочется портить впечатления из-за одного работника. Я понимаю, что это нелегкий труд, но это ее работа, которую надо делать качественно. В конце концов, я просто перестала оставлять чаевые, поскольку она этого честно не заслуживала. Надо сделать вывод, что все зависит от человека. Это на общем фоне сначала вызывало недоумение, а потом раздражение. Остальной персонал – просто великолепный.

Еще отмечу одно достоинство – на территории отеля работает русскоговорящий врач, который сразу же принимает по страховке, кот.дается вместе с путевкой, по крайней мере это точно относилось к страховкам ТезТура. Т.е. можно сразу идти к ней, а от нее после необходимой помощи, уже идет оформление всех страховых формальностей. Сама врач Альбина – очень приятная, доброжелательная, максимально внимательный подход к каждому, я ей очень благодарна за чуткое отношение и помощь, т.к у нас переболели буквально все, подцепив где-то вирус. Но это вообще не испортило отпуск, т.к. все прошло легко и быстро, дочка только 1 день не купалась. Медикаменты давались разумеется бесплатно, но если каких-то лекарств не было у нее – аптека буквально за углом в торговых рядах, цены нормальные, качество медикаментов несравнимо лучше.

ПЛЯЖ и МОРЕ. Здесь просто рай для детей и взрослых. Пляж широкий, песчаный, лежаки с зонтиками, заход в море – самый лучший из всех: песочек, постепенный пологий вход. Для маленьких детей – максимально комфортно. Вода чистая и прозрачная, очень хорошо прогревается, спокойная, т.к. это что-то вроде широкой бухты защищенной искусственными волнорезами. Именно здесь дочка с легкостью научилась сама плавать, были все условия. Очень красивый вид и днем и вечером на пирс, где стоит небольшая яхта.

Можно выйти из отеля погулять, совсем рядом (5-10 минут пешком) есть торговые ряды, магазинчики, аптека, поликлиника, банкомат. Лонисера - хороший отель, в нем очень много преимуществ, большой потенциал, но хотелось бы обратиться к представителям отеля с некоторыми пожеланиями. Поверьте, это не придирки, а пожелания от чистого сердца:

1) Пожалуйста, постелите дополнительные противоскользящие дорожки в зоне аквапарков, там есть небольшой кусочек дорожки, но он совсем короткий возле лестницы, продлите его от выхода из бассейна до лестницы, а то дети скользят и падают…это опасно и травматично, а травма у бассейна/аквапарка не всегда покрывается стандартной туристической страховкой.

2) Пожалуйста, обратите внимание персонала, что апельсины для выжимания сока тоже должны быть ВЫМЫТЫ и лежать в ЧИСТЫХ корзинах или боксах, а не как на овощном рынке – грязные апельсины в грязном пластиковом ящике. Неэстетично и негигиенично.

3) К сожалению, на пляже очень много окурков и мусора в песке. Возможно, это мусор не только от недобросовестных туристов, но просто нечаянно опрокидывающиеся маленькие урны. Может быть, выделить отдельную зону для курения? Не проще ли выйти покурить в пляжный бар – это же идти менее 1 минуты. И еще немного смутили пляжные раздевалки.

Мы остались очень довольны отдыхом, море сказочное, настроение празднично-отпускное. В целом отель рекомендую, очень и очень хорошо, я рассматриваю этот отель как возможный вариант, чтобы отправить маму с внуками туда на след.год, т.к. уже познали все плюсы и минусы. Минусы устранимы либо усилиями администрации, либо своими собственными усилиями – постараться не обращать на них внимания. Благодарим за хороший отдых и желаем отелю дальнейшего процветания и совершенствования. Если есть вопросы - пишите в личку.

Добавлено 25.09.12 15:24 (10 165 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:56 26.09.12

Анна, спасибо, я искренне признательна. Я видела раковину, но далеко не все остальные ее замечали. Кстати, я не заметилаобъявления о том, что фрукты не вымыты, (просто поняли по факту), а было бы неплохо если бы такая информация сразу бросалась в глаза.. Большинство подростков брали апельсины прямо из грязного ящика и сразу же разрезали на разделочной доске, кот. кстати тоже нечасто мылась, к тому же соковыжималка, и доска и апельсины - все на открытом воздухе с неизбежными мухами и осами.. Это все вместе выглядело несколько неопрятно, что на общем фоне удивляло. Понятно, что следить за гигиеной - личное дело каждого, надо самим мыть фрукты и т.д., но согласитесь, насколько было бы приятней и эстетичней, если бы апельсины были обмыты хотя бы от большой грязи и лежали не в таких грязных ящиках на земле, а в чистых боксах.

23:01 27.09.12

Здравствуйте, Юлия,
Спасибо Вам большое за отзыв. Мы примем Ваше замечания к сведению.
Будем рады видеть Вас снова.
С уважением, администрация.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (3)