АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
28 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2012
24.08.12 - 14.09.12
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в Лонисере 24.08-14.09. Скажу сразу, отзыв...

Отдыхали в Лонисере 24.08-14.09. Скажу сразу, отзыв не заказной и будет максимально объективный и очень объемный. В целом оценка положительная, отличная большая территория, насыщенная инфраструктура, и конечно одно из главных достоинств – замечательный пляж и море. Теперь по порядку. Оператор TezTour, безупречно, претензий никаких, трансфер, организация – все отлично.

ТЕРРИТОРИЯ, ИНФРАСТРУКТУРА И АНИМАЦИЯ: территория обширная, можно погулять, все продумано для детей, 2 детские площадки (под тентом и открытая), аттракционы за вменяемые деньги (примерно $2), 2 мини-аквапарка (из-за них даже не поехали в большой аквапарк, т.к. нашей дочке 5 лет вполне хватило и имеющихся горок), рисование песком, магазинчики в разных точках, витамин-бар (фрукты, сладости, вкусное мороженое), удобное расположение всех кафе-ресторанов, тренажеры для взрослых и детей не в спец.зале, а на открытом воздухе, SPA-центр, массаж, мультики, апельсино-гранатовые сады, мини-зоопарк. Хороший детский городок, отдельное спасибо, там все очень порадовало, дети просто не вылезали оттуда. Можно и в мяч поиграть и посидеть-порисовать-почитать, всякие домики-горки-лесенки, смягчающее нескользящее покрытие на полу, чисто, хороший тент, детские тренажеры, есть отдельная зона – песчаная площадка с игрушками и горками. Аниматоры приветливы, ласковые с детьми, дети были довольны – а это главное. Мини-диско каждый вечер, с 21:00 до 21:40, причем используются песни на разных языках, в том числе и на русском. Взрослая анимация тоже была вполне приличная, команда аниматоров веселая, всегда с улыбкой, шутками, всегда с позитивом, ни разу не видела выражения усталости ли напряжения на лицах, хотя понятно, что к концу сезона они уже вероятно порядком умотались, но еще раз отмечу, что этого не было видно. Вечерами были разные шоу, мне очень понравились приглашенные танцоры и акробаты. Так что территория в целом и анимация получает оценку твердую «5».

РАЗМЕЩЕНИЕ: конечно, основная причина того, что этот отель имеет не 5*, а 4* - это номерной фонд. Это явная 4... Всех русских заселяют в блоки А, В, С. Блок Д – исключительно для немцев и сразу видно, что он лучше и комфортнее. Мы приехали поздно вечером и все приличные номера были уже заняты. Нас поселили над закрытым бассейном в блоке В, этаж №1 над фойе, который считается у них нулевым этажом. Т.е. по сути от земли это второй. Вид на крышу – это ерунда, в окно можно не смотреть, но вот постоянный запах хлорки, опары и затхлой воды в номере – это крайне некомфортно и нежелательно. А если включаешь кондиционер – запах еще сильнее. У моей дочки были проблемы с бронхами, поэтому мы сразу настаивали на переселении. Причем на крышу бассейна, которая сразу под балконом, постоянно падали вещи сверху, иногда это были чьи-то трусы, иногда окурки и пепел, пакеты из-под сока и т.д. Кондей тек и капал на подушку. Сам номер очень скромный, маленький и немного мрачноватых тонов, преобладают коричневый и горчично-бежевый, которые визуально делали его еще меньше. Напоминало советский санаторий 80х годов, особенно покрывала и шторы. Другая цветовая гамма могла немного исправить ситуацию. Санузел был крохотный, а мебель малофункциональна. Небольшой двустворчатый шкаф (просто ниша в стене с навешанными примитивными дверками), где была только 1 штанга и сейф. Полок не было вообще. Внизу – отделение для обуви. Что-то вроде комода, переходящего в стол – два маленьких выдвижных ящика, размером как для перчаток. Внизу под ним пустое пространство. Такого же типа тумбочка – малюсенький выдвижной ящик и пустое пространство внизу. Т.е.фактически нижнее белье, и мелочи типа детских носков и футболок было положить негде. Хороший комод с полноценными тремя ящиками был бы намного уместней. А так все мелкое белье висело в пакетах на штанге. Первое впечатление от номера – разочарование. Затем мы переселились в другой номер в этом же блоке, второй номер был значительно лучше, небольшой, но там был удобнее и больше санузел (унитаз, большая раковина, душ) и получше мебель. Вся техника работала нормально: холодильник, душ, ЖК-телевизор с 2 русскими каналами, и кондиционер. Первый номер – это оценка не выше «3», второй номер - твердая «4». Мы ходили к знакомым в блок А – там номер понравился нам больше, он был немного другой конфигурации, хотя тоже небольшой.

ПИТАНИЕ. Для 4* - даже более чем хорошо. Моя оценка «5». Поварам респект. Все вкусно и в изобилии. Особенно порадовала баранина. Много разных фруктов, что было особенно ценно. Мясо всегда сочное и мягкое: говядина, баранина, индейка, курица, очень вкусная и нежная рыба в панировке. Каждый день был диет-стол, бульоны, нормальные супы-пюре, овощи, нарезки, гарниры, даже фаст-фуд для любителей, – короче все хорошо и много. Очень вкусное мороженое. Везде стоят автоматы с соками (порошковые конечно, но вполне сносные), кола, хорошее пиво, везде кофе-машины, пакеты с молоком, а заварной чай в чайниках – это просто сказочно вкусно. Совсем другой букет. Понравилось, что сладкий стол был разнообразен – и плотные насыщенные десерты и легкие неприторные , т.е. был выбор.

СЕРВИС. Все отлично, за одним исключением – горничная на этаже №3. Весь остальной персонал работал безукоризненно, очень внимательно, приветливо, доброжелательно, по первой просьбе. Им всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО, персонал – одно из главных достоинств этого отеля. Guest Relation – отдельное спасибо, сотрудники просто молодцы, все вопросы решались сразу же. Но вот с горничной ни у нас, ни у наших соседей как-то не сложились отношения, несмотря на чаевые, которые я поначалу исправно оставляла. Причем отмечу, что у наших друзей на этаже №1 горничная работала замечательно, хотя в силу обстоятельств они не имели возможности регулярно оставлять ей чаевые. Тем не менее, качество уборки там не страдало вообще. Мы просили убирать номер до 14:00, т.к. ребенок спит после обеда. Просьбу несколько раз оставляли на Guest Relation. Даже после их неоднократного напоминания горничная упорно приходила во время тихого часа и убедившись, что ребенок спит, она уходила и мы оставались без уборки. Когда мы убедили ее приходить до обеда, стало заметно хуже качество уборки. Белье менялось редко (должно раз в три дня), но нам меняли раз в 6 дней, и то – после неоднократного напоминания через Guest Relation. Причем она не меняла весь комплект сразу. Могла поменять только простыни и наволочки, или только простыни, и оставить грязные полотенца. Она просто складывала старые полотенца и вешала их на место, даже после напоминания заменить их... Толстые простынки, кот.используются вместо одеял, были поменяны за 16 дней всего 1 раз. Возле мусорного ведра оставался мусор.. Были прочие нюансы, но хочется портить впечатления из-за одного работника. Я понимаю, что это нелегкий труд, но это ее работа, которую надо делать качественно. В конце концов, я просто перестала оставлять чаевые, поскольку она этого честно не заслуживала. Надо сделать вывод, что все зависит от человека. Это на общем фоне сначала вызывало недоумение, а потом раздражение. Остальной персонал – просто великолепный.

Еще отмечу одно достоинство – на территории отеля работает русскоговорящий врач, который сразу же принимает по страховке, кот.дается вместе с путевкой, по крайней мере это точно относилось к страховкам ТезТура. Т.е. можно сразу идти к ней, а от нее после необходимой помощи, уже идет оформление всех страховых формальностей. Сама врач Альбина – очень приятная, доброжелательная, максимально внимательный подход к каждому, я ей очень благодарна за чуткое отношение и помощь, т.к у нас переболели буквально все, подцепив где-то вирус. Но это вообще не испортило отпуск, т.к. все прошло легко и быстро, дочка только 1 день не купалась. Медикаменты давались разумеется бесплатно, но если каких-то лекарств не было у нее – аптека буквально за углом в торговых рядах, цены нормальные, качество медикаментов несравнимо лучше.

ПЛЯЖ и МОРЕ. Здесь просто рай для детей и взрослых. Пляж широкий, песчаный, лежаки с зонтиками, заход в море – самый лучший из всех: песочек, постепенный пологий вход. Для маленьких детей – максимально комфортно. Вода чистая и прозрачная, очень хорошо прогревается, спокойная, т.к. это что-то вроде широкой бухты защищенной искусственными волнорезами. Именно здесь дочка с легкостью научилась сама плавать, были все условия. Очень красивый вид и днем и вечером на пирс, где стоит небольшая яхта.

Можно выйти из отеля погулять, совсем рядом (5-10 минут пешком) есть торговые ряды, магазинчики, аптека, поликлиника, банкомат. Лонисера - хороший отель, в нем очень много преимуществ, большой потенциал, но хотелось бы обратиться к представителям отеля с некоторыми пожеланиями. Поверьте, это не придирки, а пожелания от чистого сердца:

1) Пожалуйста, постелите дополнительные противоскользящие дорожки в зоне аквапарков, там есть небольшой кусочек дорожки, но он совсем короткий возле лестницы, продлите его от выхода из бассейна до лестницы, а то дети скользят и падают…это опасно и травматично, а травма у бассейна/аквапарка не всегда покрывается стандартной туристической страховкой.

2) Пожалуйста, обратите внимание персонала, что апельсины для выжимания сока тоже должны быть ВЫМЫТЫ и лежать в ЧИСТЫХ корзинах или боксах, а не как на овощном рынке – грязные апельсины в грязном пластиковом ящике. Неэстетично и негигиенично.

3) К сожалению, на пляже очень много окурков и мусора в песке. Возможно, это мусор не только от недобросовестных туристов, но просто нечаянно опрокидывающиеся маленькие урны. Может быть, выделить отдельную зону для курения? Не проще ли выйти покурить в пляжный бар – это же идти менее 1 минуты. И еще немного смутили пляжные раздевалки.

Мы остались очень довольны отдыхом, море сказочное, настроение празднично-отпускное. В целом отель рекомендую, очень и очень хорошо, я рассматриваю этот отель как возможный вариант, чтобы отправить маму с внуками туда на след.год, т.к. уже познали все плюсы и минусы. Минусы устранимы либо усилиями администрации, либо своими собственными усилиями – постараться не обращать на них внимания. Благодарим за хороший отдых и желаем отелю дальнейшего процветания и совершенствования. Если есть вопросы - пишите в личку.

Добавлено: 25.09.2012 15:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 10 165 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Анна, спасибо, я искренне признательна. Я видела раковину, но далеко не все остальные ее замечали. Кстати, я не заметилаобъявления о том, что фрукты не вымыты, (просто поняли по факту), а было бы неплохо если бы такая информация сразу бросалась в глаза.. Большинство подростков брали апельсины прямо из грязного ящика и сразу же разрезали на разделочной доске, кот. кстати тоже нечасто мылась, к тому же соковыжималка, и доска и апельсины - все на открытом воздухе с неизбежными мухами и осами.. Это все вместе выглядело несколько неопрятно, что на общем фоне удивляло. Понятно, что следить за гигиеной - личное дело каждого, надо самим мыть фрукты и т.д., но согласитесь, насколько было бы приятней и эстетичней, если бы апельсины были обмыты хотя бы от большой грязи и лежали не в таких грязных ящиках на земле, а в чистых боксах.
23:01 27.09.12
Здравствуйте, Юлия,
Спасибо Вам большое за отзыв. Мы примем Ваше замечания к сведению.
Будем рады видеть Вас снова.
С уважением, администрация.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 385) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Юлия
Россия
Мурманск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.07.2012
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 866
  • Фото: 0
0 Благодарностей