АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Сосновая Роща (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2012
05.09.12 - 06.09.12
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

испорченный отдых

Планируя отдых, случайно наткнулся на этот сайт с описанием данного отеля.

Вроде на картинке и по описанию все выглядело неплохо и радужно, правда смутили немного маленькие фотографии и небольшое их количество.

Звоним по телефону на сайте в службу бронирования и попадаем на некоего Евгения.

Выбираем самое лучшее что есть у них - номера "студио", 47 с небольшим тысяч за 10 дней.

В течение 2 дней согласовываем сроки заезда, чтобы это уложилось в наш отпуск, звоним Евгению несколько раз.

В первый раз в жизни жена уговаривает меня поехать не на машине, а туристическим автобусом, чтобы отдохнуть.

Билеты взяты, перед поездкой ещё за пару дней контрольный звонок Евгению - мы едем, всё нормально? Номер нас ждёт? - "Конечно, приезжайте!"

Приехали. После почти бессонной ночи в автобусе наконец с сумками-чемоданами прибываем в отель. Внешне и внутренне как-то средненько, не очень, на ремонте похоже экономили, нет особой чистоты и блеска.

На рецепшн 2 малахольные девицы. Прибыли? Хорошо, сейчас оплатите и заселитесь.

С вас 53 тысячи............

Откуда ещё почти 6 штук лишних? - "Ничего не знаем - вот в компьютере ваша цена!"

Где Евгений? -

"Он не у нас сидит, служба бронирования в другом месте."

Звоните. -

"Он не отвечает."

Звоните на мобильный. Через минут 10-15 находится на телефоне Евгений.

Говорим - как же так, вы ведь нам назвали совсем другую сумму?

"Да??? Накладочка вышла, не может быть. Аааа, вы понимаете, когда вы бронировали у нас была акция, скидки, а сейчас (через 6 дней) акции нет, поэтому цена выше..."

Долгие переговоры сонных девушек с Евгением, потом нам вновь - "цена все таки такая - 53 тыка."

Ё-моё, да что это за свинство, вы не должны так поступать, это ваш косяк, мы не должны платить больше.

Евгений - "дайте мне ещё 20 минут, я сейчас поговорю с начальством."

Хорошо, ждём.

Пока ждём, просим девиц показать нам номер. Показывают с неохотой....

Ничего особенного нет. Только что не очень старая мебель, одна комната разделенная частично перегородкой имитирующая 2 помещения. Какой-то сыроватый запах, словно её не проветривали несколько дней...

На сайте указано, что есть лечебные услуги, массаж, что-то там ещё, и подобная рекламка виднеется на рецепшне.

Спрашиваем - лечение, массаж есть?

"Нет, это у нас раньше было, сейчас нет ничего"

На сайте написано, что чаёк можно попить в любое время хоть до 2 часов ночи, тоже нам подтвердил и Евгений по телефону, когда мы бронировали номер. Это так?

Девицы нам - "нет, только до 6 часов!"

Возмущаемся - как может отель так себя показывать? Девицам это явно не нравится, ленивое - "шо вы возмущаетесь, мы тут при чём?"

Мы говорим - мы не к вам домой пришли, вы часть этого отеля, такое отношение к клиентам бросает тень и на вас.

Нет бы хоть как-то извиниться, сгладить такое впечатление, так кассир нам заявляет - "раз вы так говорите, я вообще с вами разговаривать не буду!"

Выходим на улицы, смотрим - где же собственный пляж? До него оказывается топать с полкилометра, при этом переходя улицу по которой ходит общественный транспорт! А если вы приехали на своей машине - то в сутки ещё 100 руб. оставьте, то есть за 10 дней - ещё 3 штуки.

Интересуемся у отдыхающих в отеле - шезлонги на пляже платные!

Наконец через 20-30 минут звонит Евгений: "Извините, но начальство против.

Если хотите - можете пожить в номере, насколько хватит, а оставшийся день пожить в частном секторе!)))"

Абзац!!!

Мы звоним приятелю в Кабардинку, он через 20 минут приезжает и забирает нас к себе.

Через неделю, раньше намеченного срока, мы уезжаем из этих мест с твёрдым желанием никогда больше туда не возвращаться...

Добавлено 24.09.12 18:25 (3 707 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:04 29.05.13

Даа, это Совок)) Я вообще не понимаю как вы за 47 тысяч только за номер!!! Решили туда ехать, вы могли бы за эти деньги слетать например в Тайланд! Или шикарно провести время на курортах Турции! Да даже если подсчтитать переезды и прочие траты, то в Испании можно было оторваться или Италии))) Да еще и встретить такое отношение...Я вам искренне сочувствую...

19:26 13.07.17

Уважаемый Андрей!
Отель Сосновая роща выражает Вам благодарность и признательность за внимание, уделенное нашему отелю при написании отзыва! Ваше мнение и оценка очень важны для нас, поскольку именно они помогают нам в создании уютной и комфортной обстановки и позволяют предвосхитить Ваши ожидания.
Хотелось бы отметить, что с момента написания Вашего отзыва у нас произошло очень много изменений! Отель "Сосновая роща" работает по системе все включено. Проводится поэтапная реконструкция, в рамках которой уже были обновлены первый корпус и территория. Полностью заменено покрытие бассейнов. 2 их которых теперь имеют подогрев. Значительно расширена анимационная программа. Увеличен ассортимент блюд в главном ресторане, а также появились дополнительные Снек- кафе где наши гости могут полакомится вкуснейшими, блинчиками, осетинскими пирогами, мороженым! Кроме того, Снек кафе появилось на пляже. Распахнул свои двери Центр Красоты и Здоровья и ресторан а-ля карт, где Вы так же сможете приятно провести Ваш отпуск и выходные! В следующем году мы планируем порадовать своих гостей новым детским парком с прогулочной зоной и игровыми площадками включающий детский аквапарк.
Будем очень рады приветствовать Вас среди наших гостей снова, и искренне надеемся, что по достоинству оцените изменения, которые мы проводим ежегодно.
С уважением, Михайлов Олег Леонидович
Управляющий Отелем Сосновая роща

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв