Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора
Свинское отношение, а так все хорошо).
Добрый день. Недавно вернулись с отдыха. В отеле провели 12-13 дней. А теперь по пунктам о всех минусах и плюсах данного отеля.
Питание:
*Хорошее (достаточно большой выбор мяса, рыбы, гарниров и десеров).
Пляж:
*близко, 5 минут ходьбы.
*Мелкая галька.
*Вода чистая.
*Большое количество лежаков, рано вставать и занимать места не обязательно.
Анимация:
*Веселые аниматоры.
*Конкурсы, вечерние шоу для детей и взрослых.
Территория:
*Просторная и зеленая.
*Есть небольшой зоопарк на территории отеля, где вы сможете найти куриц, павлинов, уток и собак.
Номер:
*Большая комната.
*Старая мебель, которая разваливается на глазах.
*Кондиционер.
*Холодильник.
*Фен.
Расположение:
*Близко к морю.
*За отелем никакой инфраструктуры нет.
*Рынок в 20-25 минутах ходьбы.
В целом отель хороший, но все впечатление о нем испортила администрация, в лице Ирины. Грубая и невоспитанная женщина.
P.S. Несмотря на то, что номер был оплачен в основном корпусе, нас поселили в бунгало.
Спасибо за внимание).
Комментарии к отзыву (6)
К сожалению, не знаю Вашего имени, по-этому обращаюсь к Вам по нику Вашей регистрации. Зачастую отвечают на отзывы мои коллеги, но так как Вы обратились в Вашем отзыве ко мне, отвечу Я.
1. Нам искренне жаль, что Вы не получили номер в главном корпусе, но учитывая принцип работы отеля по системе ROH(размещение на усмотрение отеля) Вы никак не могли резервировать этот корпус. При разговоре с Вашими родителями мы вместе в этом убедились, посмотрев на Ваш ваучер. Кроме вида резервации (STDлибо Family) больше ничего указано не было. Правда? В таком случае Вы можете предъявлять претензии только агентству, которое продавало Вам тур и обещало главный корпус.Вам был выдан номер согласно Вашей резервации, т.е. стандартный номер.
2. Что касается убранства номера. Спасибо, за акцентирование внимания. Мы над этим работаем и со следующего года планируем обновление.
3. Если основываться на то, что Вы рекомендуете отель для отдыха, тогда оценка за сервис в 1 бал как-то не логична. Или Вы перепутали значок «Не рекомендую» с «Рекомендую»? J
4. Что касается окончания Вашего отзыва.
Ни наши гости, ни мои коллеги, ни мой руководитель не может обвинить меня в хамстве, грубости и невоспитанности. Я никогда не повышаю тон и не перехожу на личности потому, что считаю, что это непозволительно. Поверьте, у нас бывают разные гости сложные и очень сложные, но мы всех любим и готовы идти на встречу и помогать, если это в наших силах. Мы не делим гостей на бедных и богатых, умных и глупых, мы ко всем относимся одинаково хорошо. Если Вы имеете смелость обвинять меня публично в таких вещах, тогда будьте любезны описывать ситуацию полностью.
И еще. Очень жаль, что у Вас обо мне сложилось такое мнение. Но приносить свои извинения за лож я не могу.
С уважением к гостям,
Ирина Доган
--
ОТДЕЛ GUEST RELATION
JUSTINIANO CLUB PARK CONTI HOTEL