за последние 30 дней
Карточки постоянных клиентов - полная лажа!
Начать хочу с того, что отель все таки хороший, иначе 5 раз подряд моя семья там бы не отдахала.Весь персонал знаем в лицо и наши дети растут на их глазах:) У нас есть карточки клиентов Fame Club и в эту сеть отелей мы приезжаем уже 7й раз а наши родители 9й (!!!) Наверное подобной стабильностью похвастаться может далеко не любая сеть.
Итак 27.08.2012 мы двумя семьями (2 взрослых+2 детей и просто двое взрослых) традиционно собрались ехать по "проверенному маршруту" в Лару.
Как и положено регистрируемся и информируем отель о нашем приезде за 1 месяц (!!!). Просим забронировать 2 номера рядом естественно с видом на море. Указываем номера карточек - там специальная колонка для этого есть.
Программа лояльности для владельцев клубных карточек подразумевает следующие бонусы и привилегии:
7th & 8th Times Accomodation
• Fruit basket & wine in the room by arrival
• 15% discount of the SPA & Wellness packages
• Free one time use of A’La Carte Restaurant
• Early check in and late check out (upon availability and informing the hotel at laest 1 week before arrival)
• Bathrobes and slippers in the room
• Reservation for a dinner in the Fish a’la carte restaurant free of charge (Fame Residence Lara & Spa)
• Room with sea view (upon information the hotel at least 1 week before arrival)
• Continental breakfast service on the next morning to the room (Fame Residence Kemer)
Итак приезжаем утром 27.08.12 в отель, просим проверить бронировку и поселить как мы просили ... и тут начинается непонимание русского языка, отговорки что номеров нет и можно с видом на море только один и т.д.
Но мы говорим немного по-английски!:)
Начинаю объяснять и просить проверить мое сообщение. Скорее всего его просто у них нет или его не приняли во внимание. Короче ругаемся долго, т.к. ровно за год до этого нас убеждали в том, что именно в 7й раз все будет как мы хотим. Как Вы понимаете в прошлом году было то же самое.
Парни на ресепшн которые немного говорят по русски демонстративно отворачиваются и всем своим видом показывают нежелание решать проблему. Но т.к. для меня отдых уже начался -!!!здравствуй Турция!!! - мне их безразличие уже "по-барабану".
Через час или полтора когда я в очередной раз подошел к парням на ресепшн и уже на повышеных тонах начал разговаривать - мне посоветовали "relax" и еще раз сказали что номеров рядом и с видом на море нет и в интернете тоже якобы есть ссылка что они предоставят мне такие только если "будет такая возможность" а ее к сожалению нет!
Короче говоря требую главного менеджера. Приходит высокий парень очень приятной внешности и добрым лицом. Выслушав все мои слова, посмотрев на карточки что то убедительно сказал своим подчиненным - и о чудо(!!!) тут же появились номера с видом на море и рядом, в один из которых нас заселили сразу а второй в течении 30ти минут убрали и тоже предоставили. Корзину с фруктами конечно забыли, равно как и вино - видимо все же сразу два счастья одновременно это по их мнению много!
Короче говоря, как постоянный клиент могу с точностью утверждать, что программа лояльности - полная туфта.
О ней наверное слышали но выполнять не торопятся.
Таким образом наличие постоянных клиентов видимо не входит в планы руководства отеля. Мы сделаем соответствующие выводы тоже.
Спасибо за внимание.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}