за последние 30 дней
Уважаемые пользователи сайта tophotels.ru!Каждый человек...
Уважаемые пользователи сайта tophotels.ru!
Каждый человек имеет своё мнение, и он вправе высказывать его… Возможно, эта информация окажется для кого-то полезной, а кому-то она не понравится. Заранее предвижу возмущение со стороны «бывалых».
Мы с мужем и ребёнком (1 год и 5 месяцев) проживали в отеле «Fame Residence Lara&Spa» с 04.09.12 по 17.09.12. Я постараюсь перечислить все «нюансы» увиденного объективно.
*Прилёт был ранним. В отеле были в 8 утра, заселили в 12 часов. К ожиданию были готовы, здесь претензий нет. Номер дали с видом на дорогу, нас это не смутило. Настрой был на позитив. Но всю первую и последующие 3 ночи было ощущение, что спим на улице. Система замыкания раздвижного окна (от потолка до пола) была сломана, поэтому закрыть его не представлялось возможным. Отсюда – бесконечный шум машин, оглушительный звук носящихся мотоциклов, молитва через динамики находящейся недалеко мечети в 5.30 утра…
Пытались выспаться днём с 14 до 17 часов – опять неудача. Соседи – шумные хохлы с несколькими детьми – развлекались бегАми по коридору отеля и бесконечным хлопаньем дверей. Дальше – крик по этажу со стуком в каждый номер – МИНИБАР!!! Позже – открытие нашей двери в номер без предупреждения и весёлоё – КОНТРОЛ!!! Что это за контрол? По какому праву? Муж не выдержал, наорал на контролёров, сказав, что у нас маленький ребёнок, и каждый день в это время мы спим в номере, а в контроле не нуждаемся.
Совершенно ни к чему не привели попытки заменить номер из-за загруженности отеля. Я приходила на reception каждое утро, мне вежливо говорили подойти к 10-00. В 10-00 говорили прийти к 12-00. В 12-00 предлагали прийти в 19-00 и т.д. МАФИЯ – вот как я назвала бы сотрудников reception. Одна смена переходила к другой, люди менялись, а ситуация нет! Так продолжалось до прихода Дуйгу, которой, к сожалению, пару дней нашего проживания в отеле не было. Ждали её с нетерпением, чтобы устранить все минусы проживания.
Стараниями этого милейшего в отеле человека по имени Дуйгу и небезразличного к нашей участи Мехмета с reception, мы, наконец, получили другой номер с видом на «Конкорд». Без всяких доплат!
Здесь был тот же МИНИБАР и КОНТРОЛ, описанные ранее, плюс турки, живущие в соседнем номере и наши соотечественники-дибилы (не «Тагил», а простые колхозники) из номера напротив. И те и другие приходили в номера после 12-ти ночи и криками оповещали весь этаж о своём возвращении. С турками мы проблему решили, объяснив, что у нас маленький ребёнок и он спит. Люди всё поняли и извинились. А с соотечественниками было бесполезно объясняться – люди, мол, на отдых приехали. Как хотят, так и отдыхают.
*Про сейф читали до приезда в отель, но никто не написал, что 6$ - это плата за одни сутки. А если 2 недели живёшь, то это выливается в неприятную сумму. ПОЗОРИЩЕ!!! Система «всё включено» в нормальных отелях предусматривает бесплатный сейф или единовременную плату не в таком размере!!!
*С комарами будьте готовы бороться. Желательно привезти с собой фумигатор и таблетки против этих насекомых. Нас в первую же ночь «съели». В отеле мы общались со многими туристами, приехавшими с детьми. Все они тоже пострадали в первые дни до покупки спецсредств от комаров. Дети ходили усыпанные укусами.
*По уборке номеров претензий нет. Когда мы поменяли первый номер на второй – там стояла невыносимая вонь мочи в туалете от прежних хозяев. Уборщица всё вымыла, вычистила и пропылесосила при нас. Вонь осталась. Я купила в супермаркете «Доместос», перчатки привозила с собой. Вычистила раковину, ванну, унитаз и больше этой вОни не было.
Люди пишут, что у них в номерах были халаты. Так вот, у нас их не было. Я думаю, что халаты предоставляют в особых номерах. Шампунь, кондиционер д/волос, гель д/душа и лосьон д/тела – каждого вида по 3 флакончика. Плюс над ванной на стене контейнер с гелем д/душа. Зря везли из дома в отель лишний груз.
*Далее о питании. Да, здесь еды – море. Найти можно много вкусного: оладьи; печеные кабачки и баклажаны; кольца лука, жареные во фритюре; вафли; торты; различные лепёшки; йогурты; пончики; печенье; фрукты – арбузы, яблоки, груши, инжир двух сортов; виноград. Из гарниров вкусные – рис и картофельное пюре.
Но мясо, почему-то, готовят невкусно. Перепробовали все виды – есть и баранина, и курица, и говядина, и печень. Но, увы… Вкусной оказалась только курица-гриль и печень на улице в баре. Отварные и тушеные виды мясных блюд нам не понравились совсем! Дело именно в рецептах приготовления, а не в способах.
Неожиданные «сюрпризы» ежедневно преподносили официанты… Стоишь, например в очереди за пончиками, истекаешь слюной. Берёшь себе порцию от повара и идёшь к столу, дабы насладиться вкуснятиной. Ставишь тарелку с пончиками, идёшь за чаем. Возвращаешься к столу, а твоей тарелки уже нет! Старательный официант унёс её… И всё бы ничего, но повар уже закончил печь пончики, а ты так и остался в мечтах. Так было каждый день и, конечно, не только с пончиками. Мы с мужем кушали по очереди, поэтому, некому было покараулить взятую еду… Часто возникали проблемы с местами в ресторане. Народу много, мест не хватало. Приходилось с тарелкой в руках искать свободное место.
Для детей до 2-х лет с питанием проблемы. Из каш видела по утрам рисовую, больше похожую на молочный суп. Картофель фри, гамбургеры и т.п. в «детском меню» - это не для нас.
*Как мы устраняли перечисленные выше проблемы? Ходили в MIGROS – популярный в Турции супермаркет. Выходите за шлагбаум отеля, далее налево до автозаправки на противоположной стороне. Сразу за ней на одной линии увидите MIGROS. Там можно купить для детей баночное питание, смеси-заменители грудного молока, каши, йогурты, соки. Из гигиены – подгузники производителей Хаггис, Памперс, Молфикс и др.; ещё одноразовые трусики для купания; влажные салфетки, кремы, шампуни, гели, пенки и т.д. Фумигаторы и др. средства от комаров. Т.е. с собой можно привезти из России и других стран самое необходимое для ребёнка на первый день проживания в отеле. Платить удобно любой пластиковой картой, т.к. нет нужды обменивать привезённую наличность на турецкие лиры.
*Пляж, действительно, хорош, но не идеален, благодаря отдыхающим. Оставляют после себя кучи бутылок, стаканов, соломок для коктейлей и т.д. Что работники пляжа не успевают убрать – уносит в море волной. Поэтому по утрам вода чистая, а к вечеру на поверхности плавает мусор с пляжа. Вход в море – СУПЕР! Но с детьми рекомендовала бы купаться ближе к пирсу отеля «Дельфин». Т.е. за вашей спиной должно быть строение красного цвета. Дело в том, что возле пляжа отеля «Fame Residence Lara&Spa» располагаются катера и скутеры, от которых идёт запах топлива, а позже появляется чёрная плёнка на воде. Мы своего ребёнка водили к названному пирсу и, не доходя до него, купались. Там гораздо чище в воде! Рыбки, и правда, кусаются больно. Но если двигаешься, то они не трогают.
*SPA-салон отеля мне понравился. Опробировали с мужем по очереди разные виды массажа у девушки Яньти из Индонезии и парня Сулеймана. Прошли комплекс «Турецкая баня - коктейль» - качество – УЛЁТ! Хочу отметить, что никто ничего не навязывал, как в других отелях. Отдельное спасибо Кате из Минска (администратор SPA) и Хайрулле! Воспитанные милые люди.
*Персонал приятный. Люди «пашут как лошади» день за днём. Кто-то более вежливый, кто-то - менее. За чаевые становятся «друзьями» (шутка). Мы всем улыбались, здоровались по-турецки, благодарили. Сами агрессии не проявляли, а к нам было соответствующее отношение.
Хочу поблагодарить Дуйгу за заботу и девушку по имени Фулья (тоже Guest Relation)! С Фульей виделись и общались очень часто. Отвечала на все вопросы и давала полезные советы. Дорогие девушки, мы желаем вам здоровья, женского счастья, удачи в любых делах, реализации всех планов!!!
В первые дни мы были очень расстроены выбором отеля, а потом привыкли.
*В Анталию ездили 2 раза в разные ТЦ - Terra city и Deepo на такси. Водитель ожидает вас в ТЦ несколько часов, а вы платите за поездку туда-обратно (40$ в Terra city), (45$ в Deepo).
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
для нашего сотрудники ресепщна удовлетворенности клиентов более важным, чем все остальное .Все время, когда вы пришли Нa ресепщн они пытались дать вам номер который вы хотили Поэтому они говорили вам много раз позже и второй Приезд зависит уборки также Когда они говорять; все в порядке комната готова после этого ресепщн могут дать всем комнату .вы сможете оценить Не только зависить их решение.Прошу понимания об этом.Огромное спасибо вам за ваши комплименты обо мне! но не следует забывать, что без получения помочь ресепщнa я не могла бы вам помочьтоже. Мы работаем параллельно друг другу.бесполезны будеть работать друг без друга. Простите, что вы ждали меня.я было отпуске .Не могли бы Вы написать номер комнаты, чтобы мы могли посмотреть отчёты дверь балкона
и принять меры по исправлению недочётов Мини бар заполняется в порядке очерёдности номеров в данном здании, с 9.00 до 17.00.К сожалению, не всегда бывает возможность вернуться снова к номеру и заполнить мини бар по этому они приходили на ваш номер несколько раз .О Обслуживание в ресторане неудачный момент прошло извиняемся оценим ваш жалобы обязательно.
Ещё раз просим наших будущих гостей сообщать нам в отдел Guest Relations или на ресепшен о всех недочётах, о том, что Вы неудовлетворены сервисом, чтобы мы могли всё исправить непосредственно на месте, и у Вас не осталось бы столько отрицательных впечатлений.
Еще раз приносим Вам наши извинения .
Мы желаю вам хорошего дня
С уважением,
Дуйгу АКСУ
Номер комнаты, в которой замок окна не закрывается 3235.
С наилучшеми пожеланиями в Ваш адрес, Валентина!!!