АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
98 + 0
Читательский охват
Без статуса
6 комментариев
Отзыв об отеле Majesty Club Tuana Park (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхал Парой в сентябре 2012
11.09.12 - 21.09.12
- Воздержался
2.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

До этого никогда не был заграницей, но вот жена у меня...

До этого никогда не был заграницей, но вот жена у меня лягушка-путешественница. Выбрали Majesty Tuana Park потому что они отдыхали там с мамой в прошлом году и им очень понравилось. К сожалению в этот раз все было иначе...

Я буду писать отзыв от лица, который 1й раз выбрался заграницу и посетил курорт. Впечатления от отдыха положительные, чего не могу сказать именно о месте, в котором этот отдых проходил. Если более конкретно: понравилось море и общий вид - не более. А море, как мы знаем есть еще много где, помимо данного отеля.

Начнем с того, что отель позиционирует себя, как ultra all inclusive. Но что-то я этой приставки "ультра" не ощутил совершенно. Напитки должны быть из Duty Free, но в барах почему-то были и местного разлива. Кстати немного о напитках. Я не любитель выпить, в Москве пью по большим праздникам, решил на отдыхе немного расслабиться и... не получилось. Я ошибочно считал, что отдавая такие деньги за путевку я попаду в коктейльный рай. Я ошибался. Из 5 барменов, которых я видел, только 1 нормальный. Причем напитки распихали по разным барам, которые расположены в разных концах отелей. Если того самого одного нормального бармена не было в баре "Посейдон", то оттуда можно было смело уходить. Все остальные бармены знают только что такое "Секс он э бич" и "Виски/ром с колой", как-будто других и не существует. Попросил как-то пину-коладу для дамы сердца своей, так сделали секс на пляже. Попросил себе безалкогольный, сделали секс на пляже без алкоголя. Сколько раз ни просил все одно и то же. И только один бармен сделал пину коладу в последний день нашего отдыха, который к слову длился 10 дней. Просишь Бейлис, наливают Baker's Fields. Я люблю именно Бейлис, если бы хотел другой карамельный ликер я бы покупал всякую барбитуху, но мне пришлось лакать какой-то Бэйкерс Филд. Про мохито тоже не слышал, из всех только один бармен из всех согласился его сделать, сказав, чтобы я ему принес мяту и лайм, хотя у этого пендоса лайм стоял под барной стойкой. Я естественно ни за какой мятой не пошел, остался в возмущении. Хотя возмущение в данном отеле - совершенно привычное дело.

Номер оказался убогим, просили семейный, дали полноценную комнату с закутком. Телевизоры вообще были меньше моего монитора, русских каналов 2: первый и РТР. Смотрел премьер лигу по вечерам... В номерах убирались также, как бомжи убирают свои места на Казанском вокзале: поменяли полотенца и пепельницы - все в ажуре. А то, что на стеклах от прошлых посетителей разводы на зеркалах, а на полу добрый слой пыли - это пустяки. Один раз решили не оставить чаевых, так нам вообще полотенца не выдали, наверное забыли, ога...

Кормили хорошо. Я привередливый в еде, но всегда находил, чем порадовать свой желудок, особенно на ужин. В этом плане было неплохо, но все ровно не скажу, что баловали какими-то деликатесами. На заметку: рыбу готовить (причем не только в этом отеле, но и на экскурсиях) не умеют.

Про экскурсии. Не покупайте, что бы Вам ни говорили гиды туроператоров!!! Наджобывают небожески. Мы брали 2 программы: 12 островов и Дальян краб. Про острова вообще сказать толком нечего, кроме того, что нам показали 4,а толком рассказали вообще про один. А вот ситуация с крабами меня возмутила, аж до сих пор зло берет. Нам сказали, что в стоимость (между прочим 65 евро, а нас было трое) входит ловля крабов, отдых на пляже и позже трапеза крабами, причем самыми вкусными, не зависимо от того поймали на рыбалке или нет. Так наш гид (хитровывернутый турок - иначе не назовешь) не то, чтобы накормил нас крабами, так сделал вид, что такого нет и в помине и заявил, что отведать краба стоит 10 баксов. Нормально вообще? Причем все это выглядело полной аферой, все было понятно, мы не стали возмущаться лишь потому что не хотели трепать себе и без того потрепанные в поездке нервы. Но вот, получайте мой "вкусный" отзыв, господа! На пляж тоже привезли, но что бы Вы думали? Правильно - все за бабки. Разгар солнца, на пляже зонтики и лежаки, но если сунуть туда свою жопу, то уже должен бабки. Горите русотуристо - горите. До сих пор не знаю за что я отдал 65 евро. Видимо за то, что меня покатали по узким каналам на дрянной лодке, дали в руки сальную вонючую леску и отвезли на место, где крабы не водятся вообще.

Море понравилось. Пляж хороший, но вход с камнями, поэтому заходили с пирса. Ночью на пирсе также красиво.

Анимация плохая. Из всех аниматоров была только пара нормальных, из номеров ночных представлений был только 1 действительно смешной.

Летали с Пегас Туристик. Гидша оказалась "удалено модератором, содержит некорректные выражения" Когда к ней подходили с вопросами, она явно давала понять, что она королева красоты, а мы, клиенты, можем и подождать, и особенно постараться, чтобы заслужить толику ее невдолбического внимания. Желание общаться с такой абсолютно никакого.

В общем больше туда ни ногой! Цена стала значительно выше (почти 20%) по сравнению с прошлым годом, а сам курорт стал в 2 раза хуже. Впечатления двойственные, но лично я считаю, что море - оно и в Африке море, а вот отношение к туристам должно быть гораздо лучше. Я, платя такие бабки, хочу получать то, на что я расчитываю по программе ultra all inclusive, в этом отеле от него лишь отрыжка.

Спасибо за внимание, надеюсь кому-то мой отзыв поможет с выбором!

Добавлено 23.09.2012 01:43 5 326 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

А нам экскурсия Дальян краб понравилась, мы тоже ехали от Пегаса (60 баксов), и все в лодке поймали по крабу , а некоторые и 2-3. И все нам это потом сварили и дали попробовать. А за 10 долларов это уже на выбор и там краб приготовлен на мангале. Пляж на который завозили песчаный и по сравнению с отельным очень даже не плохой. А там один час времени и лежаки особо не нужны, мы были с ребенком 6 лет, так она с моря почти и не выходила))). И по поводу отельного гида могу возразить, Ирина мне очень даже понравилась, да может быть они не все знают , но в основном пытались помочь. (Правда хотели на Олюдениз развести, но мы прекрасно сами съездили, кому интересно пишите отвечу)
19:45 26.09.12
Уважаемый Андрей,
Прежде всего разрешите поблагодарить Вас за потраченное время на написание подробного отзыва о Вашем отдыхе. Как мы уже писали выше система «Ультра все включено» включает в себя как местные так и импортные напитки такие как Виски Jim Beam или Виски Ballantines, Виски Long John или Виски Vat 69, Garrone Bitter или Garrone Bianco, Текила Mariachi или Текила Montezuma White, Водка Smirnoff или Водка Absolut, ДжинBeefeater или Джин Borzoi или Джин Monsons Dry, Malibu , Bakers Field , Havana Club, Бренди Domeco 1820 или Бренди Napoleon, Yeni Raki или Tekirdağ Raki или 7 Raki, Ароматизированная водка Nash Malt, Текила ароматизированная водка 7 Omega или Водка 7, Водка 7 Special Edition. Также в нашем Посейдон баре (баре у моря) наши бармены готовят различные коктейли, такие как: PINA COLADA, BLOODY MARY, SEX ON THE BEACH, VODKA MARTINI, BLUE WIFE HOUSE, TEQUILA SUNRISE, TOM COLLINS, SUMMER SUN, MANHATTAN DRY, CAMPARI SOUR. Согласно концепции нашего отеля, напитки в каждом баре разные.
Также хочется отметить, что наш отель соответствует классу «Холидей Вилидж», возможно именно поэтому наши номера показались Вам проще, в сравнении с отелями 5*, но другого класса.
Хотелось поблагодарить Вас за то, что поделились с нами работой Вашего тур. оператора, но к работе отеля это не имеет никакого отношения.
Ваше мнение для нас очень важно, так как мы стараемся приложить максимум усилий, чтобы отдых оставлял только позитивные эмоции у наших гостей.
Будем рады снова встретить Вас в Majesty Club Tuana & Park.
С Уважением,
Илмаз Донмез
Guest Relations & Night Operation Manager
Полезный отзыв
Уважаемая Альбина, там ведь не 1 гид Ирина, вполне возможно, что я не о ней сделал очерк. Но отрицательные ощущения в ее адрес сложились как у меня, так и у моей будущей супруги. По поводу Дальян Краб, видимо, Вам несказанно повезло. Во время ужина мы познакомились с двумя русскими женщинами, и они сразу нам сказали, что за крабов нужно платить, и их также отвезли в место, где за полтора часа они выловили в сумме 4 краба. Нам повезло больше - мы выловили штук 6. После чего турок-гид сказал "Ну они еще маленькие, мы их отпустим".
Уважаемый, Илмаз Донмез! Из всего Вашего списка коктейлей Ваши бармены не могли сделать и половину. Водки постоянно не было. Кстати такой вопрос. Не со мной произошло, но на моих глазах. Почему, когда русский подошел и попросил водки, ему налили какую-то обычную водку, стоявшую на виду, а когда после подошел англичанин и просто сказал "One Vodka plz!", для него из под стойки (!!!) достали Absolute? И почему, когда я захотел выпить еще ликера Swarovsky Green Mint, официант сделал вид, что не понимает о чем я говорю, позже заявив, что кончилась, а когда подошли немцы, то он как-то сразу все понял и налил им ликер без всяких вопросов, которого по его словам у него не было? Причем также достав его хрен знает откуда.
20:14 01.04.13
Уважаемый Андрей,
Мы хотим еще раз отметить, что все бутылки с алкоголем в барах открываются непосредственно перед нашими гостями, и хранятся в специальных холодильных камерах, откуда и достаются, а не как Вы написали непонятно откуда.
Если Вы заметили что то подобное, о чем написали, Вы могли бы обратиться к русскоговорящему персоналу нашего отеля, в частности Гэст Релейшнз, и Вам бы устроили небольшую экскурсию о наличии напитков в барах.
С уважением,
Илмаз Донмез
Уважаемый Илмаз!
Когда я в баре Посейдон заказал коктейль на основе рома, у бармена закончилась открытая бутылка и он при мне из под барной стойки достал ДВЕ ОТКРЫТЫЕ бутылки ГаванаКлаб. Как Вы объясните это? Зачем ему две уже открытые бутылки под прилавком? Какая бурда в них налита?
К слову я этот коктейль пить не стал. Так что следите лучше за своими барменами.
18:29 12.06.13
Добрый день,
В нашем отеле холодильные камеры, в которых хранится алкоголь, находятся под барной стойкой, о чем мы уже и писали.
Возможно произошло какое-то недоразумение. Так как все напитки наши бармены открывают непосредственно перед гостями.
Нашему отелю присвоен соответствующий сертификат международного образца.
С уважением, Илмаз Донмез
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (963) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Андрей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.09.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 98
  • Фото: 0
0 Благодарностей