АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.08.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 168
Фото: 0
Отзыв об отеле Majesty Club Tuana Park (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхала С семьей в
сентябре 2012
11.09.12 - 21.09.12
- Воздержался

3.3

3 размещение

2 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отдыхали с семьей в этом отеле во второй раз, первая поездка...

Отдыхали с семьей в этом отеле во второй раз, первая поездка была в сентябре 2011 года.По сравнению с прошлым годом сильно ухудшилось обслуживание, сервис и отношение персонала к гостям отеля.

Номера убирали очень плохо-единственным признаком уборки пару раз было только отсутствие полотенец в ванной комнате-их просто не было,в остальном номер был в том же состоянии,что и до уборки.

Внешний вид персонала и их отношение к гостям отеля оставляют желать лучшего.Крайне недоброжелательны и утомлены.Говорят, конец сезона-устали, однако на цене путевки это никак не отражается и ничем другим не компенсируется.

В целом, территория отеля большая, красивая, зеленая.

Питание-вкусное и разнообразное, тут порицаний нет!

Алкогольные напитки-про то,что они импортного производства сильно преувеличено.Только несколько видов напитков импортных,остальные местные, ассортимент очень скудный, коктейли 2 вида: "Секс на пляже" и кола с виски/ромом/бренди.

Отель семейный,много семей с детьми.

Много комаров-кусали беспощадно!

Добавлено 23.09.12 01:03 (1 020 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:30 26.09.12

Уважаемая Марина,
От лица администрации отеля Majesty Club Tuana & Park разрешите поблагодарить Вас за то, что Вы находите время на написание Ваших отзывов об отдыхе.
Хотелось бы отметить, что уборка производиться каждый день, а смена постельного белья раз в три дня, но если Вас все же не устраивало качество уборки Вы всегда можете связаться с офисом бюро услуг информации.
Ваше мнение для нас очень важно, так как мы стараемся приложить максимум усилий, чтобы отдых оставлял только позитивные эмоции у наших гостей. Ваши замечания по поводу персонала приняты во внимание руководством отеля.
Что касается алкогольных напитков, система «Ультра все включено» включает в себя как местные так и импортные напитки такие как Виски Jim Beam или Виски Ballantines, Виски Long John или Виски Vat 69, Garrone Bitter или Garrone Bianco, Текила Mariachi или Текила Montezuma White, Водка Smirnoff или Водка Absolut, ДжинBeefeater или Джин Borzoi или Джин Monsons Dry, Malibu , Bakers Field , Havana Club, Бренди Domeco 1820 или Бренди Napoleon, Yeni Raki или Tekirdağ Raki или 7 Raki, Ароматизированная водка Nash Malt, Текила ароматизированная водка 7 Omega или Водка 7, Водка 7 Special Edition. Также в нашем Посейдон баре (баре у моря) наши бармены готовят различные коктейли, такие как: PINA COLADA, BLOODY MARY, SEX ON THE BEACH, VODKA MARTINI, BLUE WIFE HOUSE, TEQUILA SUNRISE, TOM COLLINS, SUMMER SUN, MANHATTAN DRY, CAMPARI SOUR. Согласно концепции нашего отеля, напитки в каждом баре разные.
Будем очень рады снова встретить Вас в Majesty Club Tuana & Park.
С Уважением,
Илмаз Донмез
Guest Relations & Night Operation Manager

10:16 28.09.12

Я в курсе концепции отеля,в моем отзыве я описала реальную ситуацию, а не то что должно быть согласно концепции "Ультра все включено"!Потому что на деле,ни вышеописанного ассортимента алкогольных напитков, ни уж тем более коктейлей не было и в помине!По крайней мере,бармены неоднократно отказывались готовить коктейли,кроме "Секс на пляже",обосновывая тем,что просто не умеют или закончился какой-то ингредиент,но в таком случае заканчивалось все и постоянно!!!Это ведь разные вещи,что существует на бумаге,или на словах-в данном случае ваших,и то что есть на самом деле!И про уборку,быть то она была,только по состоянию номера этого заметно не было,не буду повторяться и переписывать свой отзыв вторично.И,кстати, с офисом бюро услуг информации мы связывались и претензии по поводу уборки оговаривали,помогло не сильно,что странно для данной категории отеля в принципе-сама ситуация с уборкой крайне непонятна!Если вы, администрация, руководство или офис бюро информации не в курсе происходящей на самом деле ситуации внутри отеля,то может лучше стоит обратить свое внимание на внутреннюю структуру отеля и работающий в ней персонал,а не описывать гостям якобы существующую концепцию отеля,которую гости изучают до посещения отеля,что и является одним из критериев выбора места своего пребывания!
С уважением, Марина

20:23 01.04.13

Уважаемая Марина,
Если Вы заметили отсутствие каких либо напитков или коктейлей Вы могли обратится к русскоговорящему персоналу в Гэст Релейшнз и Вам бы объяснили в каком баре подаются конкретные напитки. Потому что как мы и сказали, напитки в каждом баре разные.
Что касается уборки, если Вы обращались в офис, то вопросы касательно этого должны были быть решены.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы BAD_1 (1)