АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.08.12
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 8
Комментариев: 5
Читательский охват: 5014
Фото: 0
Отзыв об отеле Perre Art Hotel Resort & Spa, Larissa Art Beach (отель был переименован 01.05.24)
Отдыхал Парой в
сентябре 2012
10.09.12 - 19.09.12
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Больше никогда.

Напишу всё, как есть на самом деле, а дальше пусть каждый решает сам, что для него критично, а что нет.

1) Нормальное заселение происходит ТОЛЬКО за деньги. Каждый день видели у ресепшена толпы людей, ожидающих заселения, их держали в таком состоянии до последнего (часов до 14, а то и больше), даже тех, кто с ребёнком приехал в 4 утра и вынужден был спать на диване у ресепшена, хотя свободные номера были. Это я знаю точно, так как заплатив определенную сумму, чтобы не сидеть пол-дня на ресепшене, сначала нам дали временный номер на 1 один день ввиду отсутствия других, а на следующий день вручили несколько ключей от номеров и мы ходили выбирали.

2) Устроившись, обнаружили следующие проблемы:

- кондиционер в основном корпусе Не сплит (такой есть только в бунгало), в принципе мы об этом знали заранее, но по сути это обычная вентиляция, дует слабенько, если долго оставлять включенным дает неприятный запах в комнате. Работает эта система охлаждения по следующей схеме – закрыта балконная дверь – работает, чуть приоткроешь – сразу отключается. Сколько не искали, никаких датчиков не нашли, что за система – до сих пор загадка. Но работает не по часам, а постоянно (при условии закрытой балконной двери).

- номерной фонд очень старый, изрядно потрепанный, ковры ужасно грязные, сантехника старая (+ из кранов брызгает по стенам), местами подгнившая и ржавая.

- уборка номеров плохая: полотенца и простыни меняют только, если бросить это всё на пол. Или если подойти на респешен или в службу работы с гостями.

- Самая главная проблема, которая нас постигла – отсутствие горячей воды в номере в течение 2 дней подряд. При этом что нас поразило – персоналу на это абсолютно наплевать, в том числе якобы главному менеджеру, с которой нам довелось пообщаться. Каждый раз подходя на респешен с одним и тем же вопросом «когда будет горячая вода?» получали новые интересные ответы – «будет в течении дня, скоро будет, будет в 9 часов, будет через 40 минут, до 2 ночи точно будет, в поселке Гейнюк авария, везде нету горячей воды, да во всем отеле ее нет, через 2 часа будет, в некоторых номерах вода есть» и т.д., все не перечислить. Естественно, что ни говорили, а горячей воды так и не было, но что удивительно, в мужском уличном туалете она была.

Повторюсь, персоналу на это наплевать и на вас тоже – проблемой они абсолютно не интересовались, звонить в какие-то там службы и узнавать, как ситуация продвигается, они начинали только после того, как к ним подойдешь, готового ответа у них никогда не было, только разные истории придумывали. И то не факт, что звонили они куда надо, может вообще другу звонили и спрашивали как дела – языка я их не знаю.

Не было даже в отеле никакого объявления об отсутствии горячей воды и о причинах этого. Кстати, общаются с людьми на ресепшене по такой схеме – сначала наговорятся со своим другом, знакомым или еще кем-то (всё это время ты стоишь на них смотришь, уже давно и явно обозначив свое присутствие), и только потом, когда наговорятся, соизволят обратить внимание на своего постояльца (отличные манеры для персонала 5-ти звездочного отеля, не правда ли?).

- Отель точно не подходит для спокойного отдыха, музыка там орёт целый день. Мы тоже молодые, не пенсионеры и не зануды, но нам тем не менее на отдыхе хочется отдыхать и в том числе спать спокойно, а в этом отеле это сделать невозможно, если только в номерах, которые выходят на внутренний двор с магазинами или на главный вход в отель (и то не знаю, может и там не поспишь). Первые два дня отдыха (пока еще не было большого наплыва народу) словили момент спокойно полежать днем у бассейна, потом с этим попрощались – музыка, конкурсы, анимация и т.п. – с утра и до 2 часов ночи, когда наконец заканчивается дискотека. Но если у вас номер с видом на бунгало и над столами лобби-бара (как был у нас) – то не радуйтесь и в 2 часа ночи – напившиеся из дискотеки перемещаются на эти столики и орут там еще до 5 утра, пока не отключатся.

Анимация – не скажу что класс, номера и конкурсы есть смешные, есть идиотские. Много повторений, то же самое показывали и в течении сезона (просматривала отзывы и видео тех, кто был в отеле раньше меня). На конкурс, где девушкам надо было изображать курицу и прыгать с яйцом, зажатым между ног, усиленно зазывали русских, украинок, и даже иранских женщин (что вообще неслыханно), однако своих турецких что-то даже не стали звать, почему интересно?

Теперь перехожу к плюсам:

- Территория отеля большая, очень зеленая, есть, где разгуляться. Озеленители – это единственные сотрудники отеля, которые действительно работают – в час ночи сотрудник ходит и проверяет, правильно ли распыляют воду оросительные системы – вот это работа, не то, что на ресепшене.

- Питание хорошее, большой выбор, всё вроде свежее, вкусное. Неплохо работают официанты в основном ресторане, но есть проблемы с чистотой посуды и столов, много повидали грязных стаканов и даже целую стопку грязнющих тарелок.

И общая информация: Море чистое, на пляже и при заходе в воду – достаточно крупная галька, мы с собой привезли специальные тапки (их и там полно продается) и проблем с этим не знали. В разгар сезона и при большом наплыве народу (который у нас начался где-то 15 сентября) место на пляже и в самом начале завтрака, обеда или ужина в ресторане найти невозможно. Нужно приходить к середине или ближе к концу еды, а на пляже просто смотреть где как занято – если с вещами (сумки и т.д.) значит человек где-то здесь, а если просто лежит полотенце, которое отель выдает (коричневое такое) и больше ничего – смело скидывайте и устраивайтесь, люди невероятно наглые – кладут эти полотенца и уходят вообще на целый день – едят, гуляют, вообще в другой отель на пляж уходят, а другие не могут найти себе места. А некоторые делают даже так – занимают например, два лежака в тени и два впереди, на солнышке – хотят там полежат, хотят в тень уйдут, а там вещи посушат, здорово, да?

Итог моего отзыва такой: Отель не 5-ти звездочный, это точно. 3+* (4 - большой максимум и то - только за еду и зелень). В La Mer Art – больше никогда, туда ехать – себя не уважать и не отдыхать.

Добавлено 22.09.12 22:54 (6 146 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:05 26.09.12

"Много повторений, то же самое показывали и в течении сезона (просматривала отзывы и видео тех, кто был в отеле раньше меня)."
Не могли бы вы объяснить смысл сего занятия - смотреть видео тех, кто уже был, и негодовать, что "анимация повторяется"?

20:24 26.09.12

Потрясающий отзыв!!!! 5+ и всё ПРАВДА! ваше конечно дело, ехать или нет, но лучше прислушайтесь!

16:35 28.09.12

всё так и есть на 100%.

15:33 01.10.12

"Не могли бы вы объяснить смысл сего занятия - смотреть видео тех, кто уже был, и негодовать, что "анимация повторяется"?"

Легко! Если вам трудно понять смысл этого, разъясняю: Смотреть видео и отзывы тех, кто уже был - очень полезное занятие, можно многое для себя узнать, вот мне на глаза случайно при этом занятии попали видео точно таких номеров анимации, которые мы видели и сами - тут мне и стало понятно, что весь сезон они крутят одно и то же, а это уже прямая оценка уровня анимации (у хорошей анимации номера должны быть уникальными, или хотя бы не за один сезон по много раз повторяться). Естественно, это я упомянула в своем отзыве - так как и сама лично не увидела ничего грандиозного в работе аниматоров, да еще и такую подробность узнала. Надеюсь, разъяснила просто и доступно.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Kotovasia (8)